Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила поведения на собеседовании






­ Постарайтесь, как можно больше узнать об организации, в которую Вы нанимаетесь на работу. Если есть возможность, не привлекая к себе внимания, посетите организацию. Взгляните своими глазами, как выглядит офис организации, как одеты сотрудники, постарайтесь почувствовать дух этой организации. Ведь может случиться так, что она Вам совсем не подходит.

­ Желательно узнать о характере работы. Конкретные вопросы о режиме работы, зарплаты и прочем Вы сможете узнать на собеседовании, но если Вы сможете ненавязчиво поговорить с сотрудниками, которые выполняют функции аналогичные той работе, на которую Вы претендуете, то Вы узнаете многое из того, что поможет подготовиться к собеседованию.

­ Составьте список всего того, что может Вам потребоваться на собеседовании. При встрече надо иметь с собой документы: паспорт, аттестат, диплом, трудовую книжку, а так же ручку и записную книжку.

­ Все документы и их копии уложите в приличную папку, на которой Вы можете написать свою фамилию и телефон, по которому с Вами можно связаться.

­ Продумайте заранее ответы на вопросы, которые наиболее часто встречаются на собеседовании.

­ Хорошо выспитесь.

­ Лучше всего одеться так, как принято в организации, в которую Вы идете. Если Вам это не известно, то Ваша одежда должна быть достаточно официальной, но не броской, без экстрамодных аксессуаров.

­ Очень важно прибыть на собеседование вовремя.

­ Придя в организацию, осмотритесь вокруг – возможно, Вы заметите то, что вам поможет при собеседовании.

­ Когда Вас пригласят, входите спокойно, без спешки, сохраняя уверенный и деловой вид.

­ Продемонстрируйте хорошие манеры. Это означает, что Вы должны вежливо приветствовать своего собеседника, желательно назвав его по имени и отчеству, не жевать жевательную резинку и не курить во время беседы, показать, что вы внимательно слушаете все, о чем Вам говорят, отвечайте спокойным ровным голосом и желательно только по делу.

­ Заканчивая собеседование, Вам следует выяснить, каковы будут Ваши последующие действия. Может быть и так, что Вам назначат новую встречу, прежде чем будет вынесено окончательное решение. Постарайтесь определить сроки и то, каким образом Вы будите поддерживать связи с этим работодателем.

­ Постарайтесь закончить Вашу встречу в позитивном тоне, подтвердите свою заинтересованность в получении данной работы. Поблагодарите Вашего собеседника за любезность и то внимание, с которым он к Вам отнесся, за то, что он потратил на Вас свое время.

 

Советы, е сли вы действительно хотите найти работу:


1. Не следует звонок работодателю откладывать на завтра, понедельник, утро. Чем быстрее позвоните – тем больше шансов на успех.
2. Научитесь сохранять информацию о каждом телефонном звонке и собеседовании. Для этого удобно заранее подготовить шаблон: дата, организация, должность, Ф.И.О. интервьюера, основные требования к должности, заработная плата, «+» и «-» должности.

3. Не меняйте номер своего мобильного телефона до окончания процесса трудоустройства, иначе при всех ваших достоинствах и преимуществах, работодатель вас просто не сможет найти. Обязательно указывайте в резюме номер контактного телефона.

4. Обязательно предупреждайте рекомендателей о том, что вы указываете их в своем резюме. Желательно предварительно обсудить с рекомендателями то, какую информацию о вас он предоставит.

5. В резюме нельзя:
- указывать, что вы состоите в гражданском браке;
- помещать фотографию с левой стороны листа;
- указывать сразу несколько должностей, на которые вы претендуете;
- - допускать грамматические ошибки и описки, вставлять мудреные слова и длинные предложения.
6. В резюме нужно:
- указывать контактный телефон;
- указывать какими компьютерными программами владеете;
- использовать активные глаголы (сделал, получил, разработал, учувствовал и т.д.);
- использовать стандартные шрифты.
7. Чувствовать себя раскованно и уверенно можно по статистике, только на 7 – 8 собеседовании. Поэтому, постарайтесь к моменту действительного поиска работы пройти уже несколько пробных собеседований. Они дадут вам неоценимый практический опыт.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал