Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заседание № 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(октябрь)
Тема: Пути реализации компетентностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла Цель: Изучение теоретических и практических оснований компетентностного подхода в обучении, формировании ключевых компетенций Задачи: 1. обозначить сущность компетентностного подхода в обучении, структуру и номенклатуру ключевых компетенций; 2. определить наиболее эффективные технологии, методы и приемы формирования общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с требованиями обновленных учебных программ; 3. разработать проект (технологическую карту) урока, построенного на основе компетентностного подхода, 4. подготовить памятку для педагогов «Структура и номенклатура ключевых компетенций учащихся» Форма проведения: обучающий семинар Вопросы для обсуждения: Научно-методический блок: изучение теоретических оснований компетентностного подхода в обучении, формировании ключевых компетенций 1. О сущности компетентностного подхода в обучении Карташова М.И., учитель английского языка
2. О структуре и номенклатуре ключевых компетенций учащихся Гаева В.С., учитель русского языка и литературы Учебно-методический блок: определение критериев эффективности урока, построенного на основе компетентностного подхода 1. О путях оптимизации современного урока и факультативного занятия на основе компетентностного подхода Бересневич Л.В., учитель белорусского языка и литературы 2. Урок как деятельностная система взаимодействия «учитель-ученик» (виды деятельности, методы и приемы взаимодействия) Шевчук Г.Н., учитель белорусского языка и литературы Практический блок: работа в малых группах (проектирование урока) 1. Разработка проектов уроков (технологических карт) на основе компетентностного подхода Члены МО 2. Представление и обсуждение представленных проектов (технологических карт). Члены МО 3. Анализ школьного этапа олимпиады по учебным предметам Гаева В.С., руководитель МО
Заседание № 3 (январь) Тема: Интенсификация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов с целью повышения качества образования Цель: Осмысление педагогами роли и места информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования информационных компетенций учащихся; 2. осмыслить место и роль информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе; 3. презентовать продуктивный опыт использования ИКТ на учебных и факультативных занятиях; 4. оценить эффективность предлагаемой практики в ходе интерактивной игры (мастер-класса) Форма проведения: семинар-практикум Вопросы для обсуждения: Научно-методический блок: изучение теоретических аспектов формирования информационных компетенций учащихся 1. О современных информационно-коммуникационных технологиях как средстве формирования информационных компетенций учащихся, их месте и роли в образовательном процессе Гаева В.С., учитель русского языка и литературы 2. О методах активизации познавательной деятельности учащихся с помощью информационно-коммуникационных технологий (теоретический аспект). Трусов А.В., учитель английского языка Учебно-методический блок: обмен опытом использования ИКТ в образовательном процессе Презентация из опыта работы по использованию ИКТ в образовательном процессе Хритонова А., А., учитель английского языка
Практический блок: интерактивная игра ( мастер-класс)
1. Реализация эффективных методов и приемов использования ИКТ в образовательном процессе (подготовка и проведение уроков на повышенном уровне в Х классе) Тиханкова А.С., учитель истории 2. Анализ результатов второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам Гаева В.С., руководитель МО
Заседание № 4 (март)
|