Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент.






КОНКУРС

«Формирование валеологической компетенции учащихся через содержание урока информатики и ИКТ»

Тема урока: «ВЁРСТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ»

 

учитель информатики и ИКТ

Коновалова Надежда Владимировна

Строитель

Тема «ВЁРСТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ».

Тип урока: урок закрепления знаний и способов деятельности.

Цели урока:

обучающая: с оздать условия для получения учащимися навыков по использованию программы Publisher для подготовки публикаций на примере вёрстки школьной газеты. Закрепить полученные знания и навыки при выполнении практической работы;

развивающая: способствовать развитию интереса к поисковой работе на уроках информатики и ИКТ и во внеурочное время.

воспитательная: формировать компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, формировать представление учащихся о здоровом образе жизни, пропагандировать ЗОЖ.

Структура урока

1. Организационный момент. (2 мин)

2. Проверка и актуализация знаний. (5 мин)

3. Изучение нового материала. (10 мин)

4. Закрепление знаний, умений и навыков. (20 мин)

5. Итоги и обобщение знаний. (5 мин)

6. Домашнее задание. (1 мин)

7. Рефлексия. (1 мин)

Материально-техническое оснащение урока:

ü выставка печатной продукции по ЗОЖ;

ü персональные компьютеры;

ü интерактивная доска;

ü мультимедийный проектор;

ü локальная сеть;

ü Интернет

ü ОС Windows, ПО MS office

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Учитель: Я приглашаю вас на выставку. Здесь представлены различные виды печатной продукции. Какие?

Ответы учащихся: Книги, журналы, брошюры, буклеты, учебники, открытки, газеты, справочники, рекламные проспекты, школьные газеты.

Учитель: Что объединяет все эти, такие разные печатные источники информации?

Ответы учащихся: Все они пропагандируют здоровый образ жизни.

Учитель: Верно, кроме того из представленных примеров на выставке мы видим, что заниматься издательством может каждый! И даже мы с вами! Конечно, существуют профессиональные организации, которые выпускают серьезную печатную продукцию. Какие вы знаете?

Ответы учащихся: Издательства “Просвещение”, “Дрофа”, “Бином”…

Учитель: Такие крупные издательства в своей работе используют профессиональные программы верстки, и называются они издательскими системами. Например, профессиональная программа Indesign

(слайд 1).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал