Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль IV. Контроль качества⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
489. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается: o Производителями продукции o В результате опроса потребителей ¤ Государственным стандартом o Государственными исполнительными органами 490. Коэффициент запаса точности процесса определяется как: o Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса ¤ Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 6 o Произведение допуска контролируемого параметра и среднего квадратического отклонения разброса процесса. o Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 3 491. При построении контрольных карт используются выборки не менее: o 100 единиц o 50 единиц o 20 единиц ¤ 4 -5 единиц 492. Подлежит ли продукция обязательной сертификации устанавливается: o Решением исполнительных государственных органов ¤ Нормативным перечнем Госстандартом России o Решением органа по сертификации o Выбором производителя и согласия органа по сертификации 493. Петля (спираль) качества - это o Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству. o Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству. o Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов. ¤ Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. 494. В основу стандарта ГОСТ 18242-72 (по планам одноступенчатого и двухступенчатого приемочного контроля) положено: o Сплошной контроль изделий. ¤ Понятие уровня качества (минимально допустимая потребителем доля дефектов). o Компромисс между поставщиком и потребителем. o Браковочные уровни качества. 495. При помощи диаграмм Парето выявляется: ¤ Главные результаты деятельности предприятия по устранению дефектов продукции и причин их вызывающих. o Описание причин мелких, которые приводят к крупным нарушениям в качестве продукции. o Универсальные диаграммы для изучения производительности труда при обеспечении достаточного качества продукции. o Позволяют выбрать результативный показатель, характеризующий качество процесса. 496. Наибольшее распространение получили методы контроля качества: o Сплошной контроль. ¤ Статистические методы. o Сплошные методы контроля. o Работа по рекламациям потребителей. 497. Статистический контроль качества в первую очередь применяется: o На любом предприятии. o В отдельно взятом цехе. o У потребителя. ¤ Где продукция приготавливается партиями.
498. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается: o Производителями продукции o В результате опроса потребителей ¤ Государственным стандартом o Государственными исполнительными органами
499. Коэффициент запаса точности процесса определяется как: o Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса ¤ Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 6 o Произведение допуска контролируемого параметра и среднего квадратического отклонения разброса процесса. o Отношение допуска контролируемого параметра к среднему квадратическому отклонению разброса процесса, помноженному на 3 500. Контроль средств технологического оснащения на производстве осуществляется отделом: o Качества ¤ Главного механика o Главного технолога 501. При построении контрольных карт используются выборки не менее: o 100 единиц o 50 единиц o 20 единиц ¤ 4 -5 единиц 502. За своевременным повышением квалификации персонала предприятия следит отдел: o Технического контроля ¤ Кадров o Главного технолога o Финансовый
503. Верно ли утверждение: «Квалиметрия – наука, занимающаяся управлением качества» o Да ¤ Нет o Не знаю
504. Цикл PDCA (Шухарта или Деминга) определяет: ¤ Методологию непрерывного совершенствования. o Шаги по применению статистических методов контроля. o Этапы контроля качества продукции
505. Первая государственная премия качеству в Японии была учреждена в ….. году: o 1924 ¤ 1951 o 1960 o 1974 o 1987 506. Верно ли утверждение: «При выборе инструмента метролог должен отдавать предпочтение наиболее точному инструменту»: o Да ¤ Нет o Не знаю 507. При выборе средств измерений следует опираться на следующие параметры: þ точность þ измерения þ достоверность o трудоемкость операции измерения o стоимость 508. Стандарт ISO 9001: 2000 устанавливает требования к: ¤ Системе менеджмента качества o Качеству продукции o Качеству услуг
509. Базовые концепции всеобщего управления качеством акцентируют внимание на: o Результат процесса þ Потребителя þ Процесс o Личность
510. Предполагает ли Всеобщее управление качеством повышение интенсивности работы: o Да ¤ Нет o Не знаю 511. Согласно концепции TQM в работе с поставщиками следует: o Стремиться, чтобы поставщиков сырья и материалов, должно быть как можно больше, чтобы обеспечить выбор сырья и материалов высокого качества по приемлемой цене þ Минимизировать количество поставщиков þ Работать с поставщиками на долгосрочной основе 512. Работу по улучшению осуществляют: o Специалисты предприятия, работающие в специально сформированной команде ¤ Все без исключения работники предприятия o Сотрудники отдела качества
513. Согласно TQM «внутренним потребителем» называют: ¤ Работников предприятия, потребляющих продукцию и услуги других работников своего предприятия o Постоянных потребителей (клиентов) o Нет правильного ответа
514. Согласно постулатам Э. Деминга предпочтение отдается виду контроля: o Сплошному ¤ Выборочному o Нет правильного ответа 515. Наличие у производителя сертификата системы менеджмента качества свидетельствует: o Его продукция соответствует наивысшим качественным показателям ¤ О стабильности качественных показателей продукции производителя o Не правильного ответа
516. Правильно ли это утверждение, что согласно постулатам Э. Деминга следует управлять процессом, а не контролировать результат. ¤ Да o Нет o Не знаю
517. Новая редакция стандартов серии ISO 9000, базирующихся на философии и принципах TQM, была издана в …. году: o 1987 o 1996 ¤ 2000 o 2002
518. Подлежит ли продукция обязательной сертификации устанавливается: o Решением исполнительных государственных органов ¤ Нормативным перечнем Госстандартом России o Решением органа по сертификации o Выбором производителя и согласия органа по сертификации
519. Основных схем сертификации продукции существует: o 3 o 9 ¤ 11 o 16
520. Схемы сертификации продукции различаются: þ Уровнем проводимых испытаний þ Наличием или отсутствием и уровнем проводимого инспекционного контроля o Количеством оформляемых документов þ Наличием или отсутствием и уровнем проводимой проверки производства 521. Показатель надежности характеризуютсвойства: þ Безотказности þ Долговечности þ Ремонтопригодности o Сохраняемости продукции 522. Показатель качества экономичного использования сырья, материалов, топлива и энергии характеризует уровень затрат: o При проектировании изготовлении продукции ¤ При эксплуатации или потреблении продукции o Нет правильного ответа 523. Верно ли утверждение, что вся продаваемая продукция подлежит обязательной сертификации: o Да ¤ Нет o Не знаю
524. История применения систем качества в СССР начинается с: o 20-х годов 20 века ¤ 50-х годов 20 века o 70-х годов 20 века o 90-х годов 20 века
525. Постулатам Э. Деминга соответствуют действия: o Следует использовать количественные задания и нормы для рабочих. ¤ Следует уничтожить барьеры между отделами предприятия o Следует создавать соревновательный климат между подразделениями и службами предприятия. 526. Технология контроля разрабатывается отделом: o Качества o Главного механика ¤ Главного технолога o Технического контроля
527. Верно ли утверждение: «Метрологическое обеспечение имеет своей целью достижение единства и требуемой точности измерений» 1. Да 2. Нет 3. Не знаю 528. Метод статистического контроля - диаграмма Парето используется для показа: o Наиболее убыточных видов брака или причин несоответствий ¤ Величины рассеивания контролируемого параметра o Не правильного ответа
529. Лицензия – это: o Оригинальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания. o Нормативный документ, устанавливающий правила и руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности. ¤ Документ, которым орган по сертификации наделяет орган или лицо правом использовать сертификаты или знаки соответствия своей продукции. o Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний. 530. Аккредитация – это: ¤ Официальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания. o Документ, который орган по сертификации наделяет орган правом использовать знаки соответствия своей продукции. o Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний. o Документ, устанавливающий руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности. 531. Петля (спираль) качества - это o Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству. o Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству. o Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов. ¤ Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. 532. Система качества – это: o Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов. ¤ Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством. o Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий. o Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя. 533. Качество (по ИСО - 8402) – это: o Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности. o Качество продукции. o Всеохватывающий тотальный менеджмент качества. ¤ Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности. 534. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают: ¤ Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем. o Современную методологию менеджмента качества. o Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги). o Мероприятия по обеспечению качества. 535. Методология TQM предполагает: þ Жесткую ориентацию на потребителя. o Маркетинг по изучению качества. þ Высокий менеджмент качества. o Организацию производства для обеспечения надлежащего качества. 536. Техническое качество …. o Потребительские свойства в эксплуатации изделия. o Связано с технической стороной использования продукции. ¤ Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта. o Оно отражает эстетические свойства продукции. 537. Составные части менеджмента качества: o Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества. o Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы. ¤ Планирование, анализ, контроль. o Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством. 538. " Сигнал рассогласования" предполагает собой: ¤ Несоответствие уровня качества заданным стандартам. o Это функциональная совокупность свойств товара. o Цепь обратной связи о качественных показателях. o Долгосрочное прогнозирование повышения уровня качества. 539. Неценовая конкуренция - это o Повышение жизненного цикла продукта. o Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции. o Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда). ¤ Конкуренция качества. 540. Система бездефектного труда - это o Участие в работе кружков качества. o Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с " личным клеймом". ¤ Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда. o Статистические методы изучения качества. 541. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в: þ Создании кружков качества. o Широком использовании статистических методов при изучении качества. þ Системе обучения и поощрений персонала. o Должной связи с потребителями и поставщиками. 542. Основное в системе Тейлора по управлению качеством: þ Изучение процесса труда с целью проектирования наиболее рациональных приемов и действий. þ Отбор и обучение людей рациональным приемам труда с целью выбора эталонного работника. þ Определение трудового задания с целью разработки предложений по экономическому стимулированию работников o Удовлетворение требований потребителей и своих служащих. 543. Особенности статистического управления качеством заключаются в: o Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства. o Качестве фирмы (" самооценка") ¤ Стабильности производственного процесса и снижения издержек. o Реализации принципа работы с технической документацией. 544. Кружок качества – это o Юридические лица, отвечающие установленным требованиям ¤ Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг o Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками. o Аудиторы 545. Качество фирмы - это: o Статистика + приемочный контроль. o Аудит потребителя + сертификация продукции. o Тотальное обучение системе качества. ¤ Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей. 546. Система Тейлора служила для проверки качества: o Процесса. ¤ Одного изделия. o Фирмы. o Работы персонала.
547. Система статистического управления была предложена для проверки качества: ¤ Процесса. o Фирмы. o Одного изделия. o Работы персонала. 548. Система TQМ- тотального всеобщего управления качеством служила для: o Проверки качества одного изделия. ¤ Контроля производственного процесса. o Всего руководства предприятия. o Выяснения мнений потребителей о качестве товара. 549. В стандартах ИСО 14000 усилено внимание на: o Общую динамику сертификации систем качества. o Взаимоотношения поставщиков и потребителей. ¤ Требования к системе менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции. o Внутренний контроль качества (на всех операциях производства). 550. Этапы петли качества: o Одиннадцать, от маркетинга до утилизации после испытания. ¤ Девять, от разработки технических требований к продукции до технической помощи в обслуживании у потребителя. o Шесть, от качества входящих материалов до реализации продукции. o Основных четыре, от подготовки к разработке производственного процесса до упаковки и хранения качественной готовой продукции. 551. Статистические методы обеспечения качества продукции преследуют цель: o Тщательное контролирование производственного процесса. o Сосредоточение внимания на выявлении брака. o Сертификация системы качества. ¤ Исключение случайных изменений качества продукции. 552. В основу стандарта ГОСТ 18242-72 (по планам одноступенчатого и двухступенчатого приемочного контроля) положено: o Сплошной контроль изделий. ¤ Понятие уровня качества (минимально допустимая потребителем доля дефектов). o Компромисс между поставщиком и потребителем. o Браковочные уровни качества. 553. При помощи диаграмм Парето выявляется: ¤ Главные результаты деятельности предприятия по устранению дефектов продукции и причин их вызывающих. o Описание причин мелких, которые приводят к крупным нарушениям в качестве продукции. o Универсальные диаграммы для изучения производительности труда при обеспечении достаточного качества продукции. o Позволяют выбрать результативный показатель, характеризующий качество процесса. 554. Наибольшее распространение получили методы контроля качества: o Сплошной контроль. ¤ Статистические методы. o Сплошные методы контроля. o Работа по рекламациям потребителей. 555. Статистический контроль качества в первую очередь применяется: o На любом предприятии. o В отдельно взятом цехе. o У потребителя. ¤ Где продукция приготавливается партиями. 556. Технические условия (ТУ) от стандарта отличаются тем, что: o Устанавливают основные требования к качеству продукции. o Устанавливают дополнительные требования к качеству продукции или при отсутствии стандарта -самостоятельные требования. o В ТУ - заниженные требования к качеству продукции против ГОСТа. ¤ ТУ - негосударственный нормативно-технический документ, не согласованный с потребителем. 557. Стандарты для управления качеством продукции бывают: ¤ Государственные, международные, отраслевые, предприятия. o Государственные, международные, отраслевые. o Государственные и международные. o Государственные и отраслевые. 558. Понятие надежности связано в первую очередь с: o Технологией. ¤ Техникой. o Контролем качества. o Системой менеджмента качества. 559. В математическом смысле надежность можно сформулировать как: o Безотказность. ¤ Способность выполнять определенную задачу в определенных условиях эксплуатации продукции. o Вероятность удовлетворения определенной функции. o Вероятность выполнения определенной функции в течение определенного времени. 560. Сертификат – это: o Установление соответствия. o Государственный стандарт качества продукта. o Государственный стандарт качества процесса. ¤ Международный документ, характеризирующий удовлетворительное качество.
561. Затраты производителя на доказательство потребителю, что продукция имеет высокое качество составляют: o 5-10%. o 8-10%. o 3-5%. ¤ 1-2% 562. Стандарт Е №45000 служит для: o Всеобщего управления качеством. ¤ Регулирования взаимоотношений субъектов сертификации на уровне европейских стран. o Регулирования взаимоотношений субъектов сертификации в мире. o Определения качества по классификации Международной организации по стандартизации. 563. Сертификация производится в сферах: ¤ Законодательной и добровольной. o В системе сертификации третьей стороны. o Добровольной и самостоятельной предприятием. o Обязательной, международной. 564. Вероятность отказа – это: ¤ Вероятность того, что объект, выполняющий требуемую функцию при установленных условиях, откажет в течение заданного интервала времени. o Отношение числа выбывших из строя изделий к общему числу изделий, помноженному на среднее время испытаний. o Состояние, при котором риск вреда (персоналу) или ущерб ограничен допустимым уровнем. o Вероятность того, что объект сможет выполнить требуемую функцию при установленных условиях в течение заданного интервала времени
565. К аккредитующим добровольную форму сертификации относятся организации: o Росстандарт. o Другие федеральные органы власти, кроме Росстандарта. ¤ Юридические лица, отвечающие установленным требованиям. o Ответы 1+2. 566. Индексный метод рекомендуется использовать при: o Определении влияния затрат на упаковку и маркировку продукции, на ее цену. o Микроэлементном нормировании затрат. ¤ Анализе изменения затрат, связанных с изменением качества продукции. o Определении затрат на сервисное обслуживание. 567. Метод балльной оценки рекомендуется применять для оценки: o Расхода нового сырья при производстве продукции. o Качества продукции, не поддающейся количественному измерению. ¤ Качества и конкурентоспособности изделия. o Импортной и отечественной продукции. 568. Абсолютный размер потерь от брака – это: o Сумма затрат на окончательно забракованную продукцию. ¤ Разница между величиной абсолютного размера брака и стоимости брака по цене использования, суммы удержаний с виновников брака и суммы взысканий с поставщиков некачественных материалов. o Процентное отношение абсолютного размера брака к производственной себестоимости. o Отношение величины потерь от брака к полной себестоимости продукции. 569. При сертификации продукции выдают: o Сертификат происхождения o Сертификат подлинности o Гигиенический сертификат ¤ Сертификат соответствия o Сертификат качества
570. При сертификации продукции соответствие подтверждают: o Первой стороной o Второй стороной ¤ Третьей стороной 571. Третьей стороной при сертификации продукции является: Изготовитель o Исполнитель o Потребитель ¤ Независимый орган o Заказчик o Продавец 572. Знак соответствия подтверждает то, что продукция: o Качественная o Соответствует требованиям государственных стандартов ¤ Соответствует требования документов, указанных в сертификате соответствия o Соответствует требованиям любых документов
573. Система сертификации однородной продукции охватывает: o Продукцию машиностроения o Только цилиндрические фрезы ¤ Продукцию, для которой используются одни и те же стандарты, правила и процедуры o Всю продукцию
574. Полный цикл работ по сертификации проводится: o Органом по сертификации o Испытательной лабораторией o Сертификационным центром o Испытательным центром ¤ Всеми из вышеперечисленных
575. Держателем сертификата является: o Продавец o Орган по сертификации ¤ Изготовитель o Потребитель 576. К продукции относится: þ Токарный станок þ Программа расчета прочности детали на ЭВМ o Ремонт автомобиля o Железная дорога o Наклеивание обоев
577. Сертификация производства представляет собой: o То же, что и сертификация продукции ¤ Является частью сертификации системы качества o Шире чем сертификация системы качества o Аналог сертификации продукции и услуг
578. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят: þ Законы РФ þ Государственные стандарты o Конструкторскую документацию o Контракты o Строительные нормы и правила
579. Признаками обязательной сертификации являются: þ Сертификацию проводят только аккредитованные органы o Сертификацию может проводить любое юридическое лицо þ Сертификация проводится только на соответствие нормативным документам государственного уровня þ Сертификат имеет юридическую силу на всей территории РФ o Сертификация действует только при добровольном признании
580. Добровольная сертификация вводится: o Как необходимое условие допуска продукции на рынок ¤ Для повышения конкурентоспособности на рынке o С целью рекламы продукции
581. Обязательными частями государственных стандартов являются: þ Безопасность þ Экологичность o Конструкция o Взаимозаменяемость o Совместимость
582. Декларацию о соответствии представляют: o С целью организации рекламы ¤ Для получения сертификата o Для подтверждения высокого уровня производства o Для удовлетворения личных амбиций
583. Декларация о соответствии для рассмотрения может быть принята: o Без дополнительных документов o С рабочими чертежами на заявленную продукцию ¤ С документами, подтверждаемыми соответствие продукции заданным требованиям
584. Испытания продукции, имеющей сертификат соответствия, называют: o Сертификационными ¤ Контрольными o Инспекционными o Оценочными
585. Наиболее полная проверка производства осуществляется при: o Анализе состояния производства o Сертификации производства ¤ Сертификации системы качества
586. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией осуществляется: ¤ Органом по сертификации o Испытательной лабораторией o Изготовителем o Потребителем o Продавцом
587. При сертификации продукции схема устанавливается: ¤ Заявителем o Потребителем o Органом по сертификации o Испытательной лабораторией o Госстандартом РФ
588. Сертификация товара и оформление сертификатов соответствия, действующих на территории Российской Федерации, может осуществляться: ¤ Органом по сертификации, расположенным на территории России, аккредитованным в Системе сертификации ГОСТ Р по соответствующей группе продукции. o Органом по сертификации, расположенным за рубежом, аккредитованным Госстандартом России в Системе сертификации ГОСТ Р или представительством Госстандарта России за рубежом. o Органом по сертификации (расположенным за рубежом), аккредитованным в зарубежной национальной системе сертификации и прошедшем проверку Госстандартом России на основе двустороннего соглашения с национальным органом по сертификации. o Госстандартом России или, по его поручению, территориальным органом Госстандартом России, при отсутствии аккредитованного в Системе сертификации ГОСТ Р органа по сертификации данной группы продукции, а также при необходимости решения спорных вопросов.
589. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается: o Производителями продукции o В результате опроса потребителей ¤ Государственным стандартом o Государственными исполнительными органами
590. Третья сторона - это: o Покупатель ¤ Лицо или орган, признаваемые независимыми от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе o Продавец o Производитель
591. Требования ТQM не включают: o сотрудничество и командная работа o качественные поставки от внешних потребителей o приверженность качеству всех членов организации ¤ повышение эффективности работы o следование стратегии непрерывного совершенствования
592. Объектами стандартизации МЭК из перечисленных товаров являются: þ Бытовая техника o Продукты питания þ Микропроцессоры o Двигатели внутреннего сгорания o Техника для сельского хозяйства
593. Стандарт, в котором изложены основные требования к построению, изложению, оформлению и обозначению национальных стандартов РФ, входит в систему стандартов: o Единая система конструкторской документации o Единая система программной документации ¤ Национальная система стандартизации o Государственная система обеспечения единства измерений
594. Качество в соответствии с терминологией ИСО 9000 – это o Характеристика или свойство, присущее объектам ¤ Степень соответствия присущих характеристик объекта требованиям o Характеристика, отражающая лучшие свойства продукции, процесса или услуги
595. Маркировка продукции знаком СЕ означает, что o Производитель гарантирует качество продукции o Это экологически чистая продукция ¤ Продукция отвечает обязательным требованиям Директив ЕС o Продукция отвечает обязательным требованиям ИСО\МЭК
596. Укажите соответствие термина и его определения Û Оценка соответствия ---Документ, удостоверяющий, что сертифицированные продукция (процесс) соответствует установленным требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договора Û Сертификат соответствия--- Совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы в целом Û Система сертификации--- Деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования к объекту выполняются Û Подтверждение соответствия--- Процедура, результатом которой является документальное удостоверение того, что продукция, процессы соответствуют требованиям технических регламентов или стандартов, условиям договоров
597. Полученные за пределами РФ документы о подтверждении соответствия, протоколы исследований и измерений продукции: o Могут быть признаны в случае использования одних и тех же методов контроля и средств измерений o Не могут быть признаны в РФ ¤ Могут быть признаны в соответствии с международными договорами РФ 598. Знак соответствия наносится на: o Технические условия, по которым данная продукция производится þ Тару и сопроводительную документацию þ Сертификат соответствия þ Изделие
599. Укажите соответствие: Û Аккредитация--- Способствует завоеванию места на рынке Û Добровольная сертификация--- Официальное признание компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области Û Обязательная сертификация--- Дает право допуска на рынок
600. Документ, разрешающий юридическому или физическому лицу, осуществлять деятельность по изготовлению и ремонту средств измерений называется: o Свидетельство o Сертификат o Патент ¤ Лицензия o Справка
601. Стандарты ИСО серии 14000 посвящены: o Системы менеджмента качества o Экологической терминологии ¤ Системе экологического менеджмента o Способам утилизации опасных и вредных отходов предприятия
|