Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фрукты. Груши для Мишки.
Цели: • Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут. • Побуждать выбирать и называть предмет. • Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка. • Закрепить знание о цвете. • Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красного и зеленого цветов, влажные салфетки. Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов. Ход занятия: Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем. В центре полукруга ставится маленький столик (в дальнейшем на него ставится корзинка с фруктами). В: - Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка. Давайте с ним поздороваемся! Д: - ответы детей. В: - Мишка, а что же ты нам принес в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка. Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят. В: - Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные! Воспитатель читает стихотворение Шорыгиной Т.: Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Сливы и мандарины, И бананы, и гранаты Витаминами богаты. В: - Ребята, много фруктов принес нам мишка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с Вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! А рисовать мы будем не просто кисточкой, а пальчиками! Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья. Читает шуточное стихотворение Фокова Г.: Рисовал с натуры грушу - Не закончил натюрморт. Грушу я так быстро скушал, Потому что вкусный сорт. Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его пальчиковыми красками методом тычка. После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки. В: -Ребята, смотрите какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! А давайте Мишке, за то, что он нам принес много фруктов, подарим корзинку с грушами! Ребята приносят из уголка сюжетно-ролевых игр («Магазин») груши, складывают их в корзинку, которую приготовил воспитатель, и дарят мишке. Воспитатель читает стихотворение Дулепина Ю.: Говорит нам Луша: -У меня есть груша! Вкусная, садовая, Сладкая, фруктовая, Сочная, большая, Соком наливная, Полезная, красивая, Немножечко червивая, Сахарная, спелая, Желтенькая, зрелая. Вот какая груша! Даже жалко кушать. Мишка благодарит детей и обещает к ним еще прийти в гости.
|