Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура написания программы дополнительного образования детей.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Приложение к письму Минобрнауки России от………………………..) Структура написания программы дополнительного образования детей. I. Программа дополнительного образования детей, как правило, включает следующие структурные элементы: 1. титульный лист; 2. пояснительную записку; 3. учебно-тематический план; 4. содержание изучаемого курса; 5. методическое обеспечение дополнительной образовательной программы; 6. список литературы.
II. Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей. 1. На титульном листе рекомендуется указывать: - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена программа; - название программы дополнительного образования детей; - вид деятельности; - возраст обучающихся, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа; - срок реализации образовательной программы; -ФИО педагога дополнительного образования (без слов «автор»). «Автор» указываем, если программа утверждена как «авторская». - название города, в котором реализуется данная образовательная программа; - год разработки дополнительной образовательной программы. 2. В пояснительной записке к программе дополнительного образования следует раскрыть: - направленность дополнительной образовательной программы; - актуальность; - новизну; - педагогическую целесообразность; - цель; - задачи (обучающие: -обучать, -развивать, расширять знания, -знакомить с…, -учить и т.д.; развивающие: -развивать; воспитательные: -формировать, -воспитывать, добиваться ….) на каждый год обучения; - отличительную особенность данной образовательной программы от уже существующих; - возраст обучающихся, участвующих в реализации данной образовательной программы; - срок реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы); - формы и режим занятий (групповая - для групп; индивидуальная – вокал, обучение на музыкальном инструменте); - ожидаемые результаты и способы определения их результативности (идём от поставленных задач: -ребёнок будет уметь, знать и т.д.). - формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы (выставки, фестивали, конкурсы, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.). 3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы содержит: - перечень разделов, тем; - количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
|