Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения и подведение итогов конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
7.1 Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и коллективным. Количество работ для участия в конкурсе от одного автора не ограничивается. Количество авторов или руководителей (педагог/родитель) отдельной конкурсной работы не ограничивается. 7.2 Каждая работа оценивается конкурсной комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек. 7.3 Победителями конкурса признаются участники, чьи работы заняли I место по итогам экспертной оценки конкурсной комиссии; призерами – участники, чьи работы заняли II-III места 7.4 По решению конкурсной комиссии II или III места в каждой возрастной группе могут быть присуждены только одному участнику 7.5 Конкурсная комиссия вправе не присуждать какие-либо места в соответствующей возрастной группе, если представленные конкурсные работы не соответствуют условиям конкурса. 7.6 Конкурсная комиссия своим решением вправе учредить специальный приз и вручить его какой-либо работе, представленной к участию в конкурсе. 7.7 По решению конкурсной комиссии и согласию участника конкурса лучшие работы могут быть переданы для участия в другом конкурсе 7. 8 Наградные документы: дипломы победителей I, II, III степени, занявших призовые места; сертификаты участников конкурса; 7.9 Призовой фонд 7.9.1 Общий Призовой фонд конкурса формируется за счёт средств организатора питания
7.9.2 Решение о вручении спец.призов и памятных подарков участникам конкурса принимает организатор питания, на основании решения комиссии, выделяя денежные средства не затрагивающие Общий Призовой фонд конкурса.
Победителям вручаются дипломы и призы. Остальные участники Конкурса получают индивидуальные подарки и сертификат за участие в конкурсе
Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребёнка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни. Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребёнка, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть. Ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах. Необходимо только помочь ребёнку их отыскать. Лепка воспитывает усидчивость, развивает трудовые умения и навыки ребёнка, мышцы пальцев, ловкость рук. Именно лепка учит выражать свои чувства и мысли. Если хотите, чтобы ребёнок красиво писал, мастерил, рисовал, занимался рукоделием, дайте ему в руки пластилин, тесто, глину или другие пластичные материалы. Тесто – удивительно пластичный материал для лепки. Оно нежное, мягкое, не пачкает рук. При правильном замесе – не крошится, не трескается. Долго сохраняется. Но в то же время – хрупкое при небрежном обращении. В народе издавна отметили пластические свойства теста и лепили из него самые разные фигурки. Это «жаворонки» - булочки в виде птиц, с которыми встречали весну, баранки, праздничные «козули», которыми одаривали своих друзей к Новому году Рождеству. Данный конкурс опирается на следующие принципы: -принципы культуросообразности - ориентация на потребности детей, адаптацию к современным условиям жизни общества, учитывая культурные традиции родного края; -принципы природосообразности - учёт возрастных возможностей и задатков обучающихся при включении их в разные виды деятельности (рисование, конструирование, лепка);
-принцип креативности - развитие творческих способностей ребёнка, выражающееся в том, что в ходе конкурса доминирует творческое начало и творчество, рассматриваемое как критерий оценки личности и отношений в коллективе; -принцип гуманизации - ребёнок является основой ценностей общекультурного человеческого социума, предполагает уважительное отношение к личности обучающегося. Прогнозируемые результаты: Результатом конкурса могут быть: 1. Знание свойств солёного теста, приёмов работы с ним и умение изготавливать из них изделия декоративно-прикладного творчества. 2. Знание народных промыслов (Дымковская, Каргопольская игрушка), наличие интереса к народному декоративно-прикладному искусству. 3. Сформированность трудовых навыков, творческой инициативы, трудолюбия. Критерии результативности: - применение полученных знаний при изготовлении декоративных изделий; - соблюдение технологии изготавливаемых изделий; - отсутствие травм во время работы; - переход от простых работ к более сложным; - наличие высокого уровня самостоятельности, аккуратности и т. д.
|