Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На доверии






«Привет, красотка, ты уже вышла из аудитории?»

 

На экране телефона появилось сообщение от Хайдена, как раз когда Лиз закончила собираться. Она закинула на плечи свою сумку и развернулась уходить. Она была рада, что по пятницам у нее были только первые пары.

 

«Только вышла».

«Ланч? Я голодный и соскучился».

На лице Лиз появилась улыбка. С той ночи, когда она потеряла контроль от него, она заметила, что в ней что-то изменилось. Даже не смотря на то, что они встречались уже четыре месяца, она чувствовала, как в ее животе порхали бабочки: как в начале отношений, когда все, чего тебе хочется - это все свободное время проводить с этим человеком, и только от одной мысли о нем, ты начинаешь улыбаться…да, именно это с ней и происходило.

Если Хайден и заметил эти перемены в ее поведении, то он ничего не говорил, он несомненно отвечал ей взаимностью. Между ними до сих пор не было секса, но у нее больше не было нежелания этого. Она уже достаточно долго ждала, и теперь ей просто хотелось найти подходящий момент. Ей не хотелось просто зайти в его спальню и сказать: «Трахни меня». Хотя она не могла представить, чтобы Хайден стал жаловаться на это.

«Да. Хочу есть. Куда ты хочешь пойти?»

«Домой…»

Лиз расплылась в улыбке. Блин. Ее было легко рассмешить. Ей нужно было поработать над этим, но она знала, что не могла этого контролировать.

Пока она печатала ответ, пришло еще одна сообщение, на этот раз от Джастина.

«Привет, только что приехал в город. Извини за опоздание. Наша встреча сегодня в силе?»

Она абсолютно забыла, что сегодня приезжал Джастин. Она даже забыла рассказать об этом Хайдену. Вероятно, ей следовало позвонить ему, чтобы предупредить.

 

«Да. В «Вершине» (*полное название ресторана «Вершина холма»)

«Конечно».

Лиз нашла в телефоне номер Хайдена, и нажала звонок. Он тут же ответил.

— Привет. Я сейчас выхожу из редакции. Где мне тебя встретить?

— Привет. На счет этого…— неловко произнесла она.

Она даже не знала, почему позволяла себе из-за этого чувствовать себя неудобно. Это был просто Джастин. Между ними никогда не было ничего романтического. И определенно теперь тоже. Тем не менее, разговаривая с Хайденом, она нервничала.

Она вспомнила, как говорила Брейди о Джастине. Он стал безумно ревновать. В тот момент их отношения не заходили дальше секса, но эта ревность пугала ее даже тогда. Это всплыло позже, после того, как она рассказала ему, что они с Хайденом едут в Вашингтон. Лиз закрыла глаза и отогнала эти воспоминания, но в голове сразу всплыли все аргументы на счет Хайдена.

«Это не имеет никакого значения! Разве ты не слышишь меня? Он не ты! Это не соревнование, Брейди. Здесь нет места для ревности».

Нет. Она не хотела пускать его в свои мысли. Она уже последнее время о нем не вспоминала. Она глубоко похоронила его там, куда никто не мог добраться. Это было самое безопасное место для него. Она ненавидела моменты, когда жизнь ей о нем напоминала, а ее решимость давала трещины.

«Потому что единственное, что я чувствовала, когда он поцеловал меня – это радость от того, что мы не прятались. Я не хотела, чтобы это был Хайден. Я хотела, чтобы это был ты. А если это не ты, тогда это для меня ничего не значит».

А если это не ты, тогда это для меня ничего не значит. Боже…она заставила себя подумать о чем-то другом. Она думала о Хайдене, и заполняла трещины воспоминаниями о его улыбающемся лице, его нежных поцелуях, его внимании, преданности и совершенстве.

Это все пронеслось за считанные секунды, но казалось, что прошла вечность, когда она наконец-то ответила.

— Я ээ…совершенно забыла о том, что сегодня в город приезжает Джастин, и мы с ним вместе обедаем, — сказала Лиз Хайдену.

Она ждала его упрека, ревности.

— О, классно! Надеюсь с ним все в порядке после того дорожного происшествия прошлым летом. Господи, такое ощущение, что это было сто лет назад, правда? — спросил Хайден.

Сто лет назад. Все с того лета казалось, будто это было только вчера и в тоже время в прошлой жизни. Но она помнила то лето во всех подробностях, которые, она не сомневалась, никогда не забудутся.

— Ага, — согласилась она, потому что не знала, что еще сказать. — Ему намного лучше. Он работает в компании по компьютерному обеспечению или что-то типа того. Я не уверена.

— Ну, передавай ему от меня привет. Я не знаю, нравился ли он мне когда-нибудь, но я ценил работу, которую он делал для газеты, когда был здесь.

О, Хайден. Как она вообще могла подумать, что он будет ревновать? Он был совершенно добродушен, и во всех видел только лучшее. В тот момент она ценила это качество в нем больше, чем когда-либо.

— Я передам ему, — тихо произнесла она.

Ей не хотелось быть сейчас сентиментальной, но последнее время это становилось привычным.

