Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие указания.

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

При подготовке к движению убедиться во включенном положении привода вентилятора - сигнальные лампы ОХЛ. ЖИДКОСТЬ/ВЕНТ. не должны гореть.

При работе двигателя, рукояткой ручной подачи топлива должна быть зафиксирована минимально устойчивая частота вращения холостого хода (800-900 об/мин.). Большую частоту вращения допускается устанавливать рукояткой ручной подачи топлива далее упора только на время прогрева двигателя; трогания танка на подъеме; пуска с буксира; преодоления водной прегради; снижения температуры охлаждающей жидкости при остановке двигателя.

На стоянке затормозить танк остановочным тормозом. При установке педали остановочного тормоза на защелку, педаль сцепления полностью отпустить, а рычаг переключения передач установить в нейтральное положение. При длительной (свыше 2 ч) стоянке закрывать вентили воздушных баллонов.

Педаль сцепления, выжимать быстро и до отказа. Не держать ногу на педали сцепления при движении танка во избежание повышенного износа дисков трения коробок передач. Движение рассчитывать так, чтобы, возможно меньше пользоваться тормозами. Частые торможения вызывают перегрев и повышенный износ дисков трения фрикционов коробок передач.

Передачу заднего хода включать только после полной остановки танка. При движении танка задним ходом рекомендуется работа двигателя в режиме до 1600 об/мин. коленчатого вала.

Если после включения передачи и сцепления при работающем двигателе танк в течение 3-4 с не трогается с места, немедленно выжать педаль сцепления и включить передачу, после чего повторить попытку трогания соблюдая то же требование. Если после двух-трех попыток танк не трогается с места, то принять меры к освобождению танка от застревания или эвакуации его тягачом.

Во избежания заноса танка не поворачивать его резко при движении на высших передачах.

Необходимо учитывать, что вес танка наиболее равномерно распространяется на подвеску при положении башни пушкой вперёд.

При движении танка по пересечённой местности и отсутствии необходимости слежения за целью придать пушке максимальный угол возвышения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ включение кнопок СТАРТЕР и МЗН БУКСИРА во время работы двигателя, а так же ранее, чем через 5 сек. После его полной остановки.

 

ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЗАПУСКУ

Операция Порядок выполнения Рисунок
     
  1. Установить рычаг избирателя в нейтральное положение (Н).
  2. Проверить, находится ли рукоятка ручной подачи топлива на нулевой подаче.
  3. Открыть вентили воздушных баллонов. (открыть любой (правый или левый) вентиль, проверить давление воздуха по манометру, закрыть вентиль. После этого открыть второй вентиль, проверить давление по манометру. Если в первом баллоне было менее 75 атм. Запуск двигателя производить с открытым вторым баллоном).
  4. Установить ручку топливораспределительного крана в положение «БАКИ ВКЛЮЧЕНЫ».
     
     

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Плавающие растения. | Вторник) в 12.00 час.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал