Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа уступает уму, подобному уму ребенка






Наиболее важный ключ, который мы можем дать алхимику на этой стадии его развития, находим в следующих словах Иисуса: " Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него". 1 Все изначальные красоты природы - эфирный высокий свет, чье мягкое сияние может быть воспринято

раскрывающимися духовными способностями детей Божьих, - сохраняют, как свое основное содержание, огромное трепетное творческое желание ребенка.

Я не хочу выводить из заблуждения умы детей человеческих, придающих высокому и могущественному разуму Владык космоса некое ложное очарование, превознося наше служение под Божественным Началом, что подобно золочению космической лилии. Однако я чувствую необходимость указать, исходя не только из своего опыта, но также из опыта тех, кто находится выше меня на иерархической лестнице, что чем выше мы продвигаемся в наших контактах с Божеством, тем более " дитяподобным", более простым, более прекрасным представляется Его образ.

Поэтому мы можем заключить, что сама невинность Природы является, быть может, величайшим ключом к ее потенциалу чудесного алхимического творчества. Так что мы усиливаем потребность детей Бога освободить свои умы от беспокойных эмоций, завладевших на столетия их энергиями и заточивших их в бессмысленном круге смятения и борьбы.

Большой преградой к духовному прогрессу стало то, что люди путают святую невинность и уподобление ребенку с изображением из себя дурачка. Высшие Владыки подобны детям, ласковы и невинны. Тем не менее, действуя в мире, они обостряют свои " мирские чувства" для исполнения правосудия в человеческих делах.

Я ввожу в наше изучение среднего курса алхимии тему становления " как дитя малое" потому, что любые мысли и чувства отпечатываются на чувствительных матрицах алхимического проявления. Так что ни одна мысль и ни одно чувство не могут быть названы малозначащими или не относящимися к делу. Без колебаний я заявляю, что наиболее важным из алхимических факторов в раскрытии наивысших аспектов творения является ум, подобный детскому - чистый и бесхитростный.

Детский ум - это величайший ум, потому что его невинность является наилучшей и наивернейшей защитой, потому что он не набит концепциями и потому что свободен для развития симметрии, цвета, звука, света и новых идей. Короче, такой ум свободен для творчества, и его высшая цель заключается в распространении счастья во всех его формах и проявлениях, при этом он не теряет ни детской чистоты, ни невинности.

Однако позвольте заметить, что идея непричинения вреда приложима лишь к миру человеческих существ, ибо какая может быть необходимость в безвредности, если не существует зла? Когда вы разрушаете зло, уже нет нужды создавать безвредность. При отсутствии того и другого торжествует детская невинность, что позволяет душам людей мягко общаться с природой и Богом природы.

Великая драма, которая преграждает путь к Древу Жизни, хранящему алхимические секреты, тоже родилась по необходимости. Неподчинение человека космическому закону, его колебания в областях Духа, накопление импульсов разрушения на Земле - все это вызвало необходимость ограничения его деятельности на небесах.

Так что человек в самом реальном смысле был ограничен Землей для изживания своей судьбы. Ему было отказано в Эдеме, Саде Божьем, и тайнах жизни, пребывающих там, потому что он не внял божественному предупреждению: "... в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". 2

Теперь и всегда человек должен понимать, что он становится подвластным законам смертности, когда участвует в сознании зла. Однако Бог всегда готов принять его вновь, как дитя малое.

Сострадание Христа к тем, кто потерял свою чистоту, явствует из его скорбного плача: " Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! " 3 Поэтому мы приходим на

суд невинности и просим даровать человеку пламя чистоты, истины и космической невинности.

Среди величайших ошибочных представлений, которые когда-либо были сформированы в умах людей, есть одно, касающееся природы духовных царств. Люди или думают, что небо далеко, недостижимо


 

и лишено радостей этого мира, или воображают, что оно есть их предельная цель - награда верным и их освобождение от гнета мира греха, место, где им больше ничего не придется делать и всякий прогресс прекращается.

В обоих случаях заблуждение заключается в той мысли, что будущее даст человеку нечто недоступное ему сегодня. Жизнь изобильна - здесь, сейчас и всегда. Где бы вы ни находились, вам достаточно только постучаться к ней.

Позвольте мне сказать, что я беседовал со старшими богами расы. Я встречался с величайшими межпланетными Владыками, с космическими и ангельскими существами. Я присутствовал на церемониях в величественных залах их обителей и бродил по космическим дорогам. Со времени моего вознесения я испытал самые чудесные переживания и до сих пор храню в памяти все свои ранние опыты на Земле, предшествовавшие моему вознесению.

Но ни один из них, даже самый высочайший, не может быть сравним с опытами, полученными мною в разуме Божественного Сына-Младенца.*Так что алхимик должен осознать, что ни небо, ни земля не могут дать ему что-либо, чего он не мог бы найти внутри себя.

Поистине, " не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". 4 Какая жалость, что большинство людей не может изгнать ложное представление об отдаленности будущего блага! Секреты жизни должны быть найдены здесь, внизу, так

же, как наверху. Превращение простых металлов в золото произведет только земную красоту и земное богатство. Превращение же простой природы человека в очищенное золото Духа даст ему возможность не только овладеть миром Духа, но и получить господство над материальным миром.

Если великая власть на небе и на земле дана мне, 5 то я могу дать ее любому, кому захочу. Но

захочу ли я дать ее тем, кто будет злоупотреблять ею и неправильно пользоваться, нанося вред и ущерб своим братьям?

Почему был поставлен пламенный меч на востоке Эдема? 6 Почему непрерывность существования

нарушается смертью? Почему злоба, воинственность и жестокость вспыхивают в человеческом сознании и овладевают им? Почему гнев находит поддержку? Не потому ли, что люди боятся потерь - потери чувства собственного достоинства, потери индивидуальности, потери относительности? На самом деле, что им терять?.. Нечего, кроме своих страхов, нечего, кроме своих отрицательных черт. Ибо то, что связано с реальностью, никогда не может быть потеряно.

Пусть люди научатся полностью освобождаться от привязанностей к Земле, только тогда они начнут входить в " дитяподобный" ум и дух творческой простоты. Высшие ангелы, охраняющие путь к Древу Жизни, не могут отказать во вхождении в Эдем тем, кто соединился с совершенным разумом Бога. Как же могут они отказать в этом Божественному Алхимику в человеке, который во славе протягивает руку - сорвать плод с Древа Жизни, дабы действительно жить вечно?

Смысл этой аллегории довольно прост. Пока человек живет согласно " земле", " по-земному", согласно концепции " плоти и крови", он не может " наследовать Царствия Божия", 7 он не может поддерживать небесное сознание. Но когда в детской простоте он вступает в божественную область, то

обнаруживает, что все во вселенной принадлежит ему, - ибо теперь он принадлежит всей вселенной.

Эта благостная самоотдача могущественным потокам космического закона и чистоты указывает на необходимость перевести из высших октав света в низшие разветвления " я" силу и славу, победу и преодоление, способность к передаче [энергии] и трансмутацию.

Человек должен сбросить с себя мишурный блеск и чары, заменить их светом и чистотой и делать все как можно лучше. Он должен добиваться возвышения духа, он должен забыть ограничения и все, что осталось позади. Он должен иметь веру в то, чего пока еще не может видеть, и знать, что сама Природа держит рог изобилия красоты и света, готовых излиться на него, когда будет произнесено магическое Слово.

Как же красиво тогда облако - облако свидетеля! Но как важны непричинение вреда и простота! Как высоко вздымается вера! Как великодушна она! Нежна, но и могущественна вера, что движет горами.

Поскольку мы приближаемся к моменту великого открытия, я осторожно подготовил ум и сознание учеников к самым прекрасным опытам в мире, но не ограничивал их областью временной жизни. Я создаю в вас состояния внутреннего осознания, которые помогут вам в духовном развитии, благодаря чему разум Святого Духа, даже если тело сброшено, будет течь через вас и учить вас пути Христа, пути Помощника, пути невинности и пути счастья.

Человечеству скучно, оно чувствует себя разочарованным, оно недобро. В кутерьме жизни люди принимают подделки, которые темные силы создают, повсюду распространяют и популяризируют как

изощренность, извращенность мира - противоположность сознанию, подобному детскому. " Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? " 8 Мы вновь и вновь повторяем это высказывание Христа, потому что оно напоминает нам, что основной вкус жизни заключается в развитии

внутреннего чувства красоты и реальности.

В том, что приходит от Бога, никогда никто не знает отказа, - в невежестве своем люди сами себе в этом отказывают. На всех нас лежит обязанность поощрять распространение света во всех людях, но каждый должен открыть дверь для самого себя. Каждый должен ясно осознать, что Божественный

 
 

* Divine Manchild (англ.). В русской Библии " младенец мужеского пола" Откр. 12: 5. - Прим. пер.


Искупитель является Божественным Творцом и что с самого нисхождения людей в нижние октавы человеческого сознания Господь Света продолжает повсюду испускать Свое излучение.

Он доступен, но спрятан.

Он реален, но под покровом нереальностей Умов людей и опыта их жизни.

Он - свет, порой сокрытый

Во тьме неверных человечьих слов и дел.

Он есть Великий Податель Любого блага и любого совершенства.

Он сочетает зеленый побег и снег кристально-чистый.

Он сочетает светящуюся эфирность в небе С палящим солнцем из солярного центра. Его любящее сердце сулит всем войти: " Оденься, дорогое дитя,

В одежды мастерства, мягкости и кротости.

Владычеству не нужно шума,

И, однако, владычество всегда получит Любую милость, что нужна ему, Дабы помочь миру идти наравне

С космическими легионами, Когда наступят последние мгновения. 9

Юность и свет появляются,

Когда наступает предопределение времени. Так что отбросьте все свои страхи и сияйте, Вечные огни юной космической невинности. 10

На пороге открытия мы остаемся вашими верными учителями света и божественной алхимии.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал