Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рассказ ребенка записывается в последней графе.
Владеет речевым этикетом, «-»- не владеет речевым этикетом, «±»- не всегда пользуется дополнительные наблюдения: доброжелательность; к кому больше обращается (ко взрослому или к сверстнику); инициативность и т.д.
Педагогическая диагностика. Диалогическое взаимодействие со сверстником Таблица 6 (в процессе составления сказки)
Инициативность: «+»- проявляет инициативу в выборе собеседника и в процессе создания сказки, «-»- не проявляет инициативу, «±»- промежуточное состояние. Готовность к ответной реакции: «+»- принимает предложения и советы собеседника, «-»- не принимает предложения и советы собеседника, «±»- промежуточное состояние. Умение воздействовать на собеседника (активизировать, привлечь внимание): «+»- владеет умением, «-»- не владеет умением, «±»- промежуточное состояние. Дополнительные наблюдения: фиксируется интерес ребенка к происходящему, его эмоции, внеречевые реакции (жесты, мимика, движения). Диалогическая позиция: А- коммуникативно активные дети; П-коммуникативно пассивные дети. Сказки детей записываются Педагогическая диагностика. Связная речь детей 5 лет Таблица 7 (повествование)
Инициативность: «+»- задание выполнено правильно, «-»- задание не выполнено, «±»- задание выполнено частично. Рассказ ребенка записывается в последней графе. Педагогическая диагностика. Связная речь детей 5 лет Таблица 8 (описание)
«+»- объект назван; логика описания выдержана или явно прослеживается; минимум внеречевых реакций, практическое отсутствие замены слов действиями (показом) или их количество минимально (1-2), «-»- объект не назван; перечислено малое количество признаков из двух групп вперемежку; тенденции к повествованию (или прямой переход к повествовательному высказыванию), «±»- объект назван; перечисляются признаки из двух групп, но вперемежку; интерес есть, явные внеречевые реакции, подмена слов показом (больше чем 2).
Педагогическая диагностика. Развитие мелкой моторики рук Таблица 9
Условные обозначения. «+»- правильное выполнение задания; «-»- задание выполнено неверно; «±»- неустойчивое выполнение задания. Примечание. При подсчете баллов за единицу принимается только знак «+». Неустойчивость выполнения «±» в данном случае является отрицательным показателем и нуждается в доработке.
|