Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сцена 10.
Клуб. Ник сидит. НИК. Привет. ВИКТОР. Привет, мистер социалист. НИК. Что, танцуешь сегодня? ВИКТОР. Нет. Я не танцую больше. НИК. Хочется посмотреть, как ты танцуешь. ВИКТОР. Я кончил танцевать. Я пришел забирать деньги. Да - мои деньги и мои костюмы. Ты выглядишь жутко. НИК. Даа. ВИКТОР. Пожалуйста. Что с тобой было? НИК. Не могу вспомнить. ВИКТОР. Не может быть, что не помнишь. НИК. Нет. Я ничего не вспоминаю. Я пил. ВИКТОР. Социалисты всегда пьют. НИК. Думаешь? ВИКТОР. В моей стране. Да. Человек - разумное существо, они говорят. Общество должно быть разумно организовано, они говорят. И каждый день они пьют по бутылке водки и падают на пол. Вот такой ты. НИК. Я пил. Но я не социалист. ВИКТОР. Ты мне сам сказал. НИК. Ну и что, да. Я изменил взгляды. ВИКТОР. Молодец. НИК. Я подумал, что ты мне скажешь, где Надя. ВИКТОР. Я не знаю. НИК. Пожалуйста. Ты мне должен помочь. Я с ней хочу встретиться. Чтобы было все здорово. Я хочу стать частью Счастливого Мира. ВИКТОР. Счастливый Мир? НИК. Даа. Каждый день - новый день. Сами за себя ответственны. Не даем миру на нас влиять. ВИКТОР. Хуй с этим Счастливым Миром, о кей? Большое жуткое вранье. НИК. Но ты же мне рассказывал. ВИКТОР. Да. Ну что - я изменил взгляды. Забудь Надю. НИК. Я не могу. ВИКТОР. Прошлое - это прошлое. Ни к кому вернуться невозможно. Какое-то время ты с ним, но потом ты оставляешь этого человека и ты едешь дальше. НИК. Но я больше не могу оставлять людей. Я не могу всегда ехать. ВИКТОР. Да. Это единственное, что можно делать. НИК. Просто остаться с кем-то и делать, что можешь, чтобы заботиться о нем. ВИКТОР. Забудь их. Они прошлое. Снимайся с места. Ты можешь ехать куда угодно в мире. Мир не такой большой, ты знаешь? Одна музыка, одни бургеры, одни люди. Всюду в мире. Ты можешь двигаться все время и ты будешь все в том же месте. НИК. Я хочу место, где быть. Не видеть мир. Заботиться о ком-то, кого я люблю. Я хочу быть дома. ВИКТОР. А что это - дома? Ничто больше не четко. Нельзя сказать: " Здесь - дома". Входит Хелен. ВИКТОР. Надо продолжать двигаться. Да. Вот что я буду делать. Вот, что надо тебе делать. ХЕЛЕН. Ник. Господи, ты жутко выглядишь. Что с тобой было? (Виктору.) Что с ним было? ВИКТОР. Социалист. Пьяница. Виктор выходит. НИК. Бессмысленно, а? Ну что, бессмысленно? Пить, просить деньги, спать в подъездах в моче. Вот что теперь. И я не хочу, чтобы меня спасли. ХЕЛЕН. Я тут не чтобы тебя спасать. НИК. Ну что - хорошо. ХЕЛЕН. Ты с ним должен поговорить, Ник. Он за тобой идет. Он угрожает, что пойдет в прессу. Он попросил, / чтобы я с тобой поговорила. НИК. Я тебя не хочу видеть. Я сейчас ищу Надю. ХЕЛЕН. Надю? НИК. Даа, Надю. ХЕЛЕН. Надя - это... НИК. Кто-то, к кому я привязался... ХЕЛЕН. Понимаю. А кто эта Надя? Я думала, что ты ко мне привязался. НИК. Ну да... ХЕЛЕН. Но - как? - теперь ты идешь дальше. НИК. Думаю, правильно. Да. ХЕЛЕН. И думаешь, что я с ним сама разберусь? У меня сейчас важное время. Это говно - твое, и разобраться с ним должен ты. НИК. Я не могу. ХЕЛЕН. Если бы, во-первых, ты с ним этого не сделал... НИК. Я это сейчас хочу забыть. Я хочу, чтобы это прошло. ХЕЛЕН. Чтобы прошло? НИК. Ну да. Раз я хочу измениться и.... измениться и вырасти как личность, то обязательно надо, чтобы все это прошло. Входит Надя. НАДЯ. Привет, Ник. НИК. Сердечко. НАДЯ. Я ищу, где Виктор. НИК. Ты плакала. НАДЯ. Да. Тим сегодня утром умер. НИК. Ох, как жалко. Виктор не сказал. НАДЯ. Он здесь? ХЕЛЕН. Вы, наверное, / Надя. НИК. Надя, это Хелен. НАДЯ. Понятно. Я слышала о вас. ХЕЛЕН. Ну, прекрасно. НАДЯ. Я не поняла, что вы еще актуальны. ХЕЛЕН. Я всплываю время от времени. Надя плачет. НИК (Хелен). Я думаю, ты уходи. ХЕЛЕН. Я не уйду. НИК. Надя потеряла друга. ХЕЛЕН. И мне это очень грустно. Но ты меня не оставишь, чтобы я с этим разбиралась сама. Ник движется обнять Надю. НИК. Уйди. Я нужен Наде. Правда, сердечко? НАДЯ. Я думаю, тебе надо пойти к ней. ХЕЛЕН. Мне этого не надо. НАДЯ. Хелен тебя хочет, Хелен, правда? ХЕЛЕН. Я хочу... что я хочу - чтобы Ник кончил убегать. НАДЯ. Уйди к ней. Уйди к Хелен. Надя выходит. ХЕЛЕН. По-моему, Надя тебя отпускает. НИК. Она расстроена. ХЕЛЕН. По-моему, она меняется, растет и тебя отпускает. НИК. Иди ты на хуй отсюда. ХЕЛЕН. Ладно. Ладно. Все испортил. Своими позами. Своей злобой. Все, оставляй меня с этим жить. И посмотришь, удержишься ли ты у Нади. Но похоже, по-моему, что Надя ребенок, и я не думаю, что она в этот раз захочет дольше с тобой пожить. Но ничего - может быть, немножко будет весело. Ну - меняйся и расти - сука. Хелен выходит. Входит Виктор, за ним идет Надя. НАДЯ. Виктор. Пожалуйста. Куда ты ушел - прямо сбежал? ВИКТОР. Нет. НАДЯ. Ты исчез. ВИКТОР. Я думаю, Лондон сраный город. Я думаю, время двигаться. И я думаю, Токио намного лучше. Абсолютно жутко ненормально. НАДЯ. Раз тебе хочется. ВИКТОР. Да. Я думаю, я буду модель в Токио и я буду со своим собственным TV шоу. И однажды я приму много наркотиков и умру в снегах в горах. Мои деньги я получил. Виктор выходит. НИК. Сердечко. НАДЯ. Ты еще здесь. Я тебя стерла. Прошедшее время. НИК. Прости. Я тебя люблю. НАДЯ. И что это значит, Ник? Это значит, что ты хочешь остаться, потому что все остальное в твоей жизни слишком страшное. НИК. Нет. НАДЯ. Потому что все вокруг страшное и если ты скажешь " Я в тебя влюбился" то это будет как бы волшебство и все занудные штуки тебя не достанут. НИК. Ты считаешь? НАДЯ. Я тебя отпускаю. НИК. Отпускаешь меня, чтобы ты могла двигаться, измениться и вырасти как личность? НАДЯ. Нет. Мне не нужен этот пиздеж. И ты мне больше не нужен. Я хочу быть сама по себе - вот чего я хочу. Все остальное пусть проходит. Разберись с вредными штуками, о кей? Я видела, что ты сделал. С тем мужчиной. НИК. Каким... НАДЯ. С телом того мужчины. Глубокие шрамы. Мне его так было жалко, я бы с ним переспала. НИК. И что ты...? НАДЯ. Ты не можешь не поговорить с ним. НИК. А если бы я... ты бы тогда... НАДЯ. Нет. Я не хочу тебя обратно. Ради этого это не делай. Поговори с ним. НИК. Да. НАДЯ. Ты собираешься с ним поговорить? НИК. Да. Ничего не осталось. Я иду с ним поговорить. Входит Виктор. НАДЯ. Хорошо. ВИКТОР. Пока, мистер социалист. Ник выходит. ВИКТОР. Я еду в аэропорт. Нашел парня, который меня берет в Японию. НАДЯ. Я буду тебя вспоминать. ВИКТОР. Нет. Ты забудешь меня завтра. Ты закроешь глаза и не сможешь представить это лицо. НАДЯ. Смогу. ВИКТОР. Ты хочешь снять " Поляроидом"? НАДЯ. Да. Виктор вынимает фотоаппарат " Поляроид" из сумки. Позирует Наде. Входит Тим. ТИМ. Бэби. Я тебя хочу. Я стал испуганным. Стал злым, потому что я болел, но я свободен теперь. Умер и свободен и я могу сказать тебе, что я чувствую. Я тебя люблю, бэби. ВИКТОР. Я забуду тебя. НАДЯ. Нет-нет, Виктор. ТИМ. Я тебя не отпущу. Я буду с тобой, куда ты ни пойдешь. Лицо на тамагочи. Турист в кимоно. Там буду я. ВИКТОР. Нет. Я отрежу от себя это. НАДЯ. Я запомню. Я хочу помнить. Надя делает поляроидный снимок. ТИМ. Ты будешь спать в своей крохотной комнате в Японии. Землетрясение начнется. Ты прижмешься к своей кровати. Толчок. Толчок. Дом упадет. Еды нет. Нет три дня воды. Голоса зовут под щебнем по-японски. Ты скажешь спасибо, блядь, что я там. НАДЯ (рассматривая проявляющийся снимок). Ну вот. Наш рост начинается. Я вижу Тима. Ты видишь Тима? Тим здесь есть? ВИКТОР. Конечно, нет. Ты ненормальная. ТИМ. Это неправда. Он сейчас врет. ВИКТОР. Ты видишь мертвого человека? НАДЯ. Нет - пропало. Ничего. Вот - снимок. Что-то, чтобы запомнить тебя.
|