Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участниками конкурса могут быть студенты ЗабГУ

Положение

О проведении конкурса социальной рекламы

Среди студентов

ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»

«Мир один для всех»

г. Чита, 2016 г.
1. Цели и задачи:

· Привлечение внимание широкой общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью;

· Воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

· Поиск оригинальных форм социальной рекламы;

· Вовлечение студентов в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· Создание условий для реализации творческого потенциала студентов.

2.Общие положения:

2.1. «Мир один для всех» – конкурс социальной рекламы среди студентов ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» (далее – Конкурс).

2.2. Конкурс проводится в рамках реализации совместной программы Забайкальской региональной организации Всероссийского общества инвалидов (далее – ЗРО ВОИ) и ГУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» Забайкальского края» (далее – ГУ ЦППМСП «ДАР») на субсидии Правительства Забайкальского края «ПоДАРим детям будущее»;

2.3.Конкурс и подведение его итогов проводятся согласно данному положению.

 

3.Учредители и Организаторы:

3.1.Общее руководство подготовкой и проведением конкурса возлагается на оргкомитет, состоящий из представителей управления воспитательной и социальной работы ФГБО ВО «Забайкальский государственный университет» (далее –ЗабГУ), ЗРО ВОИ, ГУ ЦППМСП «ДАР».

3.2.Состав оргкомитет:

· председатель оргкомитета – Мартынов Андрей Прокопьевич, председатель ЗРО ВОИ;

· члены оргкомитета – Богдашева Ирина Вячеславовна, начальник отдела культурно-массовой работы управления воспитательной и социальной работы ЗабГУ; Полякова Юлия Александровна, специалист по воспитательной работе ФФиМК ЗабГУ; Петров Сергей Александрович, заместитель председателя ЗРО ВОИ; Симухина Галина Васильевна, директор ГУ ЦППМСП «ДАР», Ли Светлана Михайловна, заместитель директора ГУ ЦППМСП «ДАР». Еще

3.3. Члены оргкомитета являются членами конкурсного жюри.

 

4.Условия участия в Конкурсе:

Участниками конкурса могут быть студенты ЗабГУ

4.1. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена скан-копия заявки установленного образца (Приложение №1).

4.4. Конкурсная документация направляется участниками Конкурса на электронный адрес 89243857686@mail.ru с пометкой: «Конкурс социальной рекламы, название номинации, ФИО участников». Срок приема заявок – до 10 ноября 2016 г. Телефоны для справок: 20-01-75 (Ли Светлана Михайловна (Богдашева Ирина Вячеславовна).

4.5. Один участник или коллектив участников может представить на Конкурс одну или несколько работ в каждой из номинаций. 4.6. Номинации Конкурса:

· макет наружной социальной рекламы (сити-формат);

· видеоролик социальной направленности.

4.7. Технические требования к работам:

· Макет плаката должен быть выполнен в любом подходящем графическом редакторе. Итоговый вариант необходимо представить в формате jpeg, png, pdf расширением не менее 300 dpi. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторскими. Не допускается использование изображений из сети Интернет (за исключением логотипов, официальных надписей и брендовых изображений). Желательно использование девиза, лозунга, слогана по теме конкурса. Работа должна сопровождаться описанием или иным авторским текстом.

· Видеоролик должен быть выполнен в любом популярном видеоформате (mpeg, mp4, avi), хронометраж от 20 сек. до 1 мин.

4.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

· упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

4.10. К участию в Конкурсе допускаются, поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям, целям и задачам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

5. Порядок определения победителей Конкурса:

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы целям и задачам конкурса;

· аргументированность и глубина раскрытия идеи;

· грамотность, профессионализм решения, эффективное использование рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

· оригинальное графическое оформление, интересный сюжет видео.

5.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не

соответствуют условиям настоящего Положения.

5.3. В каждой номинации будут определены 5.4. Победители будут награждены дипломами Конкурса и призами.

5.5. Жюри вправе присуждать специальные призы – или призы в номинациях

5.6. Награждение победителей состоится 23 ноября 2016 г. в актовом зале ЗабГУ по адресу г. Чита, ул. Бабушкина, 129.

6. Использование конкурсных работ:

6.1. Работы участников и победителей могут быть размещены от имени организаторов конкурса в:

· в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· на наружных рекламных носителях;

· в зданиях ЗабГУ, ЗРО ВОИ, ГУ ЦППМСП «ДАР», иных учреждений Забайкальского края;

· на сайтах: ЗабГУ, ЗРО ВОИ, ГУ ЦППМСП «ДАР».

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6.3. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать дипломы Конкурса для рекламы и популяризации собственного творчества.

7. Финансирование:

Финансирование конкурса осуществляется ГУ ЦППМСП «ДАР» с привлечением спонсорских средств.

 

 


 

Приложение №1

ЗАЯВКА

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к письменным работам. | Программа турнира
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал