Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для студентовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Основной формой обучения студентов являются лекционные, лабораторно-практические и семинарские занятия, дополнительно должна осуществляться самостоятельная работа. Для отработки пропущенных занятий и решения практических задач самостоятельной работы студентам предоставляется машинное время для работы в компьютерном классе. Кроме того, студент может обращаться к преподавателю с вопросами для устной консультации либо задавать вопросы средствами интернет. Во время семестра студент обязан посещать все лекционные, лабораторно-практические и семинарские занятия, предусмотренные учебным планом. Лекции носят преимущественно обзорный характер. Их цель – обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важные моменты, указать главные практические приложения. Рекомендуется после каждой лекции составлять расширенный конспект пройденной темы и обязательно выполнять задания, заданные на лекции. На лабораторно-практических занятиях следует также делать записи в тетрадь по основным моментам лабораторной работы. Основные понятия и формулы следует подчеркивать, чтобы при перечитывании конспекта они выделялись и лучше запоминались. На полях конспекта следует отмечать вопросы, выделенные студентом для консультации с преподавателем. Практикум по информатике является необходимым и неотъемлемым компонентом курса. Все лабораторно-практические занятия и часть самостоятельной работы проводятся со студентами в компьютерных классах. Технические характеристики компьютеров соответствуют современным требованиям. Каждый студент должен иметь свою папку на компьютере для хранения сделанных лабораторных и самостоятельных работ. Цели лабораторного практикума достигаются наилучшим образом в том случае, если выполнению лабораторных заданий предшествует подготовительная внеаудиторная работа. Перед началом очередного занятия преподаватель проводит опрос по изучаемой теме для повторения, а также для выяснения уровня подготовки студентов. Умение работать на компьютере и решать практические задачи является необходимым, но недостаточным условием изучения дисциплины. Кроме этого, необходимо хорошее знание теории и выполнение всех заданий преподавателя. После изучения соответствующего раздела, студенты выполняют контрольную работу. Основная цель – определение степени усвоения студентом соответствующего материала. О предстоящей контрольной работе студент предупреждается заранее. Во время контрольных недель студенты сдают модули в виде тестов (М-тест) согласно графика. В конце семестра студент сдает экзамен в соответствии с учебным планом направления. В качестве методической помощи студентам при подготовке к занятиям, тестированию, экзамену и для самостоятельной работы предлагаются методические указания, и рекомендуется перечень вопросов для промежуточного и итогового контроля.
|