| 1. Заключено соглашений о взаимодействии:
| За отчетный период
| Всего
|
|
|
|
|
| Федеральные органы исполнительной власти
| -1
|
|
| Региональные органы исполнительной власти
| +1
|
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
|
| Иные (БТИ)
| –
|
|
| Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)
| –
|
|
| Корпорация МСП
| –
|
|
| 2. Количество оказываемых услуг, всего
| За отчетный период
| Всего
|
|
| -1
|
|
| Федеральные органы исполнительной власти
| –
|
|
| Региональные органы исполнительной власти
| -1
|
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
|
| Иные (БТИ, ЕСИА)
| –
|
|
| Коммерческие (САО «ВСК», АКБ «СКБ»)
| –
|
|
| Корпорация МСП
| –
|
|
| 3. Количество посетителей
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
|
|
|
|
| Принято заявлений
|
|
|
| Оказано консультаций
|
|
|
| Выдано документов
|
|
|
| Среднее за день: 400 человек в день
|
| 4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений:
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
| Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
|
| Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
|
|
|
| Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
|
| Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
|
|
|
| Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
|
|
|
| 5. Качество обслуживания
| За отчетный период
|
| Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)
|
|
| Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)
|
|
| Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)
|
|
| 6. Центр телефонного обслуживания
|
| 6.1. Количество обращений, по типу
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
| Общее количество коммуникаций, по данным ПАК ЦТО
|
|
|
| посредством телефонной связи:
- входящие
- исходящие
|
|
|
| посредством электронных сообщений
|
|
|
| записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов
|
|
|
| 6.2. Количество обращений, по вопросам
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
| По вопросам деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления Республики Коми в части
предоставления государственных и муниципальных услуг (в том
числе посредством МФЦ)
– консультация по услугам
– справочная информация
|
|
|
| ПГУ
|
|
|
| Запись на прием к врачу
– из них выдано номерков
|
|
|
| Вопросы по Универсальной электронной карте
|
|
|
| Вопросы по деятельности центров и офисов «Мои Документы»
- запись на подачу документов
|
|
|
| Вопросы по региональной программе капитального ремонта
|
|
|
| Иные
|
|
|
| 6.3. Качество обслуживания
| За отчетный период
|
| Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза
| 99, 9%
|
| Среднее время ожидания составляет
| 87 сек.
|
| 7. Рекламная кампания
|
| Размещение печатной продукции
| –
|
| СМИ
| –
|
| Сеть Интернет:
| 1. Статья «Госавтоинспекция рекомендует пользоваться государственными услугами в электронном виде» Официальный сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2515931/, от 22.07.2016 г. - https://www.gibdd.ru/r/11/news/2556088/;
2. Статья «Центры и офисы «Мои Документы» в Коми наделены новыми полномочиями» Информационное агентство «Комиинформ» от 20.07.2016 г. - https://komiinform.ru/news/137241/;
3. Статья «Услуги Пенсионного фонда РФ можно получить в центрах «Мои Документы»» Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации от 28.07.2016 г. - https://www.pfrf.ru/branches/komi/news/~2016/07/28/116743.
|
| Официальные страницы и сайты:
| Количество размещенных новостей
| Количество подписчиков
|
|
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
| Сайт
|
|
| не отслеживается
|
| ВКонтакте
|
|
|
|
|
| Фэйсбук
|
|
|
|
|
| Твиттер
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
| Наружная реклама:
| –
|
| Аудио и видео реклама
| –
|
| Акции
| –
|
| 8. Региональное развитие
|
| 8.1. Проведено обучение сотрудников
| За отчетный период
|
| ГАУ РК «МФЦ»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
|
| МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
| МАУ «МФЦ» МОГО «Инта»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
| МАУ «МФЦ» (г. Печора)
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Министерства внутренних дел России по Республике Коми.
|
| МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
|
| МАУ «МФЦ» МР «Троицко-Печорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми;
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Государственного учреждения – регионального Фонда
- социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
|
| 8.2. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми
|
| 1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам;
4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»;
5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти;
6. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми.
|
| 9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
|
| -
|