Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет за июль 2016 года

1. Заключено соглашений о взаимодействии: За отчетный период Всего
     
Федеральные органы исполнительной власти -1  
Региональные органы исполнительной власти +1  
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ)  
Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)  
Корпорация МСП  
2. Количество оказываемых услуг, всего За отчетный период Всего
  -1  
Федеральные органы исполнительной власти  
Региональные органы исполнительной власти -1  
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ, ЕСИА)  
Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)  
Корпорация МСП  
3. Количество посетителей За отчетный период Всего, с начала года
     
Принято заявлений    
Оказано консультаций    
Выдано документов    
Среднее за день: 400 человек в день
4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений: За отчетный период Всего, с начала года
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним    
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости    
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним    
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества    
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации    
5. Качество обслуживания За отчетный период
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)  
6. Центр телефонного обслуживания
6.1. Количество обращений, по типу За отчетный период Всего, с начала года
Общее количество коммуникаций, по данным ПАК ЦТО    
посредством телефонной связи: - входящие - исходящие    
посредством электронных сообщений    
записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов    
6.2. Количество обращений, по вопросам За отчетный период Всего, с начала года
По вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Коми в части предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе посредством МФЦ) – консультация по услугам – справочная информация        
ПГУ    
Запись на прием к врачу – из них выдано номерков    
Вопросы по Универсальной электронной карте    
Вопросы по деятельности центров и офисов «Мои Документы» - запись на подачу документов    
Вопросы по региональной программе капитального ремонта    
Иные    
6.3. Качество обслуживания За отчетный период
Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза 99, 9%
Среднее время ожидания составляет 87 сек.
7. Рекламная кампания
Размещение печатной продукции
СМИ
Сеть Интернет: 1. Статья «Госавтоинспекция рекомендует пользоваться государственными услугами в электронном виде» Официальный сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2515931/, от 22.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2556088/; 2. Статья «Центры и офисы «Мои Документы» в Коми наделены новыми полномочиями» Информационное агентство «Комиинформ» от 20.07.2016 г. - https://komiinform.ru/news/137241/; 3. Статья «Услуги Пенсионного фонда РФ можно получить в центрах «Мои Документы»» Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации от 28.07.2016 г. - https://www.pfrf.ru/branches/komi/news/~2016/07/28/116743.
Официальные страницы и сайты: Количество размещенных новостей Количество подписчиков
  За отчетный период Всего, с начала года За отчетный период Всего, с начала года
Сайт     не отслеживается
ВКонтакте        
Фэйсбук        
Твиттер        
                 

 

Наружная реклама:
Аудио и видео реклама
Акции
8. Региональное развитие
8.1. Проведено обучение сотрудников За отчетный период
ГАУ РК «МФЦ» Проведено обучение предоставлению услуг: - Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.   Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства здравоохранения Республики Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МОГО «Инта»   Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства здравоохранения Республики Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» (г. Печора) Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми; - Министерства внутренних дел России по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства здравоохранения Республики Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МР «Троицко-Печорский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми; - Министерства здравоохранения Республики Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Государственного учреждения – регионального Фонда - социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
8.2. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми
1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам; 4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»; 5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти; 6. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми.
9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
-

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Людей приучают жить не по средствам, чтобы превратить всех в вечных должников. | Не надо оправдывать свои страсти

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал