Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение тонированного изображения сконструированной модели






 

  1. Активизируем правое окно и сделаем его текущим
  2. Сommand: vports
  3. В появившемся диалоговом окне Viewports (рис.2) в списке Standard viewports

(Стандартные обзоры) выбрать Single (Один), затем нажать OK

4. Command: zoom

5. Specify corner of window, enter a scale factor (nX or nXP), or

[All/Center/Dynamic/Extents/Previous/Scale/Window] < real time>: a

6. Command: render (тонируй)

Для получения качественного реалистического изображения следует использовать команду LIGHT (свет), которая служит для установки источников освещения и их настройки.

7. Command: light

В появившемся диалоговом окне (рис. 11) выполнить следующие действия:

 

Рис. 11

8. Проверить, какой тип источника света установлен. Необходим тип Point Light

(Точечный свет).

9. Нажать кнопку New….

10. В следующем диалоговом окне New Point Light (рис. 12) установить:

- Light Name (Имя Источника Света) – 1

- Intensity (Интенсивность) – 100

- нажать кнопку Modify (Модифицировать) и ввести в командную строку

значения 60, -40, 50

Enter light location < current>: 60, -40, 50

11. Нажать ОК

12. В появившемся исходном окне нажать ОК

13. В диалоговом окне Lights нажмите OK.

 

 

Рис. 12

 

Графический результат выполненной работы представлен на рис. 13.

Рис.13

II. Самостоятельная работа

Рекомендуемое время

4 5 минут

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал