Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бахвох каре ча мартйасйа дехе тасйа сада харих
Сканде- 309-310 Санниведйаива харайе туласи-каштха-самбхавам Малам пашчат свайам дхатте са ваи бхагаватоттамам Харайе нарпайед йас ту туласи-каштха-самбхавам Малам дхатте свайам мудхах са йати наракам дхрувам
(В Сканда Пуране говорится) Тот, кто делает бусы туласи, предлагает их Шри Хари и затем помещает на своё тело лучший среди вайшнавов. Тем не менее, если кто-то носит бусы, не предложив их сначала Господу, непременно отправляется в ад.
Кшалитам панча-гавйена мула-мантрена мантритам Гайатрйа часта критва ваи мантритам дхупайеч ча там Видхиват парайа бхактйа садйо-джатена пуджайет
После изготовления бус туласи преданный должен очистить их, омыв панча-гавьей, 5-ю субстанциями от коровы. Затем он должен повторить на бусах туласи мула-мантру и Гаятри-мантру 8 раз. После этого он должен поклоняться бусам, повторяя следующую мантру и предлагая благовоние:
Туласи-каштха-самбхуте мале кршна-джана-прийе Вибхарми твам ахам кантхе куру мам кршна-валлабхам «О, ты, дорогая Шри Кришне! О бусы Туласи, я помещаю вас на свою шею. Пожалуйста, сделайте меня дорогим Шри Кришне».
Йатха твам валлабха вишнор нитйам вишну-джана-прийа Татха мам куру девеши нитйам вишну-джана-прийам «О, дорогая Шри Хари! Как ты дорога Шри Кришне, и все преданные Кришны оказывают тебе почтение, таким же образом, милостиво позволь мне стать вечно дорогим Господу».
Дане ла-дхатур уддишто ласи мам хари-валлабхе Бхактебхйач ча самастебхйач тена мала нигадйасе Вербальный корень ла указывает на милость. О ты, дорогая Шри Кришне, поскольку ты даровала мне возможность общаться с преданными Кришны, к тебе обращаются как мала или нить бусинок.
эвам сампрартхйа видхиван малам кришна-гале ‘рпитам Дхарайед вайшнаво йо ваи са гаччхед вайшнавам падам В соответствии с правилами поведения вайшнав должен сначала молиться бусам из туласи и затем предложить их Шри Кришне до того, как надел на шею. Поступая так он становится квалифицирован войти в царство Шри Вишну.
Вишну-дхармоттаре шри-бхагаван-уктау- Туласи-каштха-малам ча кантха-стхам вахате ту йах апй ашаучо ‘пй аначаро мам эваити на самшайах
(В Вишну-дхармоттаре Верховный Господь сказал) Нет сомнения, что человек, носящий кантхи-малы из туласи, будь он благочестивый или греховный, в конце концов обретёт прибежище во Мне.
Гаруде ча маркандейоктау- 334-335 Туласи-каштха-самбхутам йо малам вахате нарах Прайашчиттам на тасйасти нашаучам тасйа виграхе Туласи-каштха-самбхутам ширасо йасйа бхушанам бахвох каре ча мартйасйа дехе тасйа сада харих (Шри Маркандея Муни сказал в Гаруда Пуране) Нет необходимости совершать покаяние для человека, носящего туласи кантхи-малы. Фактически, он не оскверняется ни на одной из стадий своей жизни. Шри Хари пребывает в теле человека, на шее и руках которого находятся украшения, сделанные из туласи.
337-338
|