— Я кое в чем должна помочь Месси в редакции перед тем, как поеду домой. Мы сможем увидеться позже?

— Конечно. Подходи, когда закончишь дела в редакции. Потом мы могли бы пойти куда-нибудь, — сказал он ей.

— Звучит идеально. День еще не закончился?

Хайден тихо рассмеялся.

— Если бы.

— Увидимся позже.

Лиз отключилась, когда завернула за угол и подходила к «Вершине Холма», где она встречалась с Джастином, чтобы пообедать. Это был один из ее любимых ресторанов в городе, с большими балконами, выходящих на центральную улицу города.

Она поднялась по лестнице на верхний этаж здания. Было по-прежнему слишком холодно, чтобы сидеть на открытом воздухе, поэтому Лиз позволила официантке отвести ее прямо за столик. Она попивала воду, пока ждала.

Прошло столько много времени с тех пор, как она видела Джастина. Она на самом деле не знала чего ожидать. Они с первого курса были друзьями, но иногда с Джастином было сложно дружить. На половину высокомерный ботаник, на половину выскочка из братства – это сложная комбинация. Но он был преданным и никогда не судил ее за инцидент, который случился прошлым летом, даже если на ней лежала часть ответственности. Она напилась на вечеринке в братстве, и он предложил отвести ее домой. К сожалению, он тоже был не трезв, поэтому после того, как проехал на красный свет, их остановила полиция. Он потерял стипендию и ушел из университета.

Когда Джастин вошел в бар и посмотрел на нее, она расплылась в улыбке. Боже, она соскучилась по нему, она только сейчас это поняла. Он был неотъемлемой частью ее жизни в университете, работая в газете и с первого курса посещая с ней занятия. Она была рада воссоединению.

— Джастин! — сказал она, придвинувшись к нему, когда он подошел ближе.

Он засмеялся и обнял ее.

— Рад видеть тебя, Лиз.

— Я тоже очень рада тебя видеть, — произнесла она, отстраняясь от него, чтобы вернуться на свое место.

Джастин выглядел так по-деловому, как никогда раньше, когда был в университете, он был в новеньком костюме и галстуке. Его стрижка была короче, и волосы зачесаны назад. Она не могла представить Джастина, желающим постоянно носить костюм. Он был из тех парней, которые больше были склонны к хаки, поло, и топсайдерам.

К ним сразу подошла официантка, они заказали еду и напитки, а затем она так же быстро исчезла.

— Прекрасно выглядишь, — произнес Джастин, с самодовольной улыбкой на лице.

Лиз сдержалась, чтобы не закатить глаза. Чего он хотел? Джастин просто так не разбрасывался комплиментами.

— Спасибо. Как твоя новая работа?

— Напряжная, но хорошо оплачиваемая.

— Да? — Она знала, что уже была какая-то заминка.

Она просто ждала, когда он сам скинет бомбу.

— В какой именно компании?

— Это просто компания по компьютерному обеспечению, которой руководят трое ребят. Они хотели создать программу для студентов и учителей, которые устанавливаются на их компьютеры, чтобы быть на связи в нескольких местах одновременно или за пределами корпуса, все еще оставаясь интерактивным.

— Ну, звучит отлично, — призналась она.

— Ага. Меня выбрали по интернету, чтобы протестировать программу, и подзаработать немного легких деньжат. Я взял то, что они разработали, и добавил парочку идей от себя…

— Ого. Это прекрасно. Спорю, преподам это понравится.

— Они в восторге. Или, по крайней мере, три университета, которые уже приобрели программное обеспечение на пробу в их аудитории, — сказал ей Джастин. — И днем я должен передать его в наш университет. Какая ирония, не правда ли? Недоучка из Университета Северной Каролины продает инновационное программное обеспечение для университетской системы. — Он сам себе усмехнулся. — В любом случае, это не основная цель.

Принесли их заказы, и Лиз терпеливо ждала, когда официантка снова уйдет, ковыряясь вилкой в своей тарелке.

— Итак, какова истинная цель? — спросила она.

— Я хочу собственную компанию.

— Чем ты хочешь заниматься, когда будешь работать на себя?

— Я работаю над созданием функции по фильтрации видеороликов в YouTube, так что бы можно было пропустить то, что люди смотрели, но им не понравилось, и можно было сразу перейти к хорошим видеороликам. Я сам разработал процесс рецензирования, для начала, чтобы посмотреть легко ли будет найти мои собственные видео таким способом. Я хочу пойти дальше и продвинуть это в социальные средства массовой информации, начиная с центральной рейтинговой системы, а затем присоединить к аккаунтам на YouTube.

— И ты можешь все это сделать? Я на самом деле думала, что ты просто видео эксперт — спросила она, удивленная его гениальностью.

Джастин покачал головой.

— Я поступил на факультет фотожурналистики, потому что уже был программистом. Мой отец тоже программист, и я вырос за компьютером.

— Ну, думаю, тебе стоит заняться этим.

Она ободряюще ему улыбнулась.

— Ты мне поможешь?

— Вв… чем? — запнулась она.

В чем он хотел, чтобы она ему помогла? Звучало так, будто он уже в значительной степени все обдумал.

— Я хочу добавить к сайту элемент блогинга, и мне нужен писатель. Мы оба знаем, что я не очень силен в писательстве. Я не могу выражать свои идеи как ты. Я знаю, какое большое влияние производят твои статьи в газете, и я знаю, что тебе поставили «отлично» за все твои занятия по письму. Мне нужна помощь того, кому я доверяю, чтобы поддерживать интерес у людей, и наводить шумиху.

Он хотел, чтобы она помогла ему с начинающей компанией, которую он даже еще не основал? Она даже не знала, когда она сможет найти время для этого, учитывая ее напряженный график.

— Я…я не знаю, — ответила она.

— Ну давай. Ты идеальна. И я тебе доверяю, — серьезно произнес он.

— Джастин, я ценю то, что ты рассматриваешь меня для этого, но я загружена в университете. Я не смогу посвятить достаточно времени, которое тебе потребуется для этого проекта.

— Вначале это не будет занимать много времени.

— В следующем году я стану редактором.

Сорвавшись с ее уст, эти слова привели ее в восторг. Она не произносила этого, и это казалось правильным.

— У меня стажировка на Морхедскую стипендию. Это слишком много…

— Просто подумай об этом. Еще много времени.

— Хорошо, но я не думаю, что это случиться.

Ей не нравилось отказывать ему, когда он был так серьезно настроен, но она не думала, что это сработает.

К концу обеда, они отошли от темы нового проекта Джастина, но у нее в голове проносилось тысячи мыслей в минуту. Она жалела, что у нее не было больше времени.

Джастин поймал такси, после того как она настояла, чтобы они заплатили пополам. Он просто засмеялся и расплатился кредиткой. Они вышли вместе, и он предложил подбросить ее до редакции, от чего она отказалась. Было недалеко, а ему нужно было подготовиться к своей встрече в университете.

Она оказалась возле редакции, даже не помня, как дошла. Месси уже ушла, но Саванна все еще болталась в офисе. Лиз помахала ей, когда плюхнулась в кресло, напротив нее.

— Задумалась? — медленно произнесла Саванна, печатая на компьютере.

— Ага. Просто думала о том, что обсуждала с другом, — ответила ей Лиз.

— Месси подготовила отчет на понедельник?

Саванна засмеялась.

— Едва! Я даже не хочу заглядывать в ящик.

— Отлично, — произнесла Лиз, когда приступила к работе.

На протяжении всего дня люди туда-сюда то входят, то выходят из офиса, но Саванна постоянно оставалась на месте, спускалась только вниз за кофе, и узнать, сколько еще оставалось доделать. В тот момент кто-то включил телевизор, но Лиз даже не удосужилась обратить на это внимание. Она разбиралась в ежедневных сводках новостей для своих занятий.

Но голос Брейди Максвелла привлек ее внимание. Боже, сколько времени прошло с того момента, когда она слышала его голос? Ничего не было слышно до тех пор, пока не настало посвящение в Конгресс в конце января, и ей удавалось полностью его избежать, просто не включая телевизор.

Она взглядом прошлась по его точеным чертам, эти карие глаза, его кривая улыбка, и высококачественный черный костюм, хрустящая рубашка и голубой галстук. Без сомнения он был самым привлекательным мужчиной, на которого она когда-либо западала, и она не могла перестать пялиться. Она плавала в облаках эмоций, удерживавших ее в настоящем, но она по-прежнему была прикована его взглядом…будто он мог ее сейчас видеть.

Затем он пропал, его речь закончилась, а в новостях снова и снова мелькали его фотографий с той же самой девушкой. Та же худощавая брюнетка в зеленом платье, которую она видела накануне Нового года. Больше его ни с кем не засняли. Кто была эта девушка?

Рядом, поднявшись на сцену, появилась пресс-секретарь Брейди, Хизер, которая начала отвечать на вопросы журналистов в Вашингтоне. В ролике они показали, как она ответила только на один вопрос.

— Мисс Феррингтон, Вы можете прокомментировать статус холостяка, представителя одного из семьи Максвеллов? Он несколько раз появлялся с одной и той же женщиной, и как мы знаем, для Конгрессмена не свойственно придерживаться только одной женщины.

Толпа засмеялась, а Лиз просто съежилась.

Хизер улыбнулась. Без сомнений, она была готова к такому вопросу.

— Представитель семьи Максвеллов этого не комментирует, но какие бы у него не были отношения с Мисс Эрин Эдвардс – это его личное дело, и он бы предпочел сохранить свою личную жизнь в секрете, господа.

Лиз чувствовала, как ее глаза сейчас выскочат из орбит. Это был идеально спланированный ход кампании, чтобы высветить его новые отношения в прессе. Была ли это просто уловка? Это было больше похоже на Криса, чем на Брейди, но что ей было известно о Брейди Максвелле?

Все, что она знала – это имя, которое будет у всех на слуху: Эрин Эдвардс.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал