Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стирание кодов неисправностей из памяти блока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Предназначено для приведения в штатное состояние ЭБК после устранения неисправностей в комплекте АБС. Для этого необходимо нажать кнопку диагностики на время t = 3÷ 5 сек. После двукратного мигания лампы АБС следует дважды нажать кнопку на время t = 3÷ 5 сек. с промежутком между нажатиями t < 1 сек. Световой код будет состоять из 8 импульсов длительностью 0, 5 сек., указывающих на режим стирания памяти. После очистки памяти лампа АБС гаснет. Рисунок 4.
Внимание: В случае непогасания лампы «АБС» после устранения дефектов и стирания кодов, необходимо повторно включить замок зажигания в положение «Приборы», завестись и проехать со скоростью > 10 км/ч. до погасания лампы «АБС». Непогасание лампы свидетельствует о наличии активных неисправностей в комплекте АБС (в АТС).
ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ Запустить двигатель и довести давление в тормозных контурах до нормы. Нажать педаль тормоза. При этом не должно быть утечек воздуха из тормозной системы в том, числе (модуляторов) – определяется на слух и по контрольным приборам давления в тормозной системе АТС. Динамический контроль (АТС находится в движении). Достичь скорость движения АТС больше 10 км/ч., а затем разогнать АТС до 45÷ 50 км/ч. и произвести торможение. При этом при скорости от 40 до 20 км/ч. колеса не должны полностью блокироваться и должен быть слышен характерный звук работы модуляторов (цилиндрический сброс воздуха из тормозных камер). В процессе динамического контроля лампа АБС не должна загораться.
|