Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учения о переселении душ (метемпсихоз)






4) несводимости личности к свойствам психофизической природы человека

 

064. Основанием допустимости аборта в либеральной идеологии является:

1 ) отрицание личностного статуса плода

2) права ребенка

3) неприкосновенность частной жизни

4) существование медицинской операции по искусственному прерыванию беременности

5) ничего из перечисленного

 

065. В христианской этике аборт, как вынужденная мера, допустим, поскольку:

1) эмбрион является телом матери

2) зародыш не может говорить

3) уничтожение жизни становится убийством только после рождения ребенка

4) человек “начинается” с первого вдоха

В случае внематочной беременности эмбрион изначально обречен на гибель

6) вместо того, чтобы “плодить нищету”, лучше лишить ее жизни

7) врач не несет ответственности за исполнение решения матери

9) отказные дети иногда становятся преступниками

10) Новый Завет прославляет Ирода за гуманное обращение с младенцами

066. На признание этической допустимости суррогатного материнства при искусственном оплодотворении in vitro в исламе влияет:

Допущение, что вынашивающей матерью может быть вторая жена мужа

2) запрещение донорство яйцеклеток

3) оценка суррогатного материнства как морально недопустимого явления

 

067. Использование пренатальной диагностики в евгенических целях исламская этика:

1) признает

Осуждает

3) относится нейтрально, полагаясь на собственное мнение человека

 

068. Вспомогательные репродуктивные технологии запрещается использовать:

а) в целях выбора пола будущего ребенка; б) для предотвращения наследования тяжелого заболевания, сцепленного с полом; в) в целях продолжения рода лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

1) а

2) б

3) в

А, в

 

069. Массовое внедрение контрацепции не имеет своей целью:

а) утверждение права человека планировать численность своей семьи; б) противостояние религиозным моральным ценностям; в) выполнение различных государственных заказов и международных проектов по поддержанию определенной численности народонаселения в различных регионах мира; г) утверждение библейской заповеди “плодитесь и размножайтесь”; д) сохранение традиционных взглядов на брак и семью

1) а

2) б, в

3) а, в

4) б

Г, д

 

070. Консервативное отрицательное отношение к контрацепции определяется всеми перечисленными факторами, кроме:

1) разрушения традиционных представлений о предназначении семьи

2) подавления функции продолжения рода

3) связанного с ней культивирования “освобожденной сексуальности”

4) ориентации на мало- и бездетные семьи

5) права государства или международных организаций по социально-политическому контролю над рождаемостью в стране


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал