Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности






УЧЕБНЫЙ ПЛАН

по программе подготовки специалистов среднего звена

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

 

 

Квалификация: Техник

Форма обучения – очная

Срок получения СПО по ППССЗ
базовой подготовки –2 года 10 месяцев

Уровень образования,
необходимый для обучения по
ППССЗ- среднее общее образование
1. Пояснительная записка

1.1 Нормативная база реализации ОПОП ОУ

Настоящий учебный план основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» разработан на основе

- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ от 12 мая 2014 г. N 487.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования составляет 2 года и 10 месяцев.

Настоящий учебный план ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» разработан на основе:

-Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации"

- Устава ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж»

- П риказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.12.2014 г. № 1580 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным п риказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 464;

- П риказа Министерства образования и науки Российской Федерацииот 18.04. 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;

- - П риказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»

 

1.2 Организация учебного процесса и режим занятий

 

Максимальный объем учебной нагрузки обучающего составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудитор­ной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по ос­воению основной профессиональной образовательной программы. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме обучения составляет 36 часов в неделю.

Учебный год начинается 1 сентября и делится на два семестра. Продолжительность первого семестра и второго семестра каждый год обучения индивидуальна.

На промежуточную аттестацию предусмотрено 5 недель в течение всего обучения в ОУ (согласно стандарту).

Предусматривается шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебных занятий составляет 45 минут.

На каждый семестр составляется общее расписание учебных занятий по каждой группе в соответствии с действующими нормативами по продолжительности учебных занятий и учебной недели.

Расписание занятий составляется в соответствии с утвержденными учебными планами, рекомендациями по их составлению, оно не содержит занятий, не предусмотренных учебными планами. Необходимо предусматривать чередование предметов в течение учебного дня; проведение удвоенных уроков разрешатся по всем предметам, кроме уроков физкультуры в залах (см. СанПиН).

Расписание в течение семестра стабильно выполняется, изменения возможны в связи с болезнью или отсутствием преподавателя по каким- либо уважительным причинам с разрешения заместителя директора по учебной работе.

Расписание подписывается заместителем директора по учебной работе и утверждается директором ОУ.

В плане учебного процесса отражаются следующие формы контроля знаний учащихся: зачеты (3), дифференцированные зачеты (ДЗ), экзамены (Э).

Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующего модуля или дисциплины.

Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации учащихся СПО по очной форме обучения не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов - 10 (в данное количество не входят зачеты по физкультуре и по факультативным дисциплинам).

С целью контроля и оценки результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений учащихся применяются следующие виды контроля: входной контроль, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.

Правила и порядок проведения всех видов контроля определяется Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации учащихся.

Входной контроль необходим для определения способностей учащегося и его готовности к восприятию и освоению учебного материала дисциплины и проводится в форме устного опроса или тестирования.

Текущий контроль успеваемости предназначен для проверки хода и качества усвоения материала, стимулирования учебной работы учащихся и совершенствования методики проведения занятий. Он проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем, а также при выполнении индивидуальных домашних заданий или в режиме тренировочного тестирования с обязательным выставлением оценок. В журнале учета учебного плана выставляется итоговая оценка.

Рубежный (внутрисеместровый) контроль уровней обученности учащихся базируется на модульном принципе организации обучения по разделам учебной дисциплины. Формой рубежного контроля может быть контрольная работа или зачет.

Промежуточная аттестация по всем профессиональным модулям проводится в виде экзаменов. В последнем семестре по прохождению учащимися производственной практики проводится государственная (итоговая) аттестация.

Объем времени, отведенный на консультации, используется на индивидуальные и групповые дополнительные занятия и консультации.

Консультации являются одной из форм руководства самостоятельной работы учащихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультации проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и носят в основном индивидуальный характер. Каждому преподавателю определяется конкретное время для проведения консультаций. При необходимости, в том числе перед проведением семинаров, экзаменов, зачетов могут проводиться групповые консультации.

Для освоения учащимися видов профессиональной деятельности, формирования общих и профессиональных компетенции, а также для приобретения необходимых умений и опыта практической работы по специальности проводятся практики, которые подразделяются на учебную и производственную.

Практика имеет целью комплексное освоение учащимися всех видов профессиональной деятельности по специальности/профессии.

Содержание практик определяется требованиями к результатам обучения в соответствии с ФГОС СПО рабочими программами практик.

Учебная практика направлена на формирование у учащихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности, а также на освоение рабочей профессии.

Производственная практика проводится в целях формирования у учащегося общих и профессиональных компетенции, приобретения практического опыта по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Учебная и производственная практики проводятся в ходе освоения профессиональных модулей. При этом на эти виды практик выделяется 24 недели, которые распределены:

 

ПМ.01 – УП.01.01 5 недель – 180 часов на учебную практику (Топография);

УП.01.02 5недель - 180 часов на учебную практику (Технология кадастровых съемок);

УП.01.03 1неделя - 36 часов на учебную практику (Фотограмметрия);

ПМ.02 – УП.02.01 1 неделя - 36 часов на учебную практику (Геоинформатика);

ПМ.03 – УП.03.01 2 недели – 72 часа на учебную практику (Инвентаризация);

ПП.01 3недели - 108 часов производственная практика.

ПМ.04 – ПП.04 2недели - 72 часа производственная практика.

ПМ.05 – УП.05.01 5недель - 180 часов на учебную практику (Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих)

 

По результатам производственной практики учащийся оформляет дневник-отчет и представляет производственную характеристику. Завершается производственная практика дифференцированным зачетом.

Основная профессиональная образовательная программа, согласно ФГОС СПО по специальности 120703 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности состоит из дисциплин и модулей обязательной и вариативной части ОПОП.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал