Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И друг другу улыбнемся.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Доброречие». Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: 1. Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; 3. Формировать умение совместно работать в группе; 4. Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. 5. Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни; Оборудование: 1. запись песни Дорогою Добра (из к/ф " Маленькй Мук", Энтин, Минков) 2. минусовка песни «Если добрый ты», 3. карта путешествия (Ребята делятся на 2 группы, рассаживаются по группам). Ход занятия Чтоб не хмуриться с утра Нам поможет доброта Так давайте повернемся И друг другу улыбнемся. Вступительное слово. - Ребята, я знаю, что все дети любят сказки. Послушайте одну из них. Жила-была на Земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет, волшебнику: - Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь. Подумал волшебник и сказал: - Приходи ко мне завтра утром. Утром пришла Любовь в установленное место и видит: стоят у сосен 5 прекрасных девушек, одна другой краше. - Вот, выбирай, - сказал дедушка - волшебник. - Одну зовут Радость, другую – Удача, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую – Доброта. На доске представлены имена девушек. - Они все прекрасны, - сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать… - Твоя правда, - ответил волшебник, - они все хороши. И ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю жизнь. Задумалась Любовь. Потом подошла к одной из них и протянула руку. Девушка взяла ее руку и повела за собой по дороге, уходящей за горизонт. - А вот по какой дороге они пошли, попробуйте определить, прослушав куплет из песни. (Дети слушают аудиозапись песни Дорогою Добра (из к/ф " Маленькй Мук", Энтин, Минков) - По какой дороге пошли девушки? - Как вы думаете, как звали девушку? - Как вы думаете, чему же будет посвящено наше занятие? (Доброте) - Что значит слово «Доброта» (Это все хорошее……) Ребята, а какого человека мы называем добрым? (того, кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым). - В толковом словаре можно прочесть следующее определение (подготовленный ученик читает определение из словаря).
|