Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассказ ребенка записывается в последней графе.

Владеет речевым этикетом, «-»- не владеет речевым этикетом, «±»- не всегда пользуется

дополнительные наблюдения: доброжелательность; к кому больше обращается (ко взрослому или к сверстнику); инициативность и т.д.

 

 

Педагогическая диагностика. Диалогическое взаимодействие со сверстником Таблица 6

(в процессе составления сказки)

№п/п Фамилия имя ребенка Инициативность Готовность к ответной реакции Умение воздействовать на собеседника (активизировать, привлечь внимание) Умение слушать собеседника Дополнительные наблюдения Диалогическая позиция
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Инициативность: «+»- проявляет инициативу в выборе собеседника и в процессе создания сказки, «-»- не проявляет инициативу, «±»- промежуточное состояние.

Готовность к ответной реакции: «+»- принимает предложения и советы собеседника, «-»- не принимает предложения и советы собеседника, «±»- промежуточное состояние.

Умение воздействовать на собеседника (активизировать, привлечь внимание): «+»- владеет умением, «-»- не владеет умением, «±»- промежуточное состояние.

Дополнительные наблюдения: фиксируется интерес ребенка к происходящему, его эмоции, внеречевые реакции (жесты, мимика, движения).

Диалогическая позиция: А- коммуникативно активные дети; П-коммуникативно пассивные дети.

Сказки детей записываются

Педагогическая диагностика. Связная речь детей 5 лет Таблица 7

(повествование)

№п/п Фамилия имя ребенка Последовательность картинок Главная тема Рассказ ребенка
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Инициативность: «+»- задание выполнено правильно, «-»- задание не выполнено, «±»- задание выполнено частично.

Рассказ ребенка записывается в последней графе.

Педагогическая диагностика. Связная речь детей 5 лет Таблица 8

(описание)

№п/п Фамилия имя ребенка Объект речи Логика перечисления Признаки Дополнительные наблюдения
1 группа 2 группа
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

«+»- объект назван; логика описания выдержана или явно прослеживается; минимум внеречевых реакций, практическое отсутствие замены слов действиями (показом) или их количество минимально (1-2),

«-»- объект не назван; перечислено малое количество признаков из двух групп вперемежку; тенденции к повествованию (или прямой переход к повествовательному высказыванию),

«±»- объект назван; перечисляются признаки из двух групп, но вперемежку; интерес есть, явные внеречевые реакции, подмена слов показом (больше чем 2).

 

Педагогическая диагностика. Развитие мелкой моторики рук Таблица 9

№п/п Фамилия имя ребенка Статистические упражнения Динамические упражнения Примечания Кол-во баллов Группа
Тактильные ощущения Координация движений Обследование щепоти
Кольцо Коза Три богатыря Заяц Солдатики Узнавание качества предмета Узнавание формы предмета Узнавание предмета Вдевание нитки в иголку Ладонь-ребро-кулак Коза-заяц Катание шарика      
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

 

Условные обозначения. «+»- правильное выполнение задания; «-»- задание выполнено неверно; «±»- неустойчивое выполнение задания.

Примечание. При подсчете баллов за единицу принимается только знак «+». Неустойчивость выполнения «±» в данном случае является отрицательным показателем и нуждается в доработке.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Осуществление компенсационной выплаты | Об этой книге. Мы часто говорим о пластической стороне наших спектаклей, и все-таки уделяем ей недостаточное внимание
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал