![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Центр духовного просвещения. Тема: «Роль Церкви в обществе»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Библейская школа III кв. 2016 г. 27.08.2016 г. Тема: «Роль Церкви в обществе» Урок 9: «Иисус служил нуждам людей» «Ломка льда»: Благодарности и нужды для молитвы. Секретариат: Отметьте присутствующих. Молитва.
I. Остановка ради служения (ВС). 1. Какова ваша обычная реакция на тех, кто вас отвлекает от дела? 2. Откройте Мрк. 5: 22-43 и найдите ответы на вопросы: а. Опишите параметры просьбы Иаира (1 ст. – «падает к ногам Его» – благоговейность; 2 ст. – «усильно просит» - интенсивность; «при смерти» – срочность; «возложи на неё руки» – даёт инструкции Христу о способе исцеления; «чтобы она выздоровела и осталась жива» – вера) б. Кто стал причиной задержки на пути к дому Иаира? (Иисус! Это Он решил остановиться и пообщаться с женщиной; см. Мрк. 6: 56 – многие исцелялись подобным образом) в. Чему Иисус хотел научить Иаира? (36 ст. – «не бойся, только веруй ») г. Какой урок о Божьей «задержке» на наши просьбы можно увидеть в этой истории? (задержка создала условия для ещё большего чуда!) 3. Поделитесь опытом Божьего промедления в вашей жизни, которое обернулось благословением.
II. Чем я могу помочь? (ПН). 1. Прочитайте Мрк. 10: 46-52 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какова изначальная формулировка просьбы слепого? (47 ст. – «помилуй меня») б. Какова уточнённая просьба слепого? (51 ст. – «чтобы мне прозреть») в. Что помогло уточнить просьбу? (51 ст. – вопрос Иисуса) 2. Прочитайте Ин. 5: 1-9 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Для чего люди лежали в Вифезде? (3, 4 ст. – для исцеления) б. Что сделал Иисус перед исцелением? (6 ст. – задал вопрос) 3. Какой важный принцип открыт в вышеуказанных отрывках? (задавать вопросы о нуждах людей)
III. Глубинные нужды (ВТ). 1. Прочитайте Мрк. 2: 1-12 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Какой цели было посвящено это собрание? (2 ст. – Иисус «говорил им Слово»; важно – исцеления в служении Христа как правило совершались в контексте проповеди!) б. Какие нужды расслабленного удовлетворил Иисус? (5 ст. – прощение грехов; 11 ст. – физическое исцеление) в. Всегда ли болезнь является следствием грехов? (нет – см. Ин.9: 1-3) г. Какова цель служения физическим нуждам людей? (Ин.20: 30, 31 – уверовать во Христа и обрести Жизнь Вечную) 2. Решение каких нужд открыло для вас реальность Бога?
IV. Тавифа в Иоппии (СР). 1. Прочитайте Деян. 9: 36-42 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Что означает слово «серна»? («газель» (Кулаков)) б. Каким было служение Тавифы? (36 ст. – «исполнена добрых дел и творила много милостынь »; 39 ст. – рубашки и платья для вдов) в. Объясните фразу «святых и вдовиц» (41 ст.) («святые» – это члены церкви, см. 1Кор. 1: 2; следовательно, вдовы, которым Тавифа помогала, не обязательно принадлежали к церкви) 2. Чем вы помогаете ближним?
V. Церковь в действии (ЧТ). 1. Прочитайте Лк. 14: 25-35 (по очереди) и ответьте на вопросы: а. Кто не может быть учеником Иисуса? (26, 27, 33 ст.) б. Объясните глагол «возненавидеть» (26 ст.) во свете Мтф. 10: 37 («ненавидеть» = «любить меньше»; речь идёт о том, чтобы ставить Иисуса и следование за Ним выше иных связей) в. Что объединяет историю о башне и царе? (тезис о необходимости планирования в деле ученичества у Христа) г. Как сравнение с солью вписывается в контекст отрывка? (как соли присуща солёность, и без этого свойства она не может быть солью, ученику Христа должна быть присуща готовность пожертвовать всем ради следования за Ним) 2. Проанализировали ли вы потери и выгоды в следовании за Христом? Какими были результаты?
Виталий Олийник, г. Белвью, США. Координатор русскоязычных церквей Вашингтонского Объединения АСД
|