Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение тонированного изображения сконструированной модели
(Стандартные обзоры) выбрать Single (Один), затем нажать OK 4. Command: zoom 5. Specify corner of window, enter a scale factor (nX or nXP), or [All/Center/Dynamic/Extents/Previous/Scale/Window] < real time>: a 6. Command: render (тонируй) Для получения качественного реалистического изображения следует использовать команду LIGHT (свет), которая служит для установки источников освещения и их настройки. 7. Command: light В появившемся диалоговом окне (рис. 11) выполнить следующие действия:
Рис. 11 8. Проверить, какой тип источника света установлен. Необходим тип Point Light (Точечный свет). 9. Нажать кнопку New…. 10. В следующем диалоговом окне New Point Light (рис. 12) установить: - Light Name (Имя Источника Света) – 1 - Intensity (Интенсивность) – 100 - нажать кнопку Modify (Модифицировать) и ввести в командную строку значения 60, -40, 50 Enter light location < current>: 60, -40, 50 11. Нажать ОК 12. В появившемся исходном окне нажать ОК 13. В диалоговом окне Lights нажмите OK.
Рис. 12
Графический результат выполненной работы представлен на рис. 13. Рис.13 II. Самостоятельная работа Рекомендуемое время 4 5 минут
|