Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пауза может быть целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая






Тетрадь

Для правил по скрипке, музыкальной грамоте и музыкальных терминов

Составитель

Валиуллина А.Р.

 

 

Балвы, 2016

 

 

 


 

 

       
   

 

 


 

Длительности нот

 





Точка увеличивает длительность ноты наполовину

Фермата увеличивает длительность ноты в 1, 5- 2 раза

 

Пауза – это знак молчания.

Пауза может быть целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая

ЗАПОМНИ:

 

Полутон – это самое близкое расстояние между двумя звуками

Полутон +полутон = тон

 

 

Задания:

1.Построй полутоны вверх и вниз от всех белых клавиш на клавиатуре фортепиано, запиши их в тетрадь и спой

2. Перескажи тон-полутон на клавиатуре фортепиано

Знаки альтерации:

Диез – повышает ноту на полутон

Бемоль – понижает ноту на полутон

Бекар – отменяет диез или бемоль

 

Правило – знаки при ключе и встречный знак

Если диез, бемоль или бекар стоят после скрипичного ключа – такие знаки называют знаки при ключе. Действие знаков при ключе сохраняется до конца нотной строчки.

Если диез, бемоль или бекар стоят перед нотой – такой знак называют встречный знак. Действие встречного знака сохраняется до конца такта.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал