Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама алкогольных напитков должна содержать информацию о вреде, который наносит здоровью человека их потребление. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(в ред. Закона Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З) (см. текст в предыдущей редакции) Президентом Республики Беларусь могут быть установлены иные ограничения на рекламу алкогольных напитков. (в ред. Закона Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 18. Реклама пива и слабоалкогольных напитков 1. Запрещается размещение (распространение) рекламы пива и слабоалкогольных напитков: На радио и телевидении с 7.00 до 20.00; В зданиях (помещениях, сооружениях) организаций системы образования, организаций здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта; В аэропортах, портах, на вокзалах, за исключением расположенных на их территории стационарных торговых объектов общественного питания; На остановочных пунктах общественного транспорта, станциях метрополитена; На транспортных средствах, в том числе находящихся в личном пользовании граждан; На плакатах, стендах, световых табло и иных средствах наружной рекламы; На первых и последних страницах газет либо на первых и последних страницах или обложках журналов, других периодических изданий; В изданиях, средствах массовой информации, предназначенных для граждан в возрасте до 18 лет либо специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья; Использующей образы людей или животных, в том числе рисованные, мультипликационные (анимационные), за исключением использования таких образов в зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива; (в ред. Закона Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З) (см. текст в предыдущей редакции) Использующей образы, высказывания, внушающие, что потребление пива или слабоалкогольных напитков содействует достижению успеха либо улучшает физическое или психическое состояние человека; Использующей образы, высказывания, создающие впечатление о том, что пиво или слабоалкогольные напитки безвредны или полезны для здоровья либо являются одним из способов утоления жажды; Призывающей к употреблению пива или слабоалкогольных напитков либо дискредитирующей воздержание от их употребления. Требования абзацев первого - девятого части первой настоящего пункта не распространяются на рекламу пива, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании (фирменном наименовании), и зарегистрированных товарных знаках, используемых для обозначения пива, за исключением такой рекламы в зданиях (помещениях, сооружениях) организаций системы образования, организаций здравоохранения. (часть вторая п. 1 статьи 18 введена Законом Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З) Организация и проведение конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари в целях стимулирования реализации пива и слабоалкогольных напитков запрещаются. Запрещается бесплатное (безвозмездное) распространение пива и слабоалкогольных напитков (за исключением дегустаций, осуществляемых в маркетинговых целях), в том числе предоставление более пяти литров таких напитков в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари.
|