Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заседание № 2






(октябрь)

 

Тема: Пути реализации компетентностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла

Цель: Изучение теоретических и практических оснований компетентностного подхода в обучении, формировании ключевых компетенций

Задачи:

1. обозначить сущность компетентностного подхода в обучении, структуру и номенклатуру ключевых компетенций;

2. определить наиболее эффективные технологии, методы и приемы формирования общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с требованиями обновленных учебных программ;

3. разработать проект (технологическую карту) урока, построенного на основе компетентностного подхода,

4. подготовить памятку для педагогов «Структура и номенклатура ключевых компетенций учащихся»

Форма проведения: обучающий семинар

Вопросы для обсуждения:

Научно-методический блок: изучение теоретических оснований компетентностного подхода в обучении, формировании ключевых компетенций

1. О сущности компетентностного подхода в обучении

Карташова М.И., учитель английского языка

 

2. О структуре и номенклатуре ключевых компетенций учащихся

Гаева В.С., учитель русского языка и литературы

Учебно-методический блок: определение критериев эффективности урока, построенного на основе компетентностного подхода

1. О путях оптимизации современного урока и факультативного занятия на основе компетентностного подхода

Бересневич Л.В., учитель белорусского языка и литературы

2. Урок как деятельностная система взаимодействия «учитель-ученик» (виды деятельности, методы и приемы взаимодействия)

Шевчук Г.Н., учитель белорусского языка и литературы

Практический блок: работа в малых группах (проектирование урока)

1. Разработка проектов уроков (технологических карт) на основе компетентностного подхода

Члены МО

2. Представление и обсуждение представленных проектов (технологических карт).

Члены МО

3. Анализ школьного этапа олимпиады по учебным предметам

Гаева В.С., руководитель МО

 

 

Заседание № 3

(январь)

Тема: Интенсификация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов с целью повышения качества образования

Цель: Осмысление педагогами роли и места информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования информационных компетенций учащихся;

2. осмыслить место и роль информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе;

3. презентовать продуктивный опыт использования ИКТ на учебных и факультативных занятиях;

4. оценить эффективность предлагаемой практики в ходе интерактивной игры (мастер-класса)

Форма проведения: семинар-практикум

Вопросы для обсуждения:

Научно-методический блок: изучение теоретических аспектов формирования информационных компетенций учащихся

1. О современных информационно-коммуникационных технологиях как средстве формирования информационных компетенций учащихся, их месте и роли в образовательном процессе

Гаева В.С., учитель русского языка и литературы

2. О методах активизации познавательной деятельности учащихся с

помощью информационно-коммуникационных технологий (теоретический аспект).

Трусов А.В., учитель английского языка

Учебно-методический блок: обмен опытом использования ИКТ в образовательном процессе

Презентация из опыта работы по использованию ИКТ в образовательном процессе

Хритонова А., А., учитель английского языка

 

Практический блок: интерактивная игра ( мастер-класс)

 

1. Реализация эффективных методов и приемов использования ИКТ в образовательном процессе (подготовка и проведение уроков на повышенном уровне в Х классе)

Тиханкова А.С., учитель истории

2. Анализ результатов второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам

Гаева В.С., руководитель МО

 

Заседание № 4 (март)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал