Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Фонд оценочных средств по учебной практике студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция






Фонд оценочных средств по учебной практике студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, предназначен для определения уровня общекультурных и профессиональных компетенций, которые сформированы в ходе учебной практики.

 

Задачи изучения учебной практики являются:

– проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в рамках изучения отраслевых и специальных юридических дисциплин;

– получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

– начальная профессиональная адаптация на рабочем месте, ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы правового характера;

– изучение опыта правовой работы конкретной базы практики;

– приобретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью;

– формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

– приобретение навыков сбора и анализа информации, необходимой для последующего обучения по направлению подготовки «Юриспруденция».

 

В результате их изучения к началу проведения практики студент должен знать:

– основные закономерности функционирования и развития государства и права;

– формы государства и права, их сущность и функции;

– механизм государства;

– основные элементы системы права;

– основные средства правового регулирования и реализации права;

– основы государственного и правового развития России и роль государства и права в общественной жизни;

Студент должен быть готовым к выполнению задания практики и поручений руководителя практики, отдаваемым в рамках достижения целей и задач практики.

Прохождение учебной практики необходимо в качестве предшествующей формы учебной работы для дальнейшего освоения учебных дисциплин профессионального цикла.

 

В результате прохождения учебной практики студенты должны:

– знать организационную структуру государственного органа или организации, в которых проходили учебную практику, функции, задачи и компетенцию его структурных подразделений, нормативно-правовые акты, регулирующие их деятельность;

– понимать значение, цели и задачи государственных органов, с деятельностью которых сталкивается студент в процессе практики, их место и роль в системе органов государственной власти, в обеспечении законности и правопорядка

– выделять и понимать сущность основных юридических направлений деятельности организаций, на базе которых проходит практика

– ознакомиться с содержанием, порядком оформления и понимать суть документов, имеющих правовой характер, подготовка которых осуществляется в организациях, на базе которых студент проходит практику.

 

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Код и название контролируемой компетенции Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Способ оценивания Оценочное средство
       
ОК-1: осознание социальной значимости будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ОК-2: способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ОК-3: владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Базовый дифференцированный зачет отчет по практике вопросы для собеседования по защите отчета
ОК-5: обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Базовый дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ОК-7: стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ОК-8: способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Базовый дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-1: способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-4: способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-5: способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-7: владение навыками подготовки юридических документов Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-8: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-9: способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-11: способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению   Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-13: способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Базовый дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-14: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции   Начальный дифференцированный зачет отчет по практике   вопросы для собеседования по защите отчета
ПК-16: способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Начальный дифференцированный зачет отчет по практике

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал