Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов на итоговый государственный экзамен по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

профиль подготовки «Упроавление человеческими ресурсами»

 

1. Сущность и задачи компенсационного менеджмента.

2. Делопроизводство как отрасль деятельности в сфере управления.

3. Компенсационная стратегия и политика организации.

4. Классификация деловой документации.

5. Коллективные формы стимулирования труда и участие работников в прибылях и капитале организации.

6. Традиционный и электронный документооборот.

7. Разработка и оптимизация системы вознаграждения персонала в организации.

8. Основные типы документопотоков.

9. Сущность организационной культуры и ее характеристики.

10. Оформление документации по трудовым отношениям.

11. Методы исследования организационной культуры.

12. Номенклатура дел, её назначение и составление.

13. Типы организационных культур, возможность формирования заданного типа организационной культуры.

14. Кадровое планирование в организации: сущность, цели, задачи.

15. Формирование организационной культуры: влияние внешних и внутренних факторов.

16. Методы отбора кандидатов на вакантные должности и их характеристика.

17. Организационное поведение как наука и ее место в решении проблем управления персоналом.

18. Адаптация персонала в организации: сущность, классификация, основные этапы.

19. Поведение личности в организации. Взаимосвязь влияния индивидуальных особенностей человека и организационных факторов на его поведение.

20. Современные методы оценки персонала в организации.

21. Группы в организации: определение, классификация и стадии развития.

22. Аттестации персонала: сущность, цели и особенности проведения.

23. Руководство в организации: соотношение власти и лидерства.

24. Цели и виды обучения персонала: переподготовка, первичная подготовка, повышение квалификации.

25. Лидерство: типы отношений лидерства, теории лидерства, современный подход к различению лидерства.

26. Служба управления персоналом организации, ее назначение и основные направления деятельности.

27. Власть как регулятор управленческой деятельности. Типология власти.

28. Оценка персонала как функция кадрового менеджмента.

29. Тактика управления стрессом персонала в организации.

30. Развитие персонала как стратегический фактор успеха организации.

31. Социально-психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала.

32. Формы и методы обучения персонала.

33. Конфликты в организации: классификация, причины возникновения и основные стадии.

34. Маркетинг персонала, его цели и направления деятельности.

35. Природа и типология конфликта. Управление конфликтами в управленческой деятельности.

36. Внешние источники покрытия потребности в персонале и их характеристика. Комплектование персонала за счет внешних источников.

37. Мотивация персонала как функция управления.

38. Внутренние источники покрытия потребности в персонале и их характеристика. Комплектование персонала за счет внутренних источников.

39. Механизм мотивации персонала и его основные элементы: потребности, мотивы, стимулы.

40. Подбор и предоставление временного персонала.

41. Классификация основных методов мотивации.

42. Аутсорсинг и его роль в обеспечении персоналом организации.

43. Содержательные теории мотивации, их сущность и значение.

44. Аутплейсмент как инструмент сохранения занятости высвобождаемого персона

45. Процессуальные теории мотивации, их сущность и значение.

46. Понятие, сущность и цели деловой карьеры.

47. Параллельные теории мотивации, их сущность и значение.

48. Классификация видов и типов деловой карьеры.

49. Виды стимулирования персонала организации.

50. Этапы деловой карьеры.

51. Сущность кадровой политики организации, ее виды и этапы формирования.

52. Модели деловой карьеры.

53. Система управления персоналом организации.

54. Кадровый резерв в системе управления персоналом.

55. Основные функции управления персоналом.

56. Уровни и типы кадрового резерва.

57. Методы управления персоналом.

58. Планирование кадрового резерва.

59. Компетентностный подход в управлении персоналом.

60. Этапы работы с кадровым резервом.

 

Зав. кафедрой профессор Е.К. Самраилова

14.10.2016

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
к.э.н., доцент Токмакова Е.Г. | Сочинский институт рудн
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал