Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муз. номер. на сцену выходят художник и девочка.






на сцену выходят художник и девочка.

Девочка. Уважаемый художник, а я знаю очень забавную игру. Разреши мне поиграть с ребятами?

Художник. Ну конечно! Ведь сегодня такой праздник, на котором разрешается петь, плясать, играть, веселится!

Девочка. Ребята, а вы знаете, как чихает слон. Сейчас узнаете. Вам нужно разделиться на 3 команды. 1-я команда кричит слово «Хрящики». 2-я команда кричит слово «Тащите». 3-я команда кричит слово «Ящики». Давайте потренируемся. (после тренировки все три команды по сигналу ведущего должны крикнуть свои слова одновременно). Поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон.

звучит музыка на выход пиратов.

Художник. Кто это к нам пожаловал?

выходят пираты.

Девочка. Здравствуйте!

Художник. Здравствуйте! Ой! Да мы, кажется, знакомы!

Пират 1. Это мы – пираты, веселые ребята.

Художник. Ну, признавайтесь, зачем пожаловали?

Пират 2. Говорят, в этом городе есть большой клад.

Пират 3. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились.

Девочка. Какой еще клад? Нет у нас клада.

Пират 1. А почему тогда здесь все счастливые и довольные?

Пират 2. Все смеются, веселятся.

Девочка. Просто весело, мы же дети и любим повеселиться! А вот вы чем занимаетесь?

Пират 3. Поем, танцуем, дурака валяем.

Художник. Все понятно, ребята вы не плохие. Поете, танцуете. Вот только я слышал, что дружить вы между собой не умеете.

Пират 1. Отдайте нам клад, тогда и подружимся.

Девочка. Наш клад – это, наша дружба. Я тоже сначала этого не знала. А теперь знаю, что нужно дружить крепко – крепко, и тогда все у вас будет.

Пират 2. А что нужно сделать, что бы подружиться?

Девочка. А вы поиграйте с ребятами и подружитесь. Знаете какие – нибудь игры?

Пират 3. Конечно! Мы же пираты! А пираты любят развлекаться!

художник и девочка уходят. пираты проводят конкурс.

Пират 1. Ребята, представьте море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. И вот вы идете по морю на своем корабле и сталкиваетесь с рифами.

Пират 2. Наша игра так и называется «Пройди рифы».

Пират 3. Для этой игры нам понадобятся 10 участников. (отбирают участников, делят на 2 команды, выбирают капитанов).

Пират 1. Ребята, выстраивайтесь за своими капитанами в 2 колонны. Капитанам завязывают глаза. Капитаны должны провести змейкой свою команду и не задеть «рифы»(кегли). В конце эстафеты подсчитываем количество сбитых кеглей. У кого меньше сбитых кеглей, тот и победил.

пираты проводят конкурс «пройди рифы».

Пират 2. Молодцы ребята, вы справились с этим припятствием! Я предлагаю вам еще поиграть. Мы пираты очень любим играть в кости, и мы как раз прихватилм их с собой. Я попрошу выити к нам на сцену 11 участников. (пираты отбирают участников, раздают кубики). У вас в руках по кубику, ваша задача по моей команде крутить кубик в руках, а когда я скажу стоп – остановиться. Какую цифру сверху увидите, говорите вслух, у кого меньше всех, тот выбывает. И так до победителя.

пираты проводят конкурс «Кости»

Пират 3. Аплодисменты победителю!

муз. номер.

пираты, девочка и художник выходят на сцену.

Художник. (обр. к пиратам) Ну что вы подружились между собой?

Пираты. (хором) Да!

Пират 1. И обрели новых друзей!

Пират 2. Да, дружба бесценна она дороже всего на свете, а не то, что какой – то клад.

Пират 3. Я полностью с тобой согласен! Хорошо тут у вас ребята, весело, красиво, и уезжать совсем не хочется, но нам, к сожалению, пора в путь.

Пират 1. Ничего страшного. Мы обязательно еще встретимся с ребятами и не раз! Вместе. До новых встреч!

муз. номер.

художник и девочка выходят на сцену.

Художник. Ребята, а я для вас тоже приготовил интересный конкурс и вы в нем сможете все поучаствовать. Называется он «Мартышки». Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.

 

 

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Художник. Молодцы ребята! Все справились!

Художник. Друзья! Мы очень рады, что сегодня в такой замечательный праздник вы побывали в «Г ороде Д обрых С казок»! Встретились с нашими гостями и обрели новых друзей! Ребята, на наш праздник пришли вас поздравить почетные гости города! Встречайте…………………………………………..

Художник. Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете

Хотим, чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

Девочка. Сияйте улыбки,

Солнцем согреты!

Мира и счастья вам,

Дети планеты!

Художник. Примите от нас на память эти воздушные подарки!

музыкальный фон. все персонажи выносят воздушные шары и становятся с детьми водить хоровод.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал