Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) биомеханическими характеристиками двигательного действия; б) закономерностями формирования двигательных навыков; в) соотношением методов обучения и воспитания; г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу... а) физического развития; б) физического воспитания; в) физической культуры; г) физического совершенства.
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как... а) главное звено техники; б) основу техники; в) детали техники; г) корень техники.
Обучение двигательным действиям строится в соответствии с... а) закономерностями формирования двигательных навыков; б) задачами физического воспитания; в) целевыми установками обучения; г) пожеланиями обучающихся.
В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется: а) от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач; б) четыре этапа; в) три этапа; г) два этапа.
Освоение двигательного действия следует начинать с... а) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений; б) выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе; в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения... а) исходного положения; б) главного звена техники; в) подводящих упражнений; г) подготовительных упражнений.
Основу двигательных способностей составляют... а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость; в) гибкость и координированность; г) физические качества и двигательные умения.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... а) корнем техники; б) главным звеном техники; в) деталями техники; г) основой техники.
Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть... а) формой физического упражнения; б) моделью техники движений; в) соотношением методов обучения и воспитания; г) индивидуальными особенностями обучаемого.
Техникой физических упражнений принято называть… а) совершенные формы двигательных действий.
|