![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вот перечень некоторых стратегий, обеспечивающих быстрый рост объемов продажи
· быстрый выход на новые рынки; · специализация, т. е. концентрация усилий на решении проблем избранных групп заказчиков; · выдвижение концепции нового товара; · применение новейших, особенно гибких, технологий; · решительное снятие «больных» товаров; · распространение деятельности на весь мир; · интенсификация НИОКР; · - высокие темпы перестройки. Если стратегия PR-кампании опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика отражает конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка (спроса) на имеющуюся номенклатуру товаров фирмы. Тактика разрабатывается на ближайшие год-полтора и регулярно, не дожидаясь истечения этого срока, подвергается ревизии и, если необходимо, коррекции. К числу задач, решаемых тактикой маркетинга, относятся следующие: организация товародвижения, организация рекламы и стимулирования продаж в соответствии с жизненным циклом каждого товара, определение принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром В числе тактических экспортных приемов PR-кампаний американских компаний (опрос 172 фирм, проведенный Х. Джексоном, профессором университета штата Огайо) наибольшей популярностью пользуются следующие, расположенные в порядке предпочтения · энергичные действия по продвижению товара; · прямые контакты с потребителями; · рекламные мероприятия по системе «директ мейл» (прямая почтовая рассылка); · увеличение персонала представительств за границей; · активное участие в выставках и ярмарках; · создание филиалов за границей там, где их нет; · выход на новые рынки; · маркетинговые исследования рынков; · расширение номенклатуры экспортных товаров (диверсификация); · адаптация товара к специфическим требованиям иностранного покупателя; · повышение эффективности сервиса; · быстрые ответы и принятие мер по письмам клиентов. В плане тактики маркетинга непременно должны быть указаны меры, которые следует предпринимать, когда обнаруживаются отклонения от хода вещей, считающегося нормальным, и назначаются лица, ответственные за быстрое и четкое реагирование на эти отклонения. Тактика PR-кампании должна быть такой, чтобы обеспечить фирме активность и стимулировать инициативу всех ее работников. В целом тактику маркетинга динамичных фирм отличает высококритическое отношение к собственным достижениям, что служит надежным барьером против настроений самоуспокоенности и замкнутости на отдельных рынках.
|