Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностирование технического состояния КШМ и ГРМСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КШМ И ГРМ Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 1 Основные неисправности КШМ и ГРМ: Все неисправности обусловлены естественным изнашиванием или разрушением деталей. В итоге повышается расход топлива и снижение мощности двигателя, дымной выхлоп. Неисправности устраняются путем проведения текущих ремонтов (заменой или регулировкой).
Таблица 1 Распределение отказов по двигателю, возникающих в эксплуатации
2 Основные признаки неисправности КШМ: 1 Уменьшение компрессии в цилиндрах 2 Появление шумов и стуков при работе двигателя 3 Прорыв газов в картер и появление из маслоналивной горловины голубоватого дыма с резким запахом 4 Увеличение расхода масла 5 Разжижение масла топливом 6 Забрасывание свечей зажигания маслом
Признаки неисправностей служат: 1 Вспышки в карбюраторе 2 Хлопки в глушителе 3 Шумы и стуки при работе 4 Неустойчивая работа двигателя
3 Основные параметры двигателя, определяемые при их диагностике: 1 Мощность
Предельные значения диагностических параметров, измеряемых на тяговом стенде модели К 485 Б легковых автомобилей.
Таблица 3 – Предельные значения диагностических параметров
Примечание – Предельные значения параметров автомобилей приведены для режимов диагностирования: - время разгона скорости 30 км/час до 90 км/час; - время выбега измеряется со скорости 90 км/час до 30 км/час; - тяговая сила на колесах измеряется при скорости 80 км/час.
2 Компрессия Таблица 4
3 Количество картерных газов
Таблица 5 – Значение параметров количества газов, прорывающихся в картер двигателя
4 Давление масла, расход масла 5 Стуки, шумы, вибрации 6 Разряжение во впускном трубопроводе
Таблица 6 – Значение параметров разряжения во впускном трубопроводе на минимальных оборотах холостого хода двигателя
У исправного двигателя разряжение во впускном трубопроводе должно составлять 380-430 мм.рт.ст. при проворачивании двигателя стартером.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КШМ И ГРМ
|