Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения и подведение итогов конкурса






7.1 Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и коллективным. Количество работ для участия в конкурсе от одного автора не ограничивается. Количество авторов или руководителей (педагог/родитель) отдельной конкурсной работы не ограничивается.

7.2 Каждая работа оценивается конкурсной комиссией, состоящей не менее чем из 3 человек.

7.3 Победителями конкурса признаются участники, чьи работы заняли I место по итогам экспертной оценки конкурсной комиссии; призерами – участники, чьи работы заняли II-III места

7.4 По решению конкурсной комиссии II или III места в каждой возрастной группе могут быть присуждены только одному участнику

7.5 Конкурсная комиссия вправе не присуждать какие-либо места в соответствующей возрастной группе, если представленные конкурсные работы не соответствуют условиям конкурса.

7.6 Конкурсная комиссия своим решением вправе учредить специальный приз и вручить его какой-либо работе, представленной к участию в конкурсе.

7.7 По решению конкурсной комиссии и согласию участника конкурса лучшие работы могут быть переданы для участия в другом конкурсе

7. 8 Наградные документы:

 дипломы победителей I, II, III степени, занявших призовые места;

 сертификаты участников конкурса;

7.9 Призовой фонд

7.9.1 Общий Призовой фонд конкурса формируется за счёт средств организатора питания

 

7.9.2 Решение о вручении спец.призов и памятных подарков участникам конкурса принимает организатор питания, на основании решения комиссии, выделяя денежные средства не затрагивающие Общий Призовой фонд конкурса.

 

 

Победителям вручаются дипломы и призы. Остальные участники Конкурса получают индивидуальные подарки и сертификат за участие в конкурсе

 

 

Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребёнка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни. Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребёнка, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть. Ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах. Необходимо только помочь ребёнку их отыскать.

Лепка воспитывает усидчивость, развивает трудовые умения и навыки ребёнка, мышцы пальцев, ловкость рук. Именно лепка учит выражать свои чувства и мысли. Если хотите, чтобы ребёнок красиво писал, мастерил, рисовал, занимался рукоделием, дайте ему в руки пластилин, тесто, глину или другие пластичные материалы.

Тесто – удивительно пластичный материал для лепки. Оно нежное, мягкое, не пачкает рук. При правильном замесе – не крошится, не трескается. Долго сохраняется. Но в то же время – хрупкое при небрежном обращении. В народе издавна отметили пластические свойства теста и лепили из него самые разные фигурки. Это «жаворонки» - булочки в виде птиц, с которыми встречали весну, баранки, праздничные «козули», которыми одаривали своих друзей к Новому году Рождеству.

Данный конкурс опирается на следующие принципы:

-принципы культуросообразности - ориентация на потребности детей, адаптацию к современным условиям жизни общества, учитывая культурные традиции родного края;

-принципы природосообразности - учёт возрастных возможностей и задатков обучающихся при включении их в разные виды деятельности (рисование, конструирование, лепка);

 

-принцип креативности - развитие творческих способностей ребёнка, выражающееся в том, что в ходе конкурса доминирует творческое начало и творчество, рассматриваемое как критерий оценки личности и отношений в коллективе;

-принцип гуманизации - ребёнок является основой ценностей общекультурного человеческого социума, предполагает уважительное отношение к личности обучающегося.

Прогнозируемые результаты:

Результатом конкурса могут быть:

1. Знание свойств солёного теста, приёмов работы с ним и умение изготавливать из них изделия декоративно-прикладного творчества.

2. Знание народных промыслов (Дымковская, Каргопольская игрушка), наличие интереса к народному декоративно-прикладному искусству.

3. Сформированность трудовых навыков, творческой инициативы, трудолюбия.

Критерии результативности:

- применение полученных знаний при изготовлении декоративных изделий;

- соблюдение технологии изготавливаемых изделий;

- отсутствие травм во время работы;

- переход от простых работ к более сложным;

- наличие высокого уровня самостоятельности, аккуратности и т. д.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал