Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы управленцев.






Общепринято выделять управленцев низшего звена (в мировой практике — операционные управляющие), управленцев среднего звена (линейные управляющие) и управленцев высшего звена:

· Управленцы низшего звена — это младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками (не управляющими). К ним относятся мастера, заведующие отделами в магазинах, заведующие кафедрами, управляющие по продажам, у которых в подчинении находятся торговые представители (агенты) и т.д. Вообще, большая часть руководителей — это управленцы низшего звена. Большинство людей начинают свою управленческую карьеру в этом качестве. Управленцы низшего звена могут иметь любой уровень образования.

· Управленцысреднего звена — это начальники над управленцами низшего звена. В зависимости от величины организации может быть несколько уровней таких управленцев. Управленцами среднего звена являются начальник цеха, директор филиала, декан факультета, начальник отдела продаж и т.д. Чаще всего такие управленцы имеют дипломы об окончании высших учебных заведений и некоторый опыт практической работы.

· Управленцывысшего звена — самая малочисленная группа управленцев. Даже в самых крупных организациях их всего несколько человек. Типичными должностями здесь будут генеральный директор завода, директор магазина, ректор университета, председатель совета директоров. Этот уровень принятия решений требует наличия высшего образования, а иногда и не одного.

2) Сохраните документ в своей папке, выбрав папку под названием «Практическая работа14», сохраните как Блокнот_Фамилия.

Определите его объём, нажав правой клавишей мыши выбрав в меню «Свойства». Данные занесите в таблицу 1.

3) Запустите архиватор WinRar добавьте файл в архив, определите его объём и сделайте вывод о степени сжатия файла. Данные занесите в таблицу 1.

4) Аналогично, создайте документ под названием «MSWord_Фамилия:

Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Квалификация: менеджер

Срок обучения:

· на базе 9 кл.-3 г. 10 мес.

· на базе 11 кл.-2 г. 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Основные виды деятельности менеджера:

· Осуществлять организацию питания в предприятиях общественного питания

· Управлять сотрудниками предприятий общественного питания при обслуживании посетителей

· Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему посетителей

· Выявлять потребности на услуги и продукцию общественного питания

· Формировать и удовлетворять спрос на услуги общественного питания

· Осуществлять контроль качества продукции и услуг общественного питания

Запустите архиватор WinRar добавьте файл в архив, определите его объём и сделайте вывод о степени сжатия файла. Данные занесите в таблицу 1.

5) Создайте графический файл в программе Paint, сохраните с расширением bmp и jpg определите его объём, запустите архиватор добавьте файл в архив, определите его объём, данные занесите в таблицу и сделайте вывод о степени сжатия.

!!! Проверьте, вся ли таблица заполнена после выполненных действий.

Задание 4. Рассчитайте время передачи файла по интернету, если скорость соединения 128 кбит/сек, а объём файла 3 мбайт. Используется формула:

Задание 5. Если скорость сети Интернет 512 кбит/сек, то какой объем файла можно выкачать за 1, 5 мин.

Отчет: Выполненное в программе MSExcel моделирование процесса приготовления супа картофельного с мясными фрикадельками с применением различных методов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал