Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время выполнения работы

Иностранные языки. Примерный перевод баллов ЕГЭ 2016 в оценки.

 

Оценка        
Баллы 0-21 22-58 59-83 84-100

Распределение заданий экзаменационной работы по разделам

 

Раздел работы   Коли­чество заданий Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % макси­мального балла) Максимальный первичный балл Тип заданий
  Аудирование       Задания с кратким ответом
  Чтение      
  Грамматика и лексика      
  Письмо       Задания с раз­вер­нутым от­ветом
  Устная часть экзамена       Задания с раз­вер­нутым от­ветом
Итого        

 

Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

 

Проверяемые умения и навыки Количество заданий Максимальный первичный балл Процент от максимального балла, равного 100
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Аудирование
Понимание основного содержания прослушанного текста      
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации    
Полное понимание прослушанного текста    
Чтение
Понимание основного содержания текста      
Понимание структурно-смысловых связей в тексте    
Полное и точное понимание информации в тексте    
Грамматика и лексика
Грамматические навыки      
Лексико-грамматические навыки    
Лексико-грамматические навыки    
Письмо
Письмо личного характера      
Письменное высказывание с эле­мен­тами рассуждения по пред­ло­женной проблеме    
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Чтение вслух      
Условный диалог-расспрос    
Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)    
Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий)    

 

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального балла, равного 100
Базовый      
Повышенный      
Высокий      
Итого      

 

Распределение текстов определенной жанрово-стилистической принадлежности по заданиям разного уровня сложности

Таблица 1.4

  Аудирование Чтение
Базовый Краткие высказывания информационно-прагматического характера Краткие тексты информационного и научно-популярного характера
Повышенный Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Публицистические (например, рецензия) и научно-популярные тексты
Высокий Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж Художественный или публицистический (например, эссе) текст

 

Время выполнения работы

Время выполнения экзаменационной работы – 180 мин.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование – 30 мин.;

Чтение – 30 мин.;

Грамматика и лексика – 40 мин.;

Письмо – 80 мин.

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:

– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска
в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска
в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

 

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

 

«Письмо» задание 39 (Личное письмо -базового уровня сложности) оценивается исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка.

Задание 40 (эссе) (высокого уровня сложности) – исходя из требований профильного уровня.

В устной части экзамена к базовому уровню относятся первое, второе и третье задания и к высокому уровню сложности – четвертое задание.

Особенностью оценивания заданий 39 и 40 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма в задании 39 – 100–140 слов;

для развернутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов.

Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изобразительные:_____ | ДОМ-КОВЧЕГ 6L (90 кв.м)
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал