Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Крета крутит четыре колеса






Краткий гайд по тому, как устроен полный привод в Hyundai Creta
Итак, ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.

Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)
1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
- При движении в автоматическом режиме включения 4WD Hyundai Creta в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
- При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.
2. РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
– Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
– Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости выше 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость Hyundai Creta падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.

Электронная муфта - управление полным приводом (по условиям вождения)

1. Круиз-контроль (автоматический режим)
- Мощность передается главным образом на передние колеса.

2. Движение на повороте (автоматический режим)
- Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.

3. Пробуксовывание колес (автоматический режим)
- В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.

4. Режим блокировки
- Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал