![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трансперсональная Арт-терапия. Работа с мандалами (16 час. ) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основные техники трансперсональной работы. Диагностические и терапевтические возможности мандалы. Интегрирующие свойства мандалы. Создание мандалы. Изменение эмоционального состояния с помощью мандалы. Активизация творческих способностей с помощью трансперсональных техник. Выявление базовой проблемы на уровне глубинного бессознательного и ее обработка на архитипическом уровне.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ И МАСКОТЕРАПИЯ (16 час.) Основы цветотерапии. Символика цвета. Психологическое воздействие цвета. Психотерапевтическая работа с цветами. Цвет и характер. Психодиагностические цветовые методики. Определение эмоционального состояния. Осознание собственных масок. Распознавание сценарных масок. Психологические защиты. Лицевые зажимы и блоки. Работа с архетипическими масками. Работа с деструктивными масками. Новый образ Я. Конструктивные способы взаимодействия с миром.
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (16 час.) 6-7.08.2016 ЮНГИАНСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ (8 час). Основы песочной терапии. Преимущества песочной терапии. Показания к использованию песочной терапии. Организация процесса и условия проведения песочной терапии. Индивидуальная и групповая форма песочной терапии. Символы и метафоры песочной терапии. Проективная психодиагностика в песочнице. Стадии песочной терапии. Создание визуальных метафор с помощью песка. Медитативные техники песочной терапии.
SANDPLAY В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (8 час.) Работа с актуальными проблемами с помощью песочной композиции. Работа с парами, с семьёй, детско-родительскими отношениями с помощью песочной терапии. Развивающие, обучающие и познавательный игры на песке. Динамические и дихотомические техники. Техники наращивания мира. Работа с травматическими событиями и конфликтными ситуациями. Техники реконструкция жизненного пути. Создание ресурсного состояния.
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ (96 часов) 13-14.08.2016 Содержание программы: · История метафорических ассоциативных карт (МАК). Правила работы с картами. · Диапазон применения МАК. Преимущества МАК как инструмента психологической работы. · Техники и механизм работы с картами. · МАК как проективный психодиагностический и коррекционный инструмент. · Использование МАК в индивидуальной и групповой работе. · Приёмы и стратегии работы с картами. · Использование метафорических карт в начале и в конце консультаций. · МАК в работе с " Я-концепцией" (уверенность в себе, самопринятие, внутриличностные конфликты). · Развитие социально-психологических навыков (разрешение межличностных конфликтов, коммуникативные навыки, анализ ситуаций общения). · Семейная терапия (отношения в паре, детско-родительские отношения). · Работа с кризисными состояниями и психологической травмой. · Самореализация и достижение целей с помощью МАК. · Сказкотерапия в работе с МАК. · Развитие творческих способностей и создание ресурсных состояний.
В программе используются следующие наборы карт: «OH», «Persona», «Personita», «Saga», «COPE», «Tandoo», «ECCO», «Архетипы и тени», «Из сундука прошлого», «Она», «Проективные сказочные карты», «Психотаро» и другие.
На семинаре-тренинге вы сможете познакомиться с разными наборами карт, со спецификой их работы, с раскладами МАК в зависимости от запроса клиента.
После каждого модуля – сертификат, по окончанию программы выдаются материалы по работе с МАК.
|