![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Балльно-рейтинговая система по Новой истории стран Европы и Америки Ч. 1.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Методические рекомендации по курсу Новая история стран Европы и Америки Ч. 1. Курс «Новая история Европы и Америки» изучается на протяжении 5 и 6 семестров. Этот курс является основополагающим, так как является переходным от средневековой истории к современности. Именно в это время закладывались основы демократического развития государств, формировалась международная политика и дипломатия, создавались предпосылки для образования современных политических и экономических систем. XVII-XIX вв. – время формирования национальных государств на территории Европы и Америки. Многие темы курса до сих пор является дискуссионными и спорными. Лекционные занятия признаны показать различные точки зрения на исторические события, выявлять закономерности исторического развития. Основополагающими темами курса являются Английская революция, борьба североамериканских колоний за независимость, становление и развитие абсолютных монархий в Европе, развитие идей Просвещения, Французская революция, Консульство и Империя Наполеона. На семинарских занятиях исследование важных и значимых тем раскрывается на источниковедческом материале и дополнительной литературе, студентам предлагается выявить и доказать собственную точку зрения на те или иные события. Исследуя источники, студенты формируют свой взгляд на историческое прошлое Европы и Америки того времени, проводят аналогии с современными событиями и фактами. Новая история Европы и Америки является интересным периодом в европейской и американской истории. Именно этот период близок к современности, где можно найти исторические параллели и аналогии. В XVII-XIX вв. европейские государства, за небольшим исключением, получили современные границы, формировались идеи народного суверенитета и территориальной целостности государств. При изучении курса «Новая история Европы и Америки» могут возникнуть определенные сложности, связанные с различными точками зрения, дискуссионными событиями, большим объемом фактического материала. Студенты должны научиться вычленять главные события, находить взаимосвязи различных явлений, проводить аналогии по странам, выделяя общее и особенное. Помимо лекционного курса и семинарских занятий важна самостоятельная работа студентов. Дополнительные знания позволит им лучше воспринимать лекционный материал, создадут прочную основу для успешного усвоения всего курса.
Балльно-рейтинговая система по Новой истории стран Европы и Америки Ч. 1. Работа на семинарах (22 семинара) – max 2 балла (44 баллов) 0, 5-1 балла – 1-2 дополнения по проблематике семинара, вопросы к докладчику. 1-1, 5 – активное участие в обсуждении вопросов, анализ литературы, ответы по тематике семинарского занятия. 1, 5-2 – активное участие в обсуждение вопросов на протяжении всего семинара, анализ источников и литературы, развернутые ответы по теме семинарского занятия, анализ исторических событий Контрольный срез – 1) max 15 баллов, 2) max 15 баллов (30 баллов) Доклад, оппонирование – max 7 баллов Экзамен – 15 б.
|