![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика тепловоза ТУ2
Тип............................................................... С двумя постами управления и электрической передачей Тепловоз вписывается в габарит.... «В> > ОСТ 10167—39 Наибольшая высота от головки рельса 3 470 мм > > ширина по выступающим частям................. 2 450 > > Длина по буферам ударно-тяговых приборов 10 740 > > Расстояние между пятами тележек... 5 000 > > Колесная база тележки......... 1 700 > > Диаметр колеса но кругу катания... < Х> 0 > > Колея......... 750 > > Наименьшее расстояние от головки рельса до кожуха зубчатой передачи при новом бандаже "........... 100 > >
Дизель Марка................ 1Д12 Количество.............. 1 Тип...................Четырехтактный, бескомпрессорный со струйным распиливанием топлива, без наддува Число цилиндров............ 12 Расположение цилиндров........ V-образное, под углом 60' Порядок нумерации цилиндров.....От механизма передачи к маховику дизеля Ход поршня: левого ряда.............. 180 мм правого ряда (с прицепными шатунами)................ 136, 7 > > Диаметр цилиндра........... 150 > > Номинальная (длительная) мощность при 1 500 об/мин коленчатого вала.... 300 л. с. Максимальная мощность (в течение 2 ч непрерывной работы)......... 330 л. с. Направление вращения коленчатого вала. Против часовой стрелки, если смотреть со стороны генератора Максимальное число оборотов в минуту коленчатого вала дизеля на холостом ходу................. 1 560 об/мин Минимальное устойчивое число оборотов в минуту коленчатого вала дизеля на холостом ходу............. 500 об/мин Порядок работы цилиндров.......1л—6пр—5л—2пр—Зл — 4пр—6л— 1 пр— 2л—5пр—4 л—Зпр Часовой расход топлива при работе на номинальной мощности не более... 60 кг/ч Часовой расход масла при работе на номинальной мощности не более..... 3, 6 кг/ч Рабочий объем цилиндров........ 38, 8 л Степень сжатия............. 14—15 Соединение маховика дизеля с генератором......'..........Гибкой или пальцево-втулочной муфтой Давление сгорания..........Не более 75 кг 1см? Топливо................ДЗ, ДП, ДС, ДА (ГОСТ 4749—49), заменитель—дизельное автотракторное марок Л и 3 (ГОСТ 305-42) Масло.........Авиационное марки МК-22 или МС-20 (ГОСТ 1013—49), допускается масло марки МТ-16П (ГОСТ 6360-52) Топливоподкачивающий насос...... Коловратный БНК-12ТК Привод к насосу............ Механический от дизеля Топливный фильтр........... Войлочный Давление подачи топлива после топливного фильтра............. 0, 7—0, 8 кг/сжа Топливный насос высокого давления.. Двенадцатиплунжерный, блочный Угол опережения подачи топлива до в.м.т. в градусах угла поворота коленчатого вала.................. 24—20° Отношение числа оборотов кулачкового вала топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала........ 0, 5 Форсунка............... Закрытая Затяжка пружины форсунки...... 210 кг/еж2 Регулятор................Всережимный, центробежный, непосредственного действия с регулируемой степенью неравномерности Система смазки............. Циркуляционная под давлением Масляный насос............. Шестеренчатый, трех секционный Привод к насосу........... Механический от дизеля Производительность масляного насоса при давлении 6, 5 кг/сж2, температуре масла 90°С и числе оборотов коленчатого вала я = 1 500 об/мин........Не более 3 900 л/ч Давление масла в главной магистрали после масляного фильтра......... 6—9 кг/сма Температура масла, входящего в дизель: рекомендуемая............ 60—75°С максимально допустимая....... 80JC минимально допустимая........ 40ЭС Температура масла, выходящего из дизеля: рекомендуемая............ 80—90 С максимально допустимая....... 95" С Охлаждение масла в системе......Циркуляционное, в воздушных масляных радиаторах Ручной маслопрокачивающий насос... Поршневой, двустороннего действия Производительность ручного насоса при температуре масла 50—60'С.....Не менее 2, 5 л за 100 полных ходов поршня Охлаждение дизеля...........Водяное, принудительное, по замкнутой системе Водяной насос.............Центробежный с приводом от дизеля Привод к насосу............ Механический Охлаждающая вода...........Пресная, прокипяченная, с добавлением хромпика и соды Производительность водяного насоса при числе оборотов валика 2 250 в минуту и противодавлении 0, 4 кг/см2...... Не менее 450 л/мин Температура воды, входящей в дизель: нормальная на эксплуатационных режимах................ 65-753С минимально допустимая........ 503С Температура воды, выходящей из дизеля, не более.............. 953С Пуск дизеля..........Электрический от аккумуляторной батареи Обозначение сторон дизеля 1......Сторона, к которой присоединен генератор, называется задней, противоположная — передней
|