Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конспект в учебном процессе.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МЕТОДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Направление подготовки 030300.62 – ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки Практическая социальная психология
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, очно-заочная, заочная
Москва 2016
Паспорт фонда оценочных средств По дисциплине МЕТОДИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Направление подготовки 030300.62 – ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки Практическая социальная психология
Банк практических заданий Введение в организацию учебного процесса знакомство студента с организацией учебного процесса в МПСУ и на факультете. Виды работы: 1. Знакомство с учебными планами, программами курсов и семинарских занятий. 2. Знакомство с расписанием занятий. 3. Изучение таблицы расчета рейтинга и знакомство с правилами проведения промежуточных аттестаций. 4. Знакомство с правилами внутреннего распорядка ОАНО ВО «МПСУ». Форма оценки: презентация.
Студент на лекции. Отработка навыка скоростной сокращенной записи текста при аудировании. Виды работы: 1. Письменные ответы на вопросы по прослушанному тексту. 2. Сокращенная запись текста в ходе его двукратного прослушивания. 3. Скоростная сокращенная запись текста в ходе его однократного прослушивания. Задание: 1. Выполнить скоростную сокращенную запись радио- или телепередачи на научную, культурную или общественно-политическую тему (по рекомендации преподавателя). Форма оценки: презентация. Анализ текста. Цель тренинга, отработка навыков выделения главной информации в тексте, структурирования текста и свертывания информации текста. Виды работы: 1. Чтение текста по дифференциальному алгоритму. 2. Выделение опорных слов во фразе и опорных фраз в абзаце. 4. Выделение основных смысловых частей текста, их озаглавливание. 5. Составление плана текста. Задание: 1. Выписать опорные фразы из текста, рекомендованном преподавателем. 2. Составить план текста, рекомендованного преподавателем. 1. " Свертывание" информации путем трансформация фраз и законченных смысловых фрагментов текста. 2. Составление тезисов к тексту. Домашнее задание: 1. Составить тезисы к тексту, рекомендованному преподавателем. Форма оценки: презентация.
Конспект в учебном процессе. отработка навыков фиксации (записи) главной информации текста с учетом степени ее новизны. Виды работы: 1. Чтение текста по интегральному алгоритму. 2. Формулировка основного вопроса, на который отвечает текст. 3. Составление краткого резюме по тексту. Задание: 1. Составить краткое резюме по тексту, предложенному преподавателем. Виды работы: 1.Оформление рабочей тетради для конспектов. Оформление конспекта. Соглашение об употреблении сокращенных слов и знаковых обозначений. 2. Конспектирование текста, содержащего ранее известную информацию. 3. Конспектирование текста, содержащего новую информацию.
Домашнее задание: 1. Составить текстуальный конспект текста научного, культурного или общественно-политического характера (по рекомендации преподавателя). Виды работы: 1. Выборочное конспектирование текста в соответствии с задачей его анализа, сформулированной преподавателем. 2. Составление планового и тематического конспектов. Конспект- карточки. Задание: 1. Составить тематический конспект текста научного или общественно- политического характера (по рекомендации преподавателя) в соответствии с задачей анализа текста, сформулированной преподавателем.
|