Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст и английский язык

С какого возраста начинать изучать английский язык?

В необходимости изучения английского языка, наверно, уже давно никто не сомневается. Существуют различные мнения по поводу возраста, с которого его лучше всего начинать учить. Те, кто придерживаются традиционных взглядов на обучение считают, что иностранный язык надо начинать изучать с 12 лет.

С момента, когда ребёнок уже психологически готов к такому не простому занятию. Другие говорят, что начинать обучение языкам надо с самого раннего возраста.

 

Давайте подумаем над этим вопросом вместе. Ребенок проходит через определённые этапы развития. Его мозг продолжает формироваться раскручивая программы, которые заложены в ДНК. В определённом возрасте (с 1, 5 – 3 месяцев) он должен начать говорить первые слоги, с 8 месяце он должен начать говорить элементарные слова, а в возросте двух лет, ребёнок начинает строить первые предложения. Дальше по мере развития ребенка его речь становится более сложной, словарный запас растёт, количество грамматических конструкций для выражения различных эмоций и чувств увеличиваются. Это всё, конечно, происходит если ребёнок развивается в нужной социальной среде. Дети-маугли, даже обладая человеческим потенциалом, не могут его развить, воспитываясь в среде животных. Они так и не учатся говорить, если не научились это делать до определённого возраста, 3-x лет.

 

Ребёнок смотрит на мир и воспринимает его как он есть. Концепция “ табула раса ” Гобса (чистой доски) имеет высокую объяснительную способность. Она прекрасно объясняет, почему дети являются гораздо более талантливыми лингвистами, чем взрослые. Они воспринимают мир как он есть, не пропуская его через уже сформировавшуюся призму своего субъективного восприятия (опыта). Они не сравнивают и не критикуют, а воспринимают все естественно, органично, во всех своих проявлениях. Позже Лейбниц выдвинул еще более интересную модель, в которой сравнил личность младенца не с чистой доской, а с глыбой мрамора, где прожилки являются теми предрасположенностями, которые имеет ребёнок.

По причине открытости дети являются очень хорошими лингвистами. В семьях, где родители говорят на двух языках, у детей родными становятся два языка. Если эту цифру увеличить до 3 или 4-х, то суть не изменится. Ребёнок может воспринять любые языки и сделать их своими родными.

Секрет этого кроется в особенностях развития человеческого мозга. До определённого времени память и сознание открыты всему новому. По мере формирования мышления, ценностей и других аспектов человеческого существования эти способности начинают исчезать. Чтобы оставаться открытым необходимо серьёзно над этим работать.

Вывод: Начинайте обучать своих детей языкам с самого раннего возраста. Чем раньше вы начнете, тем проще им будет их освоить.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Example: I am hungry. - Are you hungry? | Предупреждения - Advices. Warnings
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал