Как Крета крутит четыре колеса
Краткий гайд по тому, как устроен полный привод в Hyundai Creta Итак, ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD) 1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: - При движении в автоматическом режиме включения 4WD Hyundai Creta в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя. - При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD. 2. РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ: – Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п. – Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости выше 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость Hyundai Creta падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта - управление полным приводом (по условиям вождения)
1. Круиз-контроль (автоматический режим) - Мощность передается главным образом на передние колеса.
2. Движение на повороте (автоматический режим) - Регулирует мощность, подаваемую на задние колеса, в зависимости от радиуса поворота и скорости его прохождения.
3. Пробуксовывание колес (автоматический режим) - В случае потери сцепления с поверхностью одним или обоими передними колесами система передает соответствующее усилие на задние колеса, в зависимости от степени пробуксовывания передних колес.
4. Режим блокировки - Оптимизация движения по неровной дороге (режим активен только на скоростях ниже 40 км/ч).
|