Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты, терминал).

Коновалова Светлана Владимировна

Город проживания: г. Тобольск, Тюменская обл.

Дата рождения: 18.05.1983 г. Семейное положение: Не замужем
   
Гражданство: Россия  
  Желаемый график работы: полный, сменный, вахтовый.
Телефон: +7 (932) 483-39-19  
   
Эл. почта: svetlanak8383@mail.ru  
   

Цель: Получение вакантной должности, с карьерным ростом и развитием.

Образование:
2005 г. — 2010 г.

Современная Гуманитарная Академия г. Москва (филиал г. Тобольск), экономический факультет. Специальность: Экономист (финансы и кредит).

Опыт работы:

06.2014 г. — 06.2015 г.
ООО «Элит плюс» (Торгово-производственная Компания), г. Тобольск. Начальник отдела кадров.

(Руководитель в области рекрутинга, управление персоналом, развитие персонала, учет кадров)

Функции:

- управление поиском, подбором, обучением и развитием персонала. Контроль работы персонала.

- делегирование обязанностей;

- ведение кадрового делопроизводства (Прием, увольнение, перевод. Ведение и хранение трудовых книжек. Приказы. Командировочные. Разработка должностных инструкций, инструкций о неразглашении коммерческой тайны. Разработка и ведение Трудовых и Агентских договоров. Ведение штатного расписания организации);

- составлением и размещением информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в internet сети, теле- и радио- коммуникациях, а так же поиском резюме в соответствии с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;

- управление проведением предварительных телефонных интервью и собеседований, как первичных, так и вторичных;

- анализ, планирование и подготовка кадрового резерва на целевые должности, взаимодействие с поставщиком тренинга;;

- мониторинг и обновление планов управления персоналом;

- успешно внедрена система грейдов;

- контроль за четким и своевременным выполнением всех распоряжений руководства Компании;

- укрепление репутации Компании как внешней (на кадровом рынке), так и внутренней (в глазах работающих сотрудников);

- организация и контроль работы офиса;

- контроль и координация поступающей корреспонденции;

- организация и контроль за проведение рекламных (промо-акций) Компании.

Г.- 11.2012 г.

ООО «Вист-Авто» (Магазин автозапчастей), г. Тобольск. Старший менеджер продаж.

Функции:

- работа с персоналом, обучение и адаптация сотрудников, контроль, наставничество, составление рабочих графиков;

- обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности;

- стандарты мерчандайзинга;

- контроль кассовых операций (в т.ч. оформление кассовых и банковских документов, инкассации, отчетность);

- управление операционной деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителя с наименьшими затратами;

- работа с каталогами, заказ, контроль сроков;

- работа с поставщиками и заказчиками;

- работа с ассортиментом: оперативный учет остатков товара, заказ, приемка товара, проведение инвентаризаций (магазин – склад);

- контроль производственной и трудовой дисциплины.

10.2006 г. – 03.2009 г.

ООО «Вист-Авто» (Магазин автозапчастей), г. Тобольск. Менеджер продаж.

Функции:

- прием, выкладка товара, проверка на брак;

- расчет товарного запаса, обеспечение наличия ассортимента товара;

- продажи, квалифицированное консультирование клиентов;

- продвижение и расширение ассортимента продукции, автохимии.

Дополнительная информация:

Профессиональные навыки:

- Работа с поставщиками и заказчиками, формирование заявок и сопутствующей документации.
- Ведение документооборота.
- Управление массовым поиском, подбором, обучением и развитием персонала. HR.
- Организация, постановка задач и контроль работы сотрудников.
- Делегирование обязанностей.
- Ведение кадрового делопроизводства (Прием, увольнение, перевод. Ведение и хранение трудовых книжек. Приказы. Командировочные. Разработка должностных инструкций, инструкций о неразглашении коммерческой тайны. Разработка и ведение Трудовых и Агентских договоров. Ведение штатного расписания организации).
- Начисление заработной платы сотрудникам отдела.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Успешно внедрена система грейдов.
- Организация и контроль за проведение рекламных (промо-акций) Компании.
- Работа с кассой (нал., безнал.), терминал. Ведение кассовой док-ции.
- Навыки и этика делового общения


Технические навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С (8.2).

Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты, терминал).

Знание иностранных языков: Английский язык — средний уровень.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4. Народное песенное творчество | Взрослые
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал