Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






После движения - на бурение

Согласовано» Главный инженер

Начальник ПТО ФГУГП ФГУГП «Урангеологоразведка»

Урангеологоразведка» ___________________ Безпалый В.А.

Нарушин М.В. «__»_______________2006г

Ведущий инженер От и БД

Мирошкин В.А.

ИНСТРУКЦИЯ

По эксплуатации буровой установки LF-90 СБУ 5 ГПР

При движении

Перед перемещением буровой установки на новую скважину составляется план передвижения, отмечаются опасные места.

По ходу движения выставляются вешки. СБУ укомплектовывается противооткатными приспособлениями, огнетушителями. Движение в ночное время запрещено.

Перевозкой руководит буровой мастер или начальник участка.

После бурения - на движение

  1. Убедиться, что все рычаги управления – на пульте управления бурового станка в нейтральном положении;
  2. Убедиться, что два рычага хода клапанов управления гусеницами в нейтральном положении, большие краны (2шт) системы хода закрыты, малые краны (2шт) системы тормозов в положении – рукоятка влево (глядя со стороны кабины);
  3. Переключить рычаг трёхходового крана из положения «бурения» в положение «ход» (от пульта в сторону кабины)
  4. Проверить все уровни жидкостей смазочных и охлаждающих в штатном порядке;
  5. Запустить дизельный двигатель, дать поработать на холостых оборотах 2-3 минуты
  6. Довести обороты двигателя до значения 2100 об/мин;
  7. Убедиться в отсутствии людей и предметов в опасной зоне;
  8. Плавным одновременным перемещением рычагов хода вниз – вперёд, вверх- назад, начать движение;
  9. На ровных участках, для увеличения скорости хода, продолжая удерживать оба рычага хода (управление гусеницами) одной рукой, другой переключить кран скорости хода из положения 1-я скорость в положение 2-я скорость (1-я – рукоятка вперёд, 2-я – рукоятка назад).
  10. Повороты, движение по горной местности и прохождение опасных участков производить только на 1-й передаче;
  11. При движении периодически контролировать приборы безопасности работы дизеля (давление масла, температуры дизеля и гидромасла, зарядки аккумуляторной батареи), предварительно прекратив движение, постоянный контроль за работой дизеля и уровнем масла в гидробаке, температурой при движении осуществляет помощник машиниста буровой установки находящийся внутри буровой, у пульта управления на месте бурильщика;

После движения - на бурение

  1. Переключить рычаг трёхходового крана из положения «ход» в положение «бурения» (от кабины к пульту). Приступить к бурению.

Аварийная расторможка тормозов(применяется при невозможности работы гидросистемы или дизеля). Применяется после сцепки с буксирующим транспортом)

  1. Перевести большие краны системы хода в открытое состояние 2 шт;
  2. Перевести малые краны системы тормозов в положение – рукоятка вправо;
  3. Ручным насосом создать давление в системе тормозов 3 Мпа (пружины тормозов освободят тормозные диски) - начать движение. При движении постоянно вести контроль и поддерживать давление ручным насосом в тормозном контуре не менее 2, 9 Мпа

 

 

Примечание: 1. К управлению движением СБУ допускаются лица имеющие удостоверение тракториста-машиниста.

2. Другие лица из состава бригады, сопровождают СБУ пешим порядком

в пределах видимости друг друга на безопасном расстоянии, принимая меры по безопасности движения, ведут наблюдение за возможными утечками масла.

 

 

Главный механик Мамонтов В.П.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструкционная карта по разборке асинхронных электродвигателей | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал