Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль предметных результатов 1 страница






В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:

– контрольных работ – 10 ч;

– математического диктанта – 1 ч;

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, что представлено в табличной форме ниже.

 

Тематическое планирование по математике

Дата № п/п № урока в разделе Тема Урока Цель урока Виды или форма учебной деятельности, приоритетные на уроке Формирование УУД
Свойства предметов (цвет, форма, размер и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник (4 ч)
  1.   Вводный урок. Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. Познакомить с учебником, со свойствами предметов; Развивать речь, логическое мышление; прививать интерес к математике. Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме (описание предмета). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы Фронтальная – сравнение предметов, выявление и выражение в речи свойств предметов. Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи. Индивидуальная – участие в дидактических играх по нахождению предметов определенного свойства
  2.   Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник Познакомить с формами плоских фигур, с понятием «порядок». Познавательные: общеучебные – распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире; логические – построение рассуждений о значении понятий «квадрат», «круг», «треугольник», «прямоугольник». Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников Фронтальная – распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире. Коллективная (групповая) – соотнесение реальных предметов с моделями рассматриваемых геометрических тел; сравнение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник). Индивидуальная – участие в дидактических играх, в решении учебной задачи; планирование действия согласно поставленной задаче; представление результатов творческой самостоятельной работы
  3.   Изменение цвета, формы, размера  
  4.   Составление группы по заданному признаку Учить сравнивать предметы по размеру, располагать их в порядке возрастания и убывания Познавательные: общеучебные – осуществление поиска предметов заданных свойств; ориентирование на разнообразие способов решения задач; донесение своей позиции до других; логические – сравнение предметов по свойствам, классификация по заданным критериям. Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе Индивидуальная – участие в дидактических играх по нахождению предметов определенного свойства, в решении учебной задачи; слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче; использование в речи слов: большие, маленькие, длиннее, короче, одинаковые по длине, разные по ширине. Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, высказывание позиции школьника, описание свойств простейших фигур (цвет, форма, размер, материал и др.); составление группы предметов по заданному свойству; сравнение предметов по свойствам
Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «≠» и «=» (4 ч)
  5.   Выделение части группы Учить объединять предметы в группы по общему признаку и выделять часть группы по некоторому признаку. Познавательные: общеучебные – использование моделей и схем для решения задач; построение речевого высказывания в устной форме (признаки сходства и различия); логические – осуществление анализа предметов с выделением существенных признаков (цвет, форма, размер), сравнение групп предметов. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); использовать речь для регуляции своего действия Фронтальная – называние признака и нахождение предметов по заданному признаку. Коллективная (групповая) – разбивание группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.), анализ и сравнение состава групп предметов. Индивидуальная – участие в дидактических играх, в решении учебной задачи; планирование действия согласно поставленной задаче; использование в речи выражений: «Одинаковые по длине», «Одинаковые по длине, разные по ширине», «Шире …»
  6.   Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹» Учить выделять часть совокупности, разбивать предметы на группы по заданному признаку. Познавательные: общеучебные – использование моделей и схем для решения задач; построение речевого высказывания в устной форме («одинаковые, разные, целое, часть»); логические – осуществление анализа предметов с выделением существенных признаков (цвет, форма, размер), сравнение групп предметов. Регулятивные: осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче, выявление собственных проблем в знаниях и умениях; использование творческих способностей при выполнении заданий (раскрашивание предметов заданного признака одним цветом); использование моделей и схем для решения задач; построение речевого высказывания в устной форме («одинаковые, разные, целое, часть»). Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи; высказывание позиции школьника; оказание взаимопомощи
  7.   Составление равных и неравных групп Учить сравнивать совокупности с помощью знаков «=» и «≠». Познавательные: общеучебные – использование моделей и схем; построение речевого высказывания в устной форме («равно, неравно»); называние чисел от 1 до 10; структурирование знания; логические – осуществление сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «». Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (в ходе дидактической игры); использовать речь для регуляции своего действия Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи; называние чисел от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи; высказывание позиции школьника. Индивидуальная – запись результатов сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «≠», обоснование выбора знака; ритмический счет до 10 и обратно
  8.   Сложение групп предметов. Знак «+». Закреплять умение сравнивать совокупности с помощью знаков «=» и «≠». Познавательные: общеучебные – построение речевого высказывания в устной форме («равно, неравно»); называние состава групп предметов; самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбиемчисел от 1 до 10; логические – анализ Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи; называние чисел от 1 до 10 в порядке их следования при счете, ритмический счет до 10 и обратно. Индивидуальная – слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче, выявление собственных проблем в знаниях и умениях; выполнение заданий самостоятельной работы; запись результата сравнения групп предметов с помощью знаков «=» и «≠»; участие в дидактических играх по нахождению предметов определенного признака; составление равных и неравных групп
Сложение и вычитание групп предметов. Знаки «+» и «–» (4 ч)
  9.   Соединение совокупностей в одно целое. Сложение (постановочный) Инф. Области Формировать представление о сложении как объединении совокупностей предметов; познакомить с записью сложения, знаком +. Познавательные: общеучебные – моделирование операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; ознакомление с переместительным свойством сложения; ритмический счет до 20; логические – установление причинно-следственных связей, приведение доказательств. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают). Личностные: имеют желание работать коллективно; осознают необходимость самосовершенствования   Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий. Коллективная – обсуждение и выведение правил дидактической игры, способа решения поставленной задачи; сложение групп предметов, схематических рисунков; выявление и применение переместительного свойства сложения групп предметов. Индивидуальная – участие в дидактических играх на сложение групп предметов с помощью знака «+»; ритмический счет до 20
  10.   Сложение групп предметов. Самостоятельная работа 3 (решение частных задач)   Закреплять представление о сложении как объединении совокупностей предметов. Познавательные: общеучебные – моделирование операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; использование переместительного свойства сложения; логические – самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   Фронтальная – составление плана и последовательности действий; ритмический счет до 20. Коллективная – сложение групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; применение переместительного свойства сложения групп предметов. Индивидуальная – слушание и принятие данного учителем задания; планирование действия согласно поставленной задаче: моделирование задач на сложение групп предметов с помощью знака «+»; выполнение заданий самостоятельной работы; выявление собственных проблем в знаниях и умениях
  11.   Удаление части совокупности. Вычитание (решение учебной задачи) Формировать представление о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; познакомить с записью вычитания, знаком -; Познавательные: общеучебные – моделирование операции вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; использование знака «–»; ритмический счет до 20; логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника. Личностные: имеют желание учиться, работать коллективно; осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий; ритмический счет до 20. Коллективная – обсуждение и выведение правил дидактической игры, способа решения поставленной задачи; вычитание групп предметов с помощью знака «–»; удаление части совокупности предметов. Индивидуальная – участие в дидактических играх на вычитание групп предметов с помощью знака «–»
  12.   Вычитание групп предметов. Самостоятельная работа 4 (решение частных задач) Закреплять представление о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части. Познавательные: общеучебные – моделирование операции вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; использование знака «–»; ритмический счет до 20; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Коллективная – вычитание групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; ритмический счет до 20. Индивидуальная – участие в дидактических играх, моделировании задач на вычитание групп предметов с помощью знака «–»; выполнение заданий самостоятельной работы; решение учебной задачи; слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче, выявление собственных проблем в знаниях и умениях
Связь между частью и целым (сложением и вычитанием). Пространственно-временные отношения: выше – ниже, спереди – сзади, слева – справа, раньше – позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно (5 ч)
  13.   Связь между сложением и вычитанием. Выше – ниже (решение учебной задачи) Формировать пространственные представления; учить использовать в речи слова «наверху», «выше», «ниже»; закреплять знания о сложении и вычитании и показать взаимосвязь между ними. Познавательные: общеучебные – установление взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксирование их с помощью буквенной символики («+», «–»); построение речевого высказывания в устной форме (для того чтобы найти целое, надо части сложить; для того чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть; «выше», «ниже»); логические – построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: имеют желание учиться, работать коллективно Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; называние чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; счет до 20 и обратно. Коллективная – обсуждение и выведение правил: для того чтобы найти целое, надо части сложить; для того чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть; установление взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием); установление пространственных отношений («выше, ниже»). Индивидуальная – участие в дидактических играх; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета
  14.   Порядок (решение учебной задачи) Учить устанавливать соответствие между порядковыми и количественными числительными; Познавательные: общеучебные – установление пространственно-временных отношений; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: «выше», «ниже», «спереди», «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»; установление порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счета; логические – сравнение пространственно-временных отношений. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность Фронтальная – при педагогической поддержке определение учебной задачи; называние чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; счет до 20 и обратно. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи: установление пространственно-временных отношений; описание последовательности событий и расположение объектов с использованием слов («выше», «ниже», «спереди», «сзади», «слева», «справа», «раньше», «позже»); выявление собственных проблем в знаниях и умениях; оценивание своей активности. Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи; высказывание позиции школьника
  15.   Связь между сложением и вычитанием. Самостоятельная работа 5 (решение частных задач) Формировать пространственно-временные представления; учить использовать в речи слова «раньше», «позже». Познавательные: общеучебные – установление взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксирование их с помощью буквенной символики («+» и «–»); построение речевого высказывания в устной форме (для того чтобы найти целое, надо части сложить; для того чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть). Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать необходимые средства обучения (учебник, наглядный материал). Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа). Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания» Индивидуальная – участие в решении учебной задачи: установление взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксирование их с помощью буквенной символики («+» и «–»); классификация групп предметов по заданному признаку (цвету, форме, размеру); выполнение заданий самостоятельной работы: сравнение групп предметов; группировка предметов по заданному признаку; решение задач на установление пространственно-временных отношений. Коллективная (групповая) – обсуждение и выведение правил: для того чтобы найти целое, надо части сложить; для того чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть
  16.   Контрольная работа 1 (контроль знаний)   Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – составление плана и последовательности действий. Индивидуальная – применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; выполнение заданий контрольной работы: установление взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксирование их с помощью буквенной символики («+» и «–»); сравнение групп предметов; группировка предметов по заданному признаку (цвет, форма, размер); решение задач на установление пространственно-временных отношений (выше – ниже, спереди – сзади, слева – справа, раньше – позже)
  17.   Работа над ошибками. Связь между частью и целым  
Числа и цифры 1–6. Наглядные модели, состав, сложение и вычитание в пределах 6 (24 ч)
  18.   Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом Формировать количественные представления; рассмотреть понятия «один», «много»; Познавательные: общеучебные – определение количества предметов: один, много; описание расположения предметов; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: на, над, под, перед, после, между, рядом; логические – осуществление сравнения количества и местонахождения предметов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность Фронтальная – при педагогической поддержке определение учебной задачи: сравнение группы предметов (один – много), их количества, определение места нахождения предмета. Коллективная – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решения поставленной задачи; высказывание позиции школьника. Индивидуальная – сравнение групп предметов (один, много), описание расположения объектов с использованием слов: на, над, под, перед, после, между, рядом; моделирование ситуации расположения объектов с использованием наглядных пособий
  19.   Число и цифра 1. Справа, слева, посередине Познакомить с числом и цифрой 1; рассмотреть перестановки из трех элементов; Познавательные: общеучебные – соотношение числа 1 с количеством предметов, письмо цифры 1; описание расположения предметов; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: справа, слева, посредине; логические – осуществление сравнения местонахождения предметов. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают) Фронтальная – при педагогической поддержке определение учебной задачи: знакомство с числом 1 и цифрой 1, описание расположения предметов (справа, слева, посредине). Коллективная – обсуждение и выведение правил дидактической игры, участие в дидактической игре, высказывание позиции школьника. Индивидуальная – соотношение числа 1 с количеством предметов, письмо цифры 1; описание расположения предметов (справа, слева, посредине); конструирование цифры
  20.   Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел Познакомить с числом и цифрой 2; рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2, 2-1=2 Познавательные: общеучебные – соотношение числа 2 с количеством предметов, письмо цифры 2; соотнесение цифры 2 и числа 2; образование числа 2 прибавлением 1 к предыдущему числу 1; вычитание 1 из 2; логические – осуществление сравнения чисел. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают). Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – составление плана и последовательности действий в ходе решения учебной задачи. Коллективная – обсуждение и выведение правил дидактической игры, участие в дидактических играх на определение состава числа 2, образование числа 2 прибавлением 1 к предыдущему числу 1, соотношение числа 2 с количеством предметов. Индивидуальная – письмо цифры 2; моделирование сложения и вычитания чисел 1 и 2 с помощью сложения и вычитания предметов
  21.   Число и цифра 3. Состав числа 3 Познакомить с числом и цифрой 3; рассмотреть числовые равенства вида 1+2=3, 2+1=3, 3-1=2, 3-2=1; формировать представление об отрезке, треугольнике. Познавательные: общеучебные – соотношение числа 3 с количеством предметов, письмо цифры 3; соотнесение цифры 3 и числа 3; образование числа 3 прибавлением 1 к предыдущему числу 2; вычитание 1 из 3; ритмический счет до 30; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 3). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы   Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи; ритмический счет до 30. Групповая – участие в дидактических играх на определение состава числа 3, образование числа 3, соотношение числа 3 с количеством предметов. Индивидуальная – письмо цифры 3; моделирование сложения и вычитания чисел 1, 2, 3 с помощью сложения и вычитания предметов
  22.   Сложение и вычитание в пределах 3
  23.   Сложение и вычитание в пределах 3 Продолжить работу по изучению чисел 1-3 и их состава. Умение писать цифры 1, 2, 3. Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 1–3 с количеством предметов в группе, упорядочивание заданных чисел, определение места числа в последовательности чисел от 1 до 3; образование числа прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из последующего числа; логические – осуществление сравнения чисел (1, 2, 3), синтеза как составление целого из частей (2, 3). Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием   Коллективная – участие в дидактических играх; упорядочивание заданных чисел, определение места числа в последовательности чисел от 1 до 3; образование числа прибавлением 1 к предыдущему числу и вычитанием 1 из последующего числа; сравнение чисел 1, 2, 3; воспроизведение по памяти состава чисел 2–3. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; выполнение заданий самостоятельной работы: соотношение чисел 1–3 с количеством предметов в группе, сложение и вычитание чисел в пределах 3, фиксирование их с помощью буквенной символики («+» и «–»); сравнение групп предметов
  24.   Число и цифра 4. Состав числа 4 Познакомить с числом и цифрой 4; учить правильно соотносить изученные цифры с числом предметов; формировать представление о четырехугольнике Познавательные: общеучебные – соотношение числа 4 с количеством предметов, письмо цифры 4; соотнесение цифры 4 и числа 4; образование числа 4 прибавлением 1 к предыдущему числу 3; вычитание 1 из 4; ритмический счет до 30; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 4). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи. Групповая – участие в дидактических играх на определение состава числа 4, образование числа 4, соотношение числа 4 с количеством предметов. Индивидуальная – письмо цифры 4; моделирование сложения и вычитания чисел 1–4 с помощью сложения и вычитания предметов; ритмический счет до 30
  25.   Сложение и вычитание в пределах 4
  26.   Числовой отрезок Первоначальное представление о числовом отрезке. Учить находить значение выражений с помощью числового отрезка, познакомить с геометрическими телами (шар, конус, цилиндр) Познавательные: общеучебные – определение числового отрезка, шара, конуса, цилиндра, параллелепипеда, куба, пирамиды; использование числового отрезка для присчитывания и отсчитывания от заданного числа одной или нескольких единиц, сравнения, сложения и вычитания чисел; логические – осуществление сравнения геометрических фигур с предметами окружающей обстановки. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования   Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей. Индивидуальная (групповая) – определение числового отрезка, шара, конуса, цилиндра, параллелепипеда, куба, пирамиды; построение числового отрезка и его использование для присчитывания и отсчитывания от заданного числа одной или нескольких единиц, сравнения, сложения и вычитания чисел; распознавание в предметах окружающей обстановки геометрических фигур, описание их свойств; классификация групп предметов по некоторому признаку; нахождение «лишнего» предмета по какому-либо признаку
  27.   Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4
  28.   Число и цифра 5. Состав числа 5 Познакомить с числом и цифрой 5, с пятиугольником Познавательные: общеучебные – соотношение числа 5 с количеством предметов, письмо цифры 5; соотнесение цифры 5 и числа 5; образование числа 5 прибавлением 1 к предыдущему числу 4; вычитание 1 из 5; ритмический счет до 30; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 5). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи. Групповая – участие в дидактических играх на определение состава числа 5, образование числа 5, соотношение числа 5 с количеством предметов. Индивидуальная – письмо цифры 5; моделирование сложения и вычитания чисел 1–5 с помощью сложения и вычитания предметов; ритмический счет до 30
  29.   Сложение и вычитание в пределах 5
  30.   Столько же. Равенство и неравенство чисел Учить сравнивать совокупности предметов с помощью знаков. Познавательные: общеучебные – построение рассуждений о значении понятий: отрезок, треугольник, четырехугольник, пятиугольник; распознавание геометрических фигур в предметах окружающей обстановки, выделение вершины и стороны многоугольника; логические – сравнение геометрических фигур, их классификация по заданным критериям. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно воспринимают оценку учителя   Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи. Индивидуальная – построение рассуждений о значении понятий: отрезок, треугольник, четырехугольник, пятиугольник; распознавание геометрических фигур среди элементов набора цифр и геометрического материала, в предметах окружающей обстановки, выделение вершины и стороны многоугольника; нахождение «лишнего» предмета среди геометрических фигур
  31.   Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹». Учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков «=», «>» и «<». Закреплять знания состава чисел 2-5. Познавательные: общеучебные – соотношение чисел 1–5 с количеством предметов в группе; сравнение групп предметов и чисел в пределах 5 с помощью знаков «=», «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; ритмический счет до 30; логические – сравнение чисел от 1 до 5. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; контролировать действия партнера. Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, в ходе парной работы Групповая (парная) – умение работать в паре при совместной учебной деятельности; участие в дидактических играх на сравнение групп предметов и чисел в пределах 5 с помощью знаков «=», «>» и «<»; построение речевого высказывания в устной форме с использованием слов: столько же, больше, меньше; устное решение простейших текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 5; нахождение способа решения нестандартной задачи. Индивидуальная – слушание и принятие данного учителем задания; оценивание своего участия в парной работе
  32.   Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».
  33.   Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».  
  34.   Сложение и вычитание в пределах 5 Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».
  35.   Число и цифра 6. Состав числа 6 Познакомить с числом и цифрой 6; закреплять умение устанавливать взаимосвязь между частью и целым Познавательные: общеучебные – соотношение числа 6 с количеством предметов, письмо цифры 6; соотнесение цифры 6 и числа 6; образование числа 6 прибавлением 1 к предыдущему числу 5; вычитание 1 из 6; определение состава числа 6 из двух слагаемых; логические – осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 6). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи. Групповая – обсуждение и выведение правил дидактической игры на определение состава числа 6, образование числа 6, соотношение числа 6 с количеством предметов. Индивидуальная – письмо цифры 6; моделирование сложения и вычитания чисел 1–6 с помощью сложения и вычитания предметов; ритмический счет до 30
  36.   Сложение и вычитание в пределах 6
  37.   Точки и линии. Компоненты сложения.      
  38.   Области и границы. Компоненты вычитания. Закрепление умения сравнивать числа с помощью составления пар, устанавливать взаимосвязь между частью и целым Закреплять знание состава числа 6, навыки написания цифры 6. Познавательные: общеучебные – описание расположения объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше и др.; логические – сравнение объектов по заданным критериям, их классификация; ритмический счет до 30 и обратно. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; уметь задавать вопросы; контролировать действия партнера. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы Фронтальная – при педагогической поддержке определение учебной задачи. Групповая (парная) – умение работать в паре при совместной учебной деятельности; участие в дидактических играх на сравнение предметов; вступление в диалог; построение речевого высказывания в устной форме: описание расположения объектов с использованием слов длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше и др. Индивидуальная – оценивание своего участия в парной работе; ритмический счет до 30 и обратно
  39.   Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6
  40.   Контрольная работа № 2 Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу  
  41.   Анализ Контрольных работ. Работа над ошибками.
Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания (6 ч)
  42.   Точки и линии. Компоненты сложения (решение учебной задачи) Познакомить с геометрическими понятиями «точки» и «линии», познакомить с названиями компонентов сложения; Познавательные: общеучебные – различение, изображение, определение точки, отрезка, прямой и кривой линии, замкнутой и незамкнутой линии; перечисление компонентов действия сложения; добывание новых знаний: извлечение информации, представленной в разных формах (схема, иллюстрация); логические – сравнение, классификация по заданным критериям (виды линий, отрезки). Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке определение границы знания и «незнания», постановка учебной задачи, определение последовательности промежуточных целей; осуществление контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.Индивидуальная – слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче; участие в дидактических играх по нахождению компонентов сложения, точек, отрезков, линий (прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая); перечисление компонентов сложения
  43.   Области и границы. Компоненты вычитания (решение учебной задачи) Познакомить с понятиями «область», «границы», познакомить с названиями компонентов и результата вычитания. Познавательные: общеучебные – различение, изображение, определение области и границы; перечисление компонентов действий вычитания; логические – сравнение области и границы, компонентов действий вычитания; установление причинно-следственных связей. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре Парная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры; решение поставленной задачи: различение, изображение, определение области и границы; перечисление компонентов действий вычитания; соотнесение чисел с предметами, наглядными моделями; устное решение простейших текстовых задач на вычитание в пределах 6; высказывание позиции школьника. Индивидуальная – применение простейших приемов развития своего внимания, оценивание своего умения это делать (на основе применения эталона); ритмический счет до 30 и обратно; изображение области и границы
  44.   Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 6 (решение учебной задачи)   Инф. Правило раскрашивания Закреплять представления о названиях компонентов и результата вычитания. Познавательные: общеучебные – использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6; перечисление компонентов действий сложения и вычитания; нахождение неизвестных компонентов подбором; составление числовых равенств и неравенств; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 6) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи, осуществление контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; устное решение текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 6; перечисление компонентов действий сложения и вычитания; нахождение неизвестных компонентов подбором; составление числовых равенств и неравенств. Индивидуальная – воспроизведение по памяти состава чисел 2–6 из двух слагаемых
  45.   Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 6 (решение частных задач) Повторить состав числа 6 Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера Парная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры; решение поставленной задачи: сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 6; перечисление компонентов действий сложения и вычитания; нахождение неизвестных компонентов подбором; составление числовых равенств и неравенств из элементов набора цифр; воспроизведение по памяти состава чисел 2–6 из двух слагаемых. Индивидуальная – применение знания и способов действия в поисковых ситуациях, приемов развития своего внимания
  46.   Сложение и вычитание в пределах 6. Знаки «>» и «<». Сравнение чисел. Самостоятельная работа 9 (решение частных задач) Продолжить знакомство с понятиями «область», «границы», Познавательные: общеучебные – сложение и вычитание чисел в пределах 6, соотнесение числовых и буквенных равенств, сравнение чисел в пределах 6 с помощью знаков «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; логические – сравнение чисел от 1 до 6. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; участие в дидактических играх; устное решение текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 6; перечисление компонентов действий сложения и вычитания; нахождение неизвестных компонентов подбором; составление числовых равенств и неравенств. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; выполнение заданий самостоятельной работы: сравнение, сложение и вычитание числа в пределах 6, составление числовых равенств и неравенств
  47.   Контрольная работа 2 (контроль знаний)   Познавательные: общеучебные – сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 6 с помощью знаков «+», «–», «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; распознавание и перечисление многоугольников; логические – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – составление плана и последовательности действий. Индивидуальная – применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; выполнение заданий контрольной работы: сложение и вычитание чисел в пределах 6; сравнение чисел в пределах 6 с помощью знаков «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; распознавание и перечисление многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник); выполнение творческой самостоятельной работы
Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения (15 ч)
  48.   Отрезок и его части Расширить представление об отрезке (способы обозначения, построение, взаимосвязь между целым отрезком и его частями) Познавательные: общеучебные – соотношение числа 7 с количеством предметов, письмо цифры 7; соотнесение цифры 7 и числа 7; образование числа 7, определение места числа 7 в последовательности чисел от 1 до 7, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 7; распознавание и изображение отрезка, установление соотношения между целым отрезком и его частями; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 7, отрезок) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи: распознавание и изображение отрезка, установление соотношения между целым отрезком и его частями; соотношение числа 7 с количеством предметов; соотнесение цифры 7 и числа 7; образование числа 7, определение места числа 7 в последовательности чисел от 1 до 7, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 7; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; в дидактических играх; письмо цифры 7; моделирование числа 7 из элементов набора цифр и геометрического материала. Фронтальная – ритмический счет до 40
  49.   Число и цифра 7. Состав числа 7 Познакомить с геометрическими понятиями «ломаная», «многоугольник» Познавательные: общеучебные – распознавание и изображение ломаной линии, многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник); логические – осуществление сравнения геометрических фигур с окружающими предметами; построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; участие в дидактических играх на нахождение ломаной линии, многоугольников, осуществление сравнения геометрических фигур с окружающими предметами. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; выполнение заданий самостоятельной работы: сложение и вычитание чисел в пределах 7, распознавание и изображение ломаной линии, многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник); нахождение одинаковых геометрических фигур и их раскрашивание
  50.   Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник.
  51.   Выражения. Учить составлять простые задачи и выражения по рисункам. Познавательные: общеучебные – сложение, вычитание чисел в пределах 7 с помощью знаков «+», «–», составление числовых выражений; ритмический счет до 40. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; участие в дидактических играх на определение компонентов сложения и вычитания. Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи: сложение, вычитание чисел в пределах 7 с помощью знаков «+», «–», составление числовых выражений; ритмический счет до 40; воспроизведение по памяти состава числа 7 из двух слагаемых; ритмический счет до 40 и обратно
  52.   Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 Учить составлять выражения по рисункам и сравнивать их, отрабатывать навыки счета в пределах 7. Познавательные: общеучебные – сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 7 с помощью знаков «+», «–», «>» и «<»; составление числовых выражений; ритмический счет до 40; логичес- кие – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; участие в дидактической игре на определение следующего и предыдущего числа в пределах 7; воспроизведение по памяти состава числа 7 из двух слагаемых; устное решение простейших текстовых задач на сложение и вычитание. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи, дидактической игре; выполнение заданий самостоятельной работы: сравнение, сложение и вычитание числа в пределах 7 с помощью знаков «+», «–», «>» и «<»
  53.   Число и цифра 8. Состав числа 8. Познакомить с числом и цифрой 8, формировать вычислительные навыки в пределах 8. Познавательные: общеучебные – соотношение числа 8 с количеством предметов, письмо цифры 8; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; ритмический счет до 40; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 8) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; ритмический счет до 40. Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи: установление соотношения между числом 8 и количеством предметов; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; в дидактических играх; письмо цифры 8; воспроизведение по памяти состава чисел 7–8 из двух слагаемых
  54.   Сложение и вычитание в пределах 8
  55.   Сложение и вычитание в пределах 8 Познавательные: общеучебные – сложение, вычитание чисел в пределах 8 с помощью знаков «+», «–», составление числовых выражений; ритмический счет до 40; логические – осуществление сравнения между компонентами и результатами сложения и вычитания. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; уметь задавать вопросы; контролировать действия партнера. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Парная (групповая) – обсуждение и выведение правил дидактической игры, решение поставленной задачи: сложение, вычитание чисел в пределах 8; составление числовых выражений; упорядочивание заданных чисел; устное решение простейших текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 8 на основе данного соотношения
  56.   Число и цифра 9. Состав числа 9 Познакомить с числом и цифрой 9, совершенствовать навыки счета в пределах 20. Познавательные: общеучебные – соотношение числа 9 с количеством предметов, письмо цифры 9; соотнесение цифры 9 и числа 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9; ритмический счет до 40; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 9) из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; ритмический счет до 40. Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи: установление соотношения между числом 9 и количеством предметов; соотнесение цифры 9 и числа 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 9; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; в дидактических играх; письмо цифры 9; воспроизведение по памяти состава чисел 7–9 из двух слагаемых
  57.   Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9
  58.   Зависимость между компонентами сложения Повторить состав чисел 2-9, составить таблицу сложения и работать с ней. Познавательные: общеучебные – выявление правил составления таблицы сложения, составление с их помощью таблицы сложения чисел в пределах 9; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 9) из частей. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания» Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи. Коллективная (групповая) – решение поставленной задачи: выявление правил составления таблицы сложения, составление с их помощью таблицы сложения чисел в пределах 9; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – участие в решении учебной задачи; в дидактических играх; работа с таблицей сложения
  59.   Зависимость между компонентами вычитания Закреплять знания о взаимосвязи между компонентами и результатом сложения, навыки счета в пределах 9. Познавательные: общеучебные – сложение чисел в пределах 9; логичес- кие – выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания» Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи. Коллективная – решение поставленной задачи: сложение чисел в пределах 9; выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – осуществление контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
  60.   Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания   Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания. Познавательные: общеучебные – вычитание чисел в пределах 9; логические – выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи. Коллективная – решение поставленной задачи: вычитание чисел в пределах 9; выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – осуществление контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
  61.   Контрольная работа № 3 Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания. Познавательные: общеучебные – сложение и вычитание чисел в пределах 9; логические – выявление и использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания в пределах 9; сравнение разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – составление плана и последовательности действий; систематизация знаний о сложении и вычитании чисел в пределах 9; ритмический счет до 40; обсуждение и выведение правил дидактической игры. Индивидуальная – слушание и принятие данного учителем задания, планирование выполнения заданий самостоятельной работы; выявление собственных проблем в знаниях и умениях; использование для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания в пределах 9; анализ разных способов сравнения выражений, выбор наиболее удобного
  62.   Анализ Контрольных работ. Работа над ошибками.   Познавательные: общеучебные – сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 9 с помощью знаков «+», «–», «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; распознавание и перечисление отрезков, ломаных линий, многоугольников; логические – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно судят о причинах своего успе- ха / неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Фронтальная – составление плана и последовательности действий. Индивидуальная – применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; выполнение заданий контрольной работы: сложение, вычитание, сравнение чисел в пределах 9 с помощью знаков «+», «–», «>» и «<»; составление числовых равенств и неравенств; распознавание и перечисление отрезков, ломаных линий, многоугольников; выполнение творческой самостоятельной работы
Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры (4 ч)
  63.   Число и цифра 0. Свойства сложения и вычитания с нулем (постановочный)   Инф. Сравнение фигур методом наложения Познакомить с числом и цифрой 0, рассмотреть свойства нуля, изображение на числовом отрезке. Познавательные: общеучебные – выявление свойств нуля с помощью наглядных моделей, применение данных свойств при сравнении, сложении и вычитании чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде; логические – установление причинно-следственных связей. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования Фронтальная – при педагогическо

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал