Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День второй.






Подъем около 8.

Ответ на вопрос «а зачем вы ходите в байдарочные походы?»

 

На завтрак рисовая каша с цукатами. Вкусная.

И, ВНЕЗАПНО, молоко!! Кофе с молоком по утрам - это целая философия, например. /Автор молока - Алексей Осипов - человек, который незаменим./

Вообще молоко вызвало у меня много вопросов. Откуда оно в походе? Это сухое молоко с водой или сразу жидкое? Если сухое, то почему каждый раз в новой коробке? Если сразу жидкое, то почему не портится? Версия 1: молоко волшебное. Осипов в палатке колдует над чем-то и превращает это что-то в молоко. Версия 2: Осипов манипулирует нашим сознанием: наливает в коробку что-то, а нам внушает, что это что-то - молоко. Вот только что это??

Мы принимаем дежурство от Земляных. Мы - это Катя Артищева /Катя - это человек, который подполковник и Женщина/, Света, Вова, Ульяна, Гриша и я.

Мою котлы /если вызваться мыть котлы, то можно отмазаться от готовки/ и понимаю, что Щелоков прав: тело ломит совсем не так сильно, как ожидалось.

 

Собираемся, грузимся и стартуем около 10.

Светлана как бэ намекает, что гребу я фигово. Чтобы отвлечь её от плохих мыслей, предлагаю спеть. Если кто ещё не в курсе: петь я ненавижу. Особенно под гитару. Особенно под Ветлова. Надо сказать, что самого Ветлова я при этом очень даже люблю /Ветлов - это человек, который видит суть/.

Дуэт у нас со Светланой получился чудесный. Лирический репертуар вообще шедеврален. Света на самом деле круто поёт, а я душевно подвываю. Ибо больно (вою) и все еще пьяная (душевно).

Мы предпоследние. Не потому, что сумели кого-то опередить, просто контр-адмирал Прудовский сознательно занимает замыкающую позицию /Алиса, ремкомплект у меня! /.

 

Одна из скучнейших стоянок нашего похода:)

 

Володя делает от 2 до 3 гребков в час. Расчеты показали, что сила одного Володиного гребка при этом равна 1000 лошадей. Остальное время Володя кушает урюк и смотрит в навигатор. С урюком все понятно, но навигатор?? Имела честь ознакомиться с ним ещё в ПАЗике: небольшой серый экран и более темная линия трека. На что там можно смотреть? Часами?? Наверняка с ним что-то не так. Версия 1: перед походом Володя загружает в навигатор фотографии котиков, на кои и любуется в процессе гребли, скрашивая тем самым свой досуг. Версия 2: Володя не смотрит в навигатор, Володя его трет. Тогда вывод: в навигаторе фотографии оленей.

Привал оказался в раю. То есть рай - это место, где Боровка впадает в Самарку, образуя треугольник одной из границ Бузулукского бора.

 

Обед на привале…

 

Причаливая с песнями обнаруживаем, что мужчины убеждают Адмирала остановиться на ночь в этом раю. В 14.30!! Присоединяемся к процессу. Добавляем в процесс эмоций и напора. Вердикт: отказать де-факто и де-юре, ибо не спортивно.

 

Документалисты.

Судорожно жуём консервированного тунца и, подгоняемые 1000-лошадиносильными пинками Володи, отчаливаем. /На самом деле привираю: успели купнуться, сходить в туалет и прочитать текст на табличке, откуда и инфа про треугольник. Как выяснилось позже, не обременённые мною люди накупались всласть, отлежались и побросали детей в воду (в хорошем смысле)/.

Впереди Колтубанка и мост, высотой от воды около метра между 3 и 4 /? / опорами. Гребу, пою. Ну не дура?? Течение бешеное, несёт и совсем не туда. Врезаемся и судорожно вцепляемся в байдарку Земляных. Точнее, я вцепляюсь. Сережа остается джентльменом, как всегда, несмотря на то, что в байде у него дети. Серёжа, прости! /Мужчины Земляных — это люди, которые контрасты: теплые и стальные./

 

Мост через Самарку (с. Колтубанка). Байдарки проводили под мостом.

 

Спас нас Лёша Осипов. Каким-то чудом он оказался рядом. Разумеется, в нужный момент. Разумеется, молча. И (разумеется, легко) уволок нас к берегу. Ну что тут скажешь? Лёша, спасибо тебе!

Вывалилась из байдарки при высадке. Люда говорит, что тоже. Верится с трудом, потому что Люда - она, как Скрипкин, только девочка. До того была обругана матом, Максом и Светланой. Давно было пора.

 

Оказалось, что Щелоковы Илюша и Серёжа таки кильнулись на том проклятом мосту.

После моста небольшой перерыв. Делаю вид, что испугалась, имею микроинфаркт и хочу к маме. Это чтобы не вычерпывать воду из байды.

 

Отходим и только собираюсь запеть, как получаю люлей от Максима за фиговую греблю. Ну, здрасьте, приехали. Самое время. Светлана как бэ намекает, что Максим прав, как всегда.

Становится стыдно, но разве можно это признать? Отнюдь нет /© А. Осипов/. Потому решаю испытывать ненависть к байдарке, гребле /чтоб им пропасть/ и походу в целом, а заодно скорее сдохнуть, чем заныть /мелкое нытьё типа " попа сплющилась" не в счёт/. На том и держусь.

Гребем, Светлана предлагает спеть. Отвечаю, что это не спортивно.

На всякий случай брали запасную байдарку.

 

А чудеса в тот день продолжают случаться. Буквально через час /то есть в 16.30!! / вроде как вижу на берегу людей, похожих на … /смотри список участников/ и байды уже сушатся. Зажмуриваюсь, щиплю себя за ногу, плюю через левое плечо /получается, что в Свету/. Мееедленно открываю глаза... Так оно и есть, стоянка.

 

Стоянка N2

 

Ну что тут скажешь? Максим, спасибо тебе за подарок!

Объявляю Адмирала святым и канонизирую четырежды.

Это совсем не мешает мне чуть позже исклевать ему /а также благородному Земляных и Ветлову, виноватому лишь в том, что он гитарист/ весь мозг по поводу техники гребли. Настоящие походники очень терпеливы, а потому объясняют /Макс, так уже в третий раз/ и про греблю и про течение и как парковаться и что значит табанить. Вроде что-то начинает доходить. Спасибо!

Ставим палатки /поставила сама, честно! / и садимся выпивать. Не все, но я, конечно же, да. Потому что, если выпивать, то стыдно и страшно чуть менее, чем совсем.

Саша /Саша — это человек, который надежность/ и Маша рыбачат.

 

Катя Артищева и Света готовят, Ульяна и Гриша помогают, Володя разводит костер и руководит.

На ужин гречневая каша с жареной морковкой, луком и тушенкой, куда ж без нее. Вкусная.

То ли до, то ли после ужина Прудовский зовет сочинять песню. Я — автор строфы «это вам не трали-вали». Ну не талантище? Остальные участники /Света и Вова/ родили целый куплет, с которым Володя велит переспать*. Заодно вспоминали с Вовкой лицей, расчувствовались до глубин /© А. Ветлов/.

-----------------------------

*Видимо, не зря говорят, что самые циничные люди те, которые спасают жизни. Тогда самые пошлые — работники вузов. Для вуза — места моей работы это справедливо на 100%. Даже заседание Ученого совета начинается с анекдотов (озвученных лично ректором), от которых у непривычного шерсть встанет дыбом. И как мне, взращённой в подобных условиях, можно было промолчать, если Володю «что-то трогает за щиколотку»? Да никак. А уж что бы сказали другие члены Совета (и лично ректор) — это, мягко говоря, вопрос.

---------------------------------

Возвращаемся к столу и вроде все хорошо, но потом разговор почему-то опять заходит о мосте и гребле. И мне бы, дуре, промолчать, так нет же, кричу на Максима, что это он во всем виноват. Прости меня, пожалуйста.

Постепенно все расходятся спать, а оставшиеся обсуждают бизнес. Скучно и перебираюсь к костру, где поют Сережа и Даня.

Оказывается, подгитарные песни и в самом деле могут завораживать. И это — еще одно чудо того чудесного дня.

Отбой.

Стоянка N2 - была недалеко у с. Мойка (Самарская область). Прошли за ходовой день 18 км.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал