1. Заключено соглашений о взаимодействии:
| За отчетный период
| Всего
|
|
|
|
Федеральные органы исполнительной власти
| -1
|
|
Региональные органы исполнительной власти
| +1
|
|
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
|
Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
|
Иные (БТИ)
| –
|
|
Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)
| –
|
|
Корпорация МСП
| –
|
|
2. Количество оказываемых услуг, всего
| За отчетный период
| Всего
|
| -1
|
|
Федеральные органы исполнительной власти
| –
|
|
Региональные органы исполнительной власти
| -1
|
|
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
|
Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
|
Иные (БТИ, ЕСИА)
| –
|
|
Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)
| –
|
|
Корпорация МСП
| –
|
|
3. Количество посетителей
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
|
|
|
Принято заявлений
|
|
|
Оказано консультаций
|
|
|
Выдано документов
|
|
|
Среднее за день: 400 человек в день
|
4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений:
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
|
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
|
|
|
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
|
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
|
|
|
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
|
|
|
5. Качество обслуживания
| За отчетный период
|
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)
|
|
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)
|
|
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)
|
|
6. Центр телефонного обслуживания
|
6.1. Количество обращений, по типу
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
Общее количество коммуникаций, по данным ПАК ЦТО
|
|
|
посредством телефонной связи:
- входящие
- исходящие
|
|
|
посредством электронных сообщений
|
|
|
записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов
|
|
|
6.2. Количество обращений, по вопросам
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
По вопросам деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления Республики Коми в части
предоставления государственных и муниципальных услуг (в том
числе посредством МФЦ)
– консультация по услугам
– справочная информация
|
|
|
ПГУ
|
|
|
Запись на прием к врачу
– из них выдано номерков
|
|
|
Вопросы по Универсальной электронной карте
|
|
|
Вопросы по деятельности центров и офисов «Мои Документы»
- запись на подачу документов
|
|
|
Вопросы по региональной программе капитального ремонта
|
|
|
Иные
|
|
|
6.3. Качество обслуживания
| За отчетный период
|
Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза
| 99, 9%
|
Среднее время ожидания составляет
| 87 сек.
|
7. Рекламная кампания
|
Размещение печатной продукции
| –
|
СМИ
| –
|
Сеть Интернет:
| 1. Статья «Госавтоинспекция рекомендует пользоваться государственными услугами в электронном виде» Официальный сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2515931/, от 22.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2556088/;
2. Статья «Центры и офисы «Мои Документы» в Коми наделены новыми полномочиями» Информационное агентство «Комиинформ» от 20.07.2016 г. - https://komiinform.ru/news/137241/;
3. Статья «Услуги Пенсионного фонда РФ можно получить в центрах «Мои Документы»» Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации от 28.07.2016 г. - https://www.pfrf.ru/branches/komi/news/~2016/07/28/116743.
|
Официальные страницы и сайты:
| Количество размещенных новостей
| Количество подписчиков
|
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
Сайт
|
|
| не отслеживается
|
ВКонтакте
|
|
|
|
|
Фэйсбук
|
|
|
|
|
Твиттер
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
Наружная реклама:
| –
|
Аудио и видео реклама
| –
|
Акции
| –
|
8. Региональное развитие
|
8.1. Проведено обучение сотрудников
| За отчетный период
|
ГАУ РК «МФЦ»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
|
МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
МАУ «МФЦ» МОГО «Инта»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
МАУ «МФЦ» (г. Печора)
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Министерства внутренних дел России по Республике Коми.
|
МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
МАУ «МФЦ» МР «Троицко-Печорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Государственного учреждения – регионального Фонда
- социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
|
8.2. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми
|
1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам;
4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»;
5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти;
6. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми.
|
9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
|
-
|