Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рукоятка бдительности РБС, блок ТСКБМ-ПСАN - на лобовой стенке над пультом машиниста;






Компоновка оборудования

Общий вид электровоза

Электровоз магистральный ЭП20, в соответствии с рисунком 1, представляет собой шестиосную машину с асинхронными тяговыми двигателями, предназначенную для вождения пассажирских поездов на железных дорогах колеи 1520 мм электрифицированных переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ и постоянным током с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ.

Кабина машиниста

Описание модульной кабины, расположения оборудования в модульной кабине и пульте управления, а также системы вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины приведено в руководстве по эксплуатации 1521.000 РЭ.

Приборы безопасности локомотивного объединенного комплекса (БЛОК), системы видеонаблюдения и блоков системы пожаротушения СПСТ размещены в соответствии с рисунком 2.

В каждой кабине машиниста установлены-

рукоятка бдительности РБС, блок ТСКБМ-ПСАN - на лобовой стенке над пультом машиниста;

- оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП 15-1/2, извещатель пожарный ИП212-73, видеокамера в сборе с дифференциальным приемопередатчиком - в антресоли на поперечной стенке кабины;

- узел стыковки интерфейсов, блок АЛС-ТКС, блок контроля, индикации и управления, кронштейн БПрУ, блок ПРИС - в шкафу на поперечной стенке за машинистом инструктором.

- блок регистрации БР-У, блок индикации локомотивный БИЛ-УМВ – на вертикальных панелях пульта управления.

- рукоятка бдительности РБ, рукоятка бдительности РБП - на столешнице пульта управления.


 

Позиция на рис. Поз.обозначение Наименование
Кабина 1 Кабина 2
  S117 S118 Рукоятка бдительности РБП
  А269 А270 Блок регистрации БР-У
  А79 А80 Блок индикации локомотивный БИЛ-УМВ
  S119 S120 Рукоятка бдительности РБС
  А281 А282 Блок ТСКБМ-ПСАN
  S115 S116 Рукоятка бдительности РБ
  А165 А167 Оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП 15-1/2
  SK91 SK92 Извещатель пожарный ИП212-73
  A203 A204 Видеокамера в сборе с дифференциальным приемопередатчиком
  А271 А272 Узел стыковки интерфейсов
  А277 А278 Блок АЛС-ТКС
  А37 А38 Кронштейн БПрУ
  А161 А162 Блок контроля, индикации и управления БКИУ-Н
  ВА5 ВА6 Блок ПРИС

Рисунок 2 – Установка приборов безопасности в кабине (лист 2 из 2)


1.3 Расположение оборудования на крыше, в кузове и под кузовом

Оборудование на электровозе, в соответствии с рисунком 3, расположено на крыше, в кузове и под кузовом.

Крыша электровоза имеет пять герметично закрытых крышками проемов, предназначенных для монтажа и демонтажа оборудования, устанавливаемого в кузове.

На крыше установлено высоковольтное оборудование цепей токоприемников на напряжение 25 кВ и 3 кВ, шесть блоков тормозных резисторов с вентиляторами охлаждения, антенны КВ и УКВ диапазонов, а также люк лаза на крышу с блокируемой изнутри крышкой.

Электрическая связь токоприемника с аппаратами осуществляется при помощи гибких медных шунтов, алюминиевых и медных шин, установленных на изоляторах. Контактные поверхности шин луженые. Для компенсации теплового расширения в цепи шин предусмотрены гибкие медные шунты.

Антенна КВ-диапазона представляет собой медный многожильный провод, натянутый между двумя стойками с помощью натяжных болтов. Стрела прогиба антенны под действием подвешенного к ней посередине груза массой 2 кг должна быть не более (40 ± 5) мм.

Высоковольтный вакуумный выключатель, разъединители крышевые, разъединитель-заземлитель, измерительный трансформатор напряжения, проходные изоляторы 25 кВ и 3 кВ установлены на уплотнительных прокладках с промазыванием сопрягаемых поверхностей невысыхающей уплотнительной пастой.

Все съемные крышки монтажных люков, на которых установлены аппараты, заземлены на кузов медными шинами.

Оборудование в кузове размещено вдоль боковых стен электровоза, предусмотрен центральный проходной коридор.

Такое расположение обусловлено наиболее рациональным использованием кузовного пространства, условиями развески, а также удобством монтажа и обслуживания.

На крышках крышевых люков установлены генераторы огнетушащего аэрозоля, тепловые пускатели и оповещатели системы пожаротушения.

В электровозе имеются четыре входные двери.

Для освещения проходов и оборудования в нижней части желоба с низковольтными проводами, размещенного над проходным коридором, установлены светильники.

Под кузовом установлено следующее оборудование:

‑ главные воздушные резервуары;

‑ аккумуляторные батареи, размещенные в двух ящиках;

‑ светильники светодиодные подкузовные ПИТ.676300.005 (EL29-EL40), равномерно распределенные вдоль рамы кузова над каждой колесной парой с двух сторон, для освещения ходовых частей;

‑ светильники светодиодные подкузовные ПИТ.676300.005 (EL25-EL28), для освещения схода расположены на подножках под входными дверями;

‑ по две розетки (X19, X20, X23, X24) с каждой стороны кузова для подключения переносной лампы;

‑ катушки приемные рельсовых сигналов КП-РС АГБР.060.00.00-01 ТУ (L31-L34), положение которых может регулироваться по высоте относительно уровня верха головок рельсов в пределах (155+10) мм;

‑ штанги и изоляторы для заземления контактного провода (чтобы привести штангу в рабочее состояние, необходимо соединить обе части, предварительно выкрутив заглушки).

На раме кузова установлены розетки РП160-4В1К (X1, X2, X12), розетка РП250-1В1К (Х14), вилка ВП40-4В1К (Х39) для подачи напряжения от сети депо: на тяговые двигатели – (X1, X2), на вспомогательные машины – (X12), (Х14), на аккумуляторные батареи – (Х39).

На путеочистителе – розетки МВС (Х7, Х8) для подачи питания в систему отопления поезда.

Во избежание попадания воды внутрь розеток их крышки должны быть закручены до упора (щелчка).

 



Поз. на рисунке Поз. обозначение Наименование Кол.
  XA1, XA3 Токоприемник AX 024 BM LT переменного тока  
  - Вентилятор-воздухоочиститель радиальный прямоточный ВВРП 92-46-5.2 охлаждения тягового двигателя  
  XA2, XA4 Токоприемник AX 023 BM LT постоянного тока  
  U1-U3 Тяговый преобразователь  
  - Изолятор ИПУ-10/3150-12, 5 УХЛ1  
  Q1 Разъединитель-заземлитель OSAD 30  
  U4 Блок питания вспомогательных цепей  
  R11-R16 Блок тормозных резисторов БТР-83  
  U5 Блок питания цепей управления БПЦУ-450  
  - Шкаф аппаратов систем управления и безопасности  
  QF1 Высоковольтный вакуумный выключатель  
  - Проходной изолятор RMF30YI630 c кольцевым уплотнителем  
  QS1, QS2 Разъединитель крышевой 1OSAD 26  
  Е85 Санитарный модуль СМЭ806.000  
  - Шкаф с низковольтным оборудованием  
  Т21-Т24 Трансформатор трехфазный  
  GB1, GB2 Батарея аккумуляторная  
  - Главные воздушные резервуары -

 

Рисунок 3 – Расположение оборудования на электровозе (лист 2 из 3)


 

Поз. на рисунке Поз. обозначение Наименование Кол.
  - Вентилятор-воздухоочиститель осевой ВВО-26-183 №3, 8 для наддува воздуха в кузов  
  L1 Блок дросселей  
  L31-L34 Катушка приемная рельсовых сигналов КП-РС  
  А73 Модуль тормозного оборудования Е.300.1000  
  А11 Блок компрессорного оборудования Е.300Ф  
  Т1 Трансформатор тяговый  
  - Шкаф высоковольтных аппаратов  
  - Шкаф с высоковольтным оборудованием  
  - Шкаф вспомогательных аппаратов  
  - Антенна КВ диапазона (из комплекта радиостанции РВС-1)  
    Радиоантенна УКВ диапазона  

 

 

Рисунок 3 – Расположение оборудования на электровозе (лист 3 из 3)



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал