![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приоритет
Приоритет может быть назначен Спрайтам, Плоскости “A” и Плоскости “B”.
Приоритет может быть назначен любому символу битом приоритета (PRI). Его можно установить каждому Спрайту или отдельному символу любой плоскости (“A” или “B”). При этом, у Фона приоритет всегда самый низкий. Комбинации приоритетов даны ниже:
S: Спрайты. A: Плоскость “A”. B: Плоскость “B”. G: Задний Фон.
Еще, комбинируя бит S/TEN в Регистре №12 и биты приоритетов, можно получить эффекты тени или подсветки.
S/TEN = 0
Выше показаны варианты приоритетов для Спрайтов, Плоскостей “A” и “B” и для Фона. Точки с кодом цвета равным 0 будут прозрачны, т.е. через них будут просвечиваться плоскости с более низким приоритетом.
S/TEN = 1 ПАЛИТРА ЦВЕТА СПРАЙТОВ 0 – 3, КОД ЦВЕТА 0 - 15 ПАЛИТРА ЦВЕТА 3, КОД ЦВЕТА 0 - 13
При S/TEN=1, когда приоритет Плоскостей “A” и “B” равен O, появится Тень(см. Палитра Цвета).
S/TEN = 1 ПАЛИТРА ЦВЕТА СПРАЙТОВ 3, КОД ЦВЕТА 15
Точки цвета Спрайта с кодом 15 работают как операторы “Тени”, для всех плоскостей с более низким приоритетом. Соответственно, эти точки не отображаются.
|