Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Десять победных шагов в праздничной компании
Всем нам хочется, чтобы вдруг заказы от клиентов стали большими. Наступают именно такие времена! Череда праздников: Новый Год, Рождество, Татьянин день, День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта. И все это одно за другим! В это прекрасное время объем продаж увеличивается в 2-3 раза! 1 шаг. Вы должны поверить в себя и в то, что именно теперь праздники принесут Вам успех, признание, деньги. Поставьте цель, запланируйте себе прибыль, конкретную цифру 100$, 200$, 500$, 1000$. Сколько Вы хотите? 2 шаг. Составьте календарный план достижения своей цели. У Вас будут 4 основных направления:
3 шаг. Продумайте варианты подарочных наборов разной стоимости для различной категории лиц (молодая девушка, женщина элегантного возраста, мужчина и т.д.). 4 шаг. Исходя из суммы, которую Вы инвестируете в праздничную компанию, заранее закажите не только демонстрационные образы, но и продукцию для продажи. К праздникам выгодно заказать больше продукции, не требующей индивидуального подбора: пудру, духи, уход за телом, руками и ногами. 5 шаг. Подготовьте письма с извещением о подарках, сроках скидок, праздничные прайс-листы, специальные бланки заказов и разошлите всем знакомым. Через 5-6 дней позвоните, спросите, получили ли они Ваше послание, какие пожелания и заказы, когда им удобнее встретиться. 6 шаг. Создайте папку “Подарки”. В нее могут входить материалы из “Аплодисментов”, буклетов, фотографии наборов, которых Вы предлагаете. Вложите приготовленные прайс-листы и бланки заказов. Таких папок может быть несколько – их хорошо оставить хозяйкам класса, организациям и клиенткам, которые много заказывают. 7 шаг. Всем рассказывайте, что Вы как консультант поможете подобрать подарки к праздникам, бесплатно упакуете, предоставите скидку. Скажите каждому по пять раз, накануне праздников о Вас вспомнят. Доставляя заказы, показывайте образцы красочных упаковок недорогих подарков. 8 шаг. Приобретите большое количество упаковочного материала: красивую бумагу, разноцветную фольгу, целлофан для упаковки цветов, ленточки, бантики, корзиночки различных размеров. 9 шаг. Узнайте у своих работающих клиенток принято ли в их фирмах (кто не ходит на службу может рекомендовать вас мужу, другу, работающей приятельнице) делать подарки на праздники? “Если договоренность будет достигнута, Вас ожидает подарок в размере 10% от стоимости заказа в знак моей благодарности за рекомендацию” (обещайте за рекомендацию). Какае делают подарки? Кто этим занимается? Подготовьте письмо и переговорите лично, предложите сотрудничество, скидку при заказе всем сотрудникам, попросите аудиенции всего лишь на 15 минут. Письмо должно быть отпечатано на хорошей бумаге, оформлено по всем правилам. Через 2-3 дня позвоните для уточнения даты, времени и места встречи. Возьмите с собой образцы подарков на разные суммы, подготовьте речь. Вы должны выглядеть безукоризненно. Цель беседы – показать преимущества заказа: недорогие подарки для всех, красивая упаковка, бесплатная доставка, консультации, скидки, которые Вы определите сами. Но не забывайте, законы бизнеса таковы, что большая скидка компенсируется большим объемом продажи. Продажа 5 наборов стоимостью 10$, приносит доход 20$, а продажа 10 таких же наборов со скидкой 5% - 35$ дохода, а подажа 15 наборов со скидкой 10% - 45$. Шаг.Каждый день перед сном в течение одной минуты представляйте себекак Вам непрерывно звонят, заказывают классы, выбирают подарки для всех-всех знакомых и родных, делают б-о-о-о-льшие заказы, и Вы пакуете и отвозите, и опять, приняв очередные заказы, пакуете и отвозите, и снова пакуете и отвозите, а они все заказывают и заказывают… Если Вы очень сильно захотите и поверите, то так и будет! СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Воспользуйтесь опытом звездных консультантов. Учитесь на ошибках других! q Составляя специальный праздничный бланк заказа, обязательно укажите срок его действия. Для Нового Года оптимально с 15 ноября до 15 декабря. q Вариантов праздничных наборов должно быть 15-20, больше собьет с толку, с различной стоимостью. Придумайте веселые названия. q Звоните всем, кому отправили послание не дожидаясь их звонка. Подготовьтесь к разговору. Его успех будет зависеть от того, насколько вы сумеете заинтересовать чкловека, показав преимущества подарка от “Мэри Кэй”. q Не расстраивайтесь, получив отказ! Опыт показывает: из 5-ти предложений только 1 (одно!) находит отклик. Возможно ли организовать 100 переговоров (это 20 назначенных праздничных презентаций) и сколько времени Вам на это понадобится? Считайте сами: если начать с 5 ноября и проводить по 3 разговора каждый день, Вам понадобится 30 дней (до 4 декабря). Толькл очень-очень надо стремиться это сделать! q Презентация подарков. Здесь возможны варианты: · У хозяйки класса · Во время классов (отдельный уголок “подарки”) · У себя дома · На предприятии · В красивом месте, арендовав помещение · Во время доставки заказов (готовые наборы или фото) q Хорошая презентация – это информация и впечатление! Создайте атмосферу праздника в помещении. Нарядно оформите столы. Важно соблюдать пунктуальность: начинать и заканчивать надо в строго обговоренное в приглашении время. Вся презентация не более 20 минут. Остальное – свободное общение. q Кто будет Вашим первым клиентом? Конечно же Вы сами!! Какой подарок к Новому году Вы выбрали? Что подарите детям, мужу, родителям, знакомым, близким? И которые подальше? Если эти подарки все будут от “Мэри Кэй”, тогда и Ваши клиенты последуют Вашему примеру!
|