Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Экстренный выход из фазы






Экстренный выход из фазы

 

Иногда умышленный выход из фазы кажется просто абсурдным, поскольку часто войти в нее дается с большим трудом. Но есть случаи, когда это просто необходимо: внезапные острые боли, что-то срочное в реальности, страх. Что касается тематики этой книги, то здесь эта тема выражена особенно ярко в связи с крайней необычностью происходящих событий, которые очень легко могут вызвать сильнейший шок и страх, требующий немедленного прекращения переживания фазы, ведь сильный стресс не только очень шокирующий в самом переживании, но и может нанести реальный непоправимый вред человеческому организму, так как очень часто выйти умышленно из фазы очень и очень сложно, особенно если не иметь понятия, как это делается. В свою очередь трудность с возвращением в реальное тело может только разогреть и без того ужасные переживания. Встречи с умершими людьми это не прогулки по зоопарку. Контакт также шокирующ, как если бы происходил в физическом мире. Не удивительно, что очень важно знать, как это срочно прекратить

 

необходимость техник выхода из фазы

 

Зачем уметь выходить из фазы, знать техники этого, если большая проблема в ней удержаться? Более того, надо полагать, что выходить из фазы самостоятельно никогда не стоит, чтобы не терять времени на освоение этого мира, чтобы его продуктивней использовать в направлении встреч с умершими. Тезис о том, что самостоятельно покидать фазу никогда не стоит даже входит в «заповеди аингера», которые я когда-то создал, чтобы определить для неопытных ключевые моменты освоения этого странного состояния. Однако всегда нужно знать экстренный выход особенно в данном случае применения Аинга – встреч с умершими, когда вероятность сильнейшего испуга очень сильно возрастает и может нанести ощутимый вред организму. Согласитесь, гораздо спокойней этим заниматься, если знаешь, как оттуда быстро смыться в случае чего.

Не стоит думать, что трудности с выходом возникают абсолютно всегда. В тех случаях, когда во внешнем мире может случиться что-то серьезное, катастрофическое, из фазы выходишь очень быстро и легко, за счёт скрытых охранительных ресурсов. Кроме того, техники умения выходить из фазы на начальных стадиях очень важны для комфортной практики с психологической точки зрения. Ведь вначале часто существует сильный страх. Конечно, он проходит с опытом, соответственно при его возникновении не следует выходить из фазы, а нужно просто переживать его. Но всё нужно делать в разумных пределах. Если у вас возникнет слишком сильный страх, то, конечно, лучше сразу войти в тело, отложив это дело на другой раз, что часто случается при попытках вступить в контакт с умершим.

Что касается умышленного выхода из фазы, если все таки в нем есть необходимость, он часто очень труден в осуществлении, что особенно удивительно на фоне того, что в ней даже удерживаться трудно. Однако, именно в этой парадоксальности следует искать способы удержания и экстренного выхода. Всю жизнь буду помнить те неприятные ощущения, что мне приходилось при этом переживать. За весь свой опыт могу вспомнить несколько десятков произвольных выходов из фазы, и только единицы из них были лёгкими. Во всех остальных случаях это сделать было крайне сложно, порой казалось, что невозможно, а когда ещё подогревает страх, то пиши пропало. И все эти трудности возникали из отсутствия должного отношения к способам выхода из этого состояния. Чаще всего необходимость срочно покинуть фазу возникала именно во время первых контактов с умершими, что имеет прямое отношение к данной книги. Сейчас ситуация значительным образом разрешена, поскольку пришло четкое понимание, что нужно делать, ведь время от времени все равно приходиться нарушать основное правило присутствия в фазе до предельного конца и выходить из нее по разнообразным причинам (чаще из-за инстинктивной боязни умереть при очень углубленных состояниях)

Все техники осмысленного покидания фазы основаны на получении максимально спокойного состояния сознания и тела. Ведь главный союзник глубокой фазы – активность, на чем основаны соответствующие техники. В техниках углубления фазы она занимает одно из ведущих мест по заслугам, поэтому смешно активизироваться с целью возвращения в физическое тело. Хотя, конечно, до этого самостоятельно быстро не дойдешь, ведь мы привыкли начинать какие-либо действия сразу при нахождении цели. А тут дело обстоит иначе. Действия нужно производить, но они должны быть очень простыми, расслабленными и, главное, правильными, в нужном направлении.

Чем больше активности, тем глубже состояние фазы – это один из главных постулатов. Конечно, каждый раз при использовании активности при выходе, мне всё же удавалось войти в тело, но на это уходило большое количество времени и усилий. В совокупности с теми психологическими переживаниями, которые происходили при этом, назвать этот способ покидания фазы эффективным язык не поворачивается. Находясь в ситуации, когда долго не можешь получить доступ к своему собственному телу, может возникнуть какая угодно мысль, вплоть до приближающейся смерти. Поэтому неудивительно, что почти всегда неудачным попыткам сделать это сопутствует всё усиливающийся страх. И дальше все события происходят по нарастающей спирали: больше активности – дальше от вхождения в тело – больше страха – ещё больше активности – ещё глубже погружение в фазу – ещё больше страха и т.д. Так и с ума можно сойти, поэтому людям со слабым сердечком нужно посоветовать более заинтересованно отнестись к следующим трём техникам

 

техники экстренного выхода из фазы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал