Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рукоятка бдительности РБС, блок ТСКБМ-ПСАN - на лобовой стенке над пультом машиниста;Стр 1 из 5Следующая ⇒
Компоновка оборудования Общий вид электровоза Электровоз магистральный ЭП20, в соответствии с рисунком 1, представляет собой шестиосную машину с асинхронными тяговыми двигателями, предназначенную для вождения пассажирских поездов на железных дорогах колеи 1520 мм электрифицированных переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ и постоянным током с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ. Кабина машиниста Описание модульной кабины, расположения оборудования в модульной кабине и пульте управления, а также системы вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины приведено в руководстве по эксплуатации 1521.000 РЭ. Приборы безопасности локомотивного объединенного комплекса (БЛОК), системы видеонаблюдения и блоков системы пожаротушения СПСТ размещены в соответствии с рисунком 2. В каждой кабине машиниста установлены- рукоятка бдительности РБС, блок ТСКБМ-ПСАN - на лобовой стенке над пультом машиниста; - оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП 15-1/2, извещатель пожарный ИП212-73, видеокамера в сборе с дифференциальным приемопередатчиком - в антресоли на поперечной стенке кабины; - узел стыковки интерфейсов, блок АЛС-ТКС, блок контроля, индикации и управления, кронштейн БПрУ, блок ПРИС - в шкафу на поперечной стенке за машинистом инструктором. - блок регистрации БР-У, блок индикации локомотивный БИЛ-УМВ – на вертикальных панелях пульта управления. - рукоятка бдительности РБ, рукоятка бдительности РБП - на столешнице пульта управления.
Рисунок 2 – Установка приборов безопасности в кабине (лист 2 из 2) 1.3 Расположение оборудования на крыше, в кузове и под кузовом Оборудование на электровозе, в соответствии с рисунком 3, расположено на крыше, в кузове и под кузовом. Крыша электровоза имеет пять герметично закрытых крышками проемов, предназначенных для монтажа и демонтажа оборудования, устанавливаемого в кузове. На крыше установлено высоковольтное оборудование цепей токоприемников на напряжение 25 кВ и 3 кВ, шесть блоков тормозных резисторов с вентиляторами охлаждения, антенны КВ и УКВ диапазонов, а также люк лаза на крышу с блокируемой изнутри крышкой. Электрическая связь токоприемника с аппаратами осуществляется при помощи гибких медных шунтов, алюминиевых и медных шин, установленных на изоляторах. Контактные поверхности шин луженые. Для компенсации теплового расширения в цепи шин предусмотрены гибкие медные шунты. Антенна КВ-диапазона представляет собой медный многожильный провод, натянутый между двумя стойками с помощью натяжных болтов. Стрела прогиба антенны под действием подвешенного к ней посередине груза массой 2 кг должна быть не более (40 ± 5) мм. Высоковольтный вакуумный выключатель, разъединители крышевые, разъединитель-заземлитель, измерительный трансформатор напряжения, проходные изоляторы 25 кВ и 3 кВ установлены на уплотнительных прокладках с промазыванием сопрягаемых поверхностей невысыхающей уплотнительной пастой. Все съемные крышки монтажных люков, на которых установлены аппараты, заземлены на кузов медными шинами. Оборудование в кузове размещено вдоль боковых стен электровоза, предусмотрен центральный проходной коридор. Такое расположение обусловлено наиболее рациональным использованием кузовного пространства, условиями развески, а также удобством монтажа и обслуживания. На крышках крышевых люков установлены генераторы огнетушащего аэрозоля, тепловые пускатели и оповещатели системы пожаротушения. В электровозе имеются четыре входные двери. Для освещения проходов и оборудования в нижней части желоба с низковольтными проводами, размещенного над проходным коридором, установлены светильники. Под кузовом установлено следующее оборудование: ‑ главные воздушные резервуары; ‑ аккумуляторные батареи, размещенные в двух ящиках; ‑ светильники светодиодные подкузовные ПИТ.676300.005 (EL29-EL40), равномерно распределенные вдоль рамы кузова над каждой колесной парой с двух сторон, для освещения ходовых частей; ‑ светильники светодиодные подкузовные ПИТ.676300.005 (EL25-EL28), для освещения схода расположены на подножках под входными дверями; ‑ по две розетки (X19, X20, X23, X24) с каждой стороны кузова для подключения переносной лампы; ‑ катушки приемные рельсовых сигналов КП-РС АГБР.060.00.00-01 ТУ (L31-L34), положение которых может регулироваться по высоте относительно уровня верха головок рельсов в пределах (155+10) мм; ‑ штанги и изоляторы для заземления контактного провода (чтобы привести штангу в рабочее состояние, необходимо соединить обе части, предварительно выкрутив заглушки). На раме кузова установлены розетки РП160-4В1К (X1, X2, X12), розетка РП250-1В1К (Х14), вилка ВП40-4В1К (Х39) для подачи напряжения от сети депо: на тяговые двигатели – (X1, X2), на вспомогательные машины – (X12), (Х14), на аккумуляторные батареи – (Х39). На путеочистителе – розетки МВС (Х7, Х8) для подачи питания в систему отопления поезда. Во избежание попадания воды внутрь розеток их крышки должны быть закручены до упора (щелчка).
Рисунок 3 – Расположение оборудования на электровозе (лист 2 из 3)
Рисунок 3 – Расположение оборудования на электровозе (лист 3 из 3)
|