Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пауза может быть целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатаяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Тетрадь Для правил по скрипке, музыкальной грамоте и музыкальных терминов Составитель Валиуллина А.Р.
Балвы, 2016
Длительности нот
Точка увеличивает длительность ноты наполовину
Фермата увеличивает длительность ноты в 1, 5- 2 раза
Пауза – это знак молчания. Пауза может быть целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая
ЗАПОМНИ:
Полутон – это самое близкое расстояние между двумя звуками Полутон +полутон = тон
Задания: 1.Построй полутоны вверх и вниз от всех белых клавиш на клавиатуре фортепиано, запиши их в тетрадь и спой 2. Перескажи тон-полутон на клавиатуре фортепиано Знаки альтерации: Диез – повышает ноту на полутон Бемоль – понижает ноту на полутон Бекар – отменяет диез или бемоль
Правило – знаки при ключе и встречный знак Если диез, бемоль или бекар стоят после скрипичного ключа – такие знаки называют знаки при ключе. Действие знаков при ключе сохраняется до конца нотной строчки. Если диез, бемоль или бекар стоят перед нотой – такой знак называют встречный знак. Действие встречного знака сохраняется до конца такта.
|