Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жмем Run и запускается игра .Вытаскивать я буду шлем вот этого гладиатора.






От игры до развертки.

Постараюсь рассказать весь путь начиная с рипа модели до окончательной развертки. Использовать я буду минимум инструментов работая буквально как есть. Из программ нам понадобиться: NinjaRipper, NinjaRipper import, Autodesk 3ds Max (у меня установлен 2011 64-bit), Pepakura Designer и Blender (опционально).У нас на сайте есть подробный гайд как пользоваться NinjaRipper, но вкратце: устанавливаете Autodesk 3ds Max, скачиваете архив NinjaRipper, в нем уже есть NinjaRipper import это скрипт по импорту файлов.rip и этот файлик(ninja_ripper_import) нужно поместить в папку Autodesk -3ds Max -Scripts – Startup(тогда импортер будет запускаться вместе с 3ds Max).Рип я буду делать из игры Ryse Son of Rome режим Gladiator.Запускаем NinjaRipper выбрав битность нашей системы(в моем случае х64).В окошке Exe указываем запускающий игру файл (у меня это Ryse.exe).Рекомендую обратить внимание на окошко Dir (Output Directory) здесь указывается путь где будет создана папка в которой будут располагаться рипнутые файлы поэтому если на этом диске у вас не достаточно места лучше выбрать другое.

Жмем Run и запускается игра.Вытаскивать я буду шлем вот этого гладиатора.


Нажимем на F10(рип моделей с текстурами).Игра у нас зависает на некоторое время(это время зависит от сложности сцены и от мощности вашего железа)после чего выходим из игры.Размер папки с рип файлами получился 692 Мб что вобщем то не много но сцены бывают и большего объема.Заходим в папку _NinjaRipper-2016.10.22_20.07.37_Ryse.exe тут у нас два типа файлов.rip это наши модели и.dds это текстуры.

Запускаем 3ds Max.В верхнем левом углу видим запустившийся NinjaRipper import. (1) Файлы мы будем загружать группами поэтому отмечаем Group, (2)Input.rip File указываем папку где лежат наши файлы, (3)RIP File Nums здесь указываем номера загружаемых файлов(я начну с 1-500 но если у вас не особо мощный комп то советую загружать по немного).

Когда закончиться загрузка мы увидим настоящий хаос из нагромождения моделей. Потихоньку начинаем разгребать удаляя ненужное.

В результате я нашел своего гладиатора во второй загрузке (500-700).

Сам персонаж мне не нужен, а нужен только шлем. Удаляем все лишнее.

Судя по тому что мы видим модель не особо тяжелая, можем посмотреть как она будет выглядеть в Pepakura Designer.Для этого нам её надо экспортироваь.Жмем Export.

Выбираем куда, даем название нашему файлу и указываем расширение.obj

Меняем если надо настройки перед экспортом. Жмем Export.Готово.

Открываем наш файл в пепакуре.

Кое что нуждается в редактирование. Если вы привыкли работать в 3ds Max можете вернуться в него я же перейду в Blender.Запускаем Blender, что бы нам ни чего не мешало удаляем из сцены все лишние: кубик, камеру, источник света(всё равно рендерить ни чего небудем).

Выбираем импортировать-.obj-и указываем наш файл.

Загрузили


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал