Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После движения - на бурение
Согласовано» Главный инженер
Начальник ПТО ФГУГП ФГУГП «Урангеологоразведка»
Урангеологоразведка» ___________________ Безпалый В.А.
Нарушин М.В. «__»_______________2006г
Ведущий инженер От и БД
Мирошкин В.А.
ИНСТРУКЦИЯ
По эксплуатации буровой установки LF-90 СБУ 5 ГПР
При движении
Перед перемещением буровой установки на новую скважину составляется план передвижения, отмечаются опасные места.
По ходу движения выставляются вешки. СБУ укомплектовывается противооткатными приспособлениями, огнетушителями. Движение в ночное время запрещено.
Перевозкой руководит буровой мастер или начальник участка.
После бурения - на движение
- Убедиться, что все рычаги управления – на пульте управления бурового станка в нейтральном положении;
- Убедиться, что два рычага хода клапанов управления гусеницами в нейтральном положении, большие краны (2шт) системы хода закрыты, малые краны (2шт) системы тормозов в положении – рукоятка влево (глядя со стороны кабины);
- Переключить рычаг трёхходового крана из положения «бурения» в положение «ход» (от пульта в сторону кабины)
- Проверить все уровни жидкостей смазочных и охлаждающих в штатном порядке;
- Запустить дизельный двигатель, дать поработать на холостых оборотах 2-3 минуты
- Довести обороты двигателя до значения 2100 об/мин;
- Убедиться в отсутствии людей и предметов в опасной зоне;
- Плавным одновременным перемещением рычагов хода вниз – вперёд, вверх- назад, начать движение;
- На ровных участках, для увеличения скорости хода, продолжая удерживать оба рычага хода (управление гусеницами) одной рукой, другой переключить кран скорости хода из положения 1-я скорость в положение 2-я скорость (1-я – рукоятка вперёд, 2-я – рукоятка назад).
- Повороты, движение по горной местности и прохождение опасных участков производить только на 1-й передаче;
- При движении периодически контролировать приборы безопасности работы дизеля (давление масла, температуры дизеля и гидромасла, зарядки аккумуляторной батареи), предварительно прекратив движение, постоянный контроль за работой дизеля и уровнем масла в гидробаке, температурой при движении осуществляет помощник машиниста буровой установки находящийся внутри буровой, у пульта управления на месте бурильщика;
После движения - на бурение
- Переключить рычаг трёхходового крана из положения «ход» в положение «бурения» (от кабины к пульту). Приступить к бурению.
Аварийная расторможка тормозов(применяется при невозможности работы гидросистемы или дизеля). Применяется после сцепки с буксирующим транспортом)
- Перевести большие краны системы хода в открытое состояние 2 шт;
- Перевести малые краны системы тормозов в положение – рукоятка вправо;
- Ручным насосом создать давление в системе тормозов 3 Мпа (пружины тормозов освободят тормозные диски) - начать движение. При движении постоянно вести контроль и поддерживать давление ручным насосом в тормозном контуре не менее 2, 9 Мпа
Примечание: 1. К управлению движением СБУ допускаются лица имеющие удостоверение тракториста-машиниста.
2. Другие лица из состава бригады, сопровождают СБУ пешим порядком
в пределах видимости друг друга на безопасном расстоянии, принимая меры по безопасности движения, ведут наблюдение за возможными утечками масла.
Главный механик Мамонтов В.П.
|