Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десять победных шагов в праздничной компании

Всем нам хочется, чтобы вдруг заказы от клиентов стали большими. Наступают именно такие времена! Череда праздников: Новый Год, Рождество, Татьянин день, День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта. И все это одно за другим! В это прекрасное время объем продаж увеличивается в 2-3 раза!

1 шаг. Вы должны поверить в себя и в то, что именно теперь праздники принесут Вам успех, признание, деньги. Поставьте цель, запланируйте себе прибыль, конкретную цифру 100$, 200$, 500$, 1000$. Сколько Вы хотите?

2 шаг. Составьте календарный план достижения своей цели. У Вас будут 4 основных направления:

· Письменная работа. · Праздничные классы. · Вечера (выставки) для клиентов. · Работа с организациями.

3 шаг. Продумайте варианты подарочных наборов разной стоимости для различной категории лиц (молодая девушка, женщина элегантного возраста, мужчина и т.д.).

4 шаг. Исходя из суммы, которую Вы инвестируете в праздничную компанию, заранее закажите не только демонстрационные образы, но и продукцию для продажи. К праздникам выгодно заказать больше продукции, не требующей индивидуального подбора: пудру, духи, уход за телом, руками и ногами.

5 шаг. Подготовьте письма с извещением о подарках, сроках скидок, праздничные прайс-листы, специальные бланки заказов и разошлите всем знакомым. Через 5-6 дней позвоните, спросите, получили ли они Ваше послание, какие пожелания и заказы, когда им удобнее встретиться.

6 шаг. Создайте папку “Подарки”. В нее могут входить материалы из “Аплодисментов”, буклетов, фотографии наборов, которых Вы предлагаете. Вложите приготовленные прайс-листы и бланки заказов. Таких папок может быть несколько – их хорошо оставить хозяйкам класса, организациям и клиенткам, которые много заказывают.

7 шаг. Всем рассказывайте, что Вы как консультант поможете подобрать подарки к праздникам, бесплатно упакуете, предоставите скидку. Скажите каждому по пять раз, накануне праздников о Вас вспомнят. Доставляя заказы, показывайте образцы красочных упаковок недорогих подарков.

8 шаг. Приобретите большое количество упаковочного материала: красивую бумагу, разноцветную фольгу, целлофан для упаковки цветов, ленточки, бантики, корзиночки различных размеров.

9 шаг. Узнайте у своих работающих клиенток принято ли в их фирмах (кто не ходит на службу может рекомендовать вас мужу, другу, работающей приятельнице) делать подарки на праздники? “Если договоренность будет достигнута, Вас ожидает подарок в размере 10% от стоимости заказа в знак моей благодарности за рекомендацию” (обещайте за рекомендацию). Какае делают подарки? Кто этим занимается? Подготовьте письмо и переговорите лично, предложите сотрудничество, скидку при заказе всем сотрудникам, попросите аудиенции всего лишь на 15 минут. Письмо должно быть отпечатано на хорошей бумаге, оформлено по всем правилам. Через 2-3 дня позвоните для уточнения даты, времени и места встречи. Возьмите с собой образцы подарков на разные суммы, подготовьте речь. Вы должны выглядеть безукоризненно. Цель беседы – показать преимущества заказа: недорогие подарки для всех, красивая упаковка, бесплатная доставка, консультации, скидки, которые Вы определите сами. Но не забывайте, законы бизнеса таковы, что большая скидка компенсируется большим объемом продажи. Продажа 5 наборов стоимостью 10$, приносит доход 20$, а продажа 10 таких же наборов со скидкой 5% - 35$ дохода, а подажа 15 наборов со скидкой 10% - 45$.

Шаг.Каждый день перед сном в течение одной минуты представляйте себекак Вам непрерывно звонят, заказывают классы, выбирают подарки для всех-всех знакомых и родных, делают б-о-о-о-льшие заказы, и Вы пакуете и отвозите, и опять, приняв очередные заказы, пакуете и отвозите, и снова пакуете и отвозите, а они все заказывают и заказывают… Если Вы очень сильно захотите и поверите, то так и будет!

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Воспользуйтесь опытом звездных консультантов. Учитесь на ошибках других!

q Составляя специальный праздничный бланк заказа, обязательно укажите срок его действия. Для Нового Года оптимально с 15 ноября до 15 декабря.

q Вариантов праздничных наборов должно быть 15-20, больше собьет с толку, с различной стоимостью. Придумайте веселые названия.

q Звоните всем, кому отправили послание не дожидаясь их звонка. Подготовьтесь к разговору. Его успех будет зависеть от того, насколько вы сумеете заинтересовать чкловека, показав преимущества подарка от “Мэри Кэй”.

q Не расстраивайтесь, получив отказ! Опыт показывает: из 5-ти предложений только 1 (одно!) находит отклик. Возможно ли организовать 100 переговоров (это 20 назначенных праздничных презентаций) и сколько времени Вам на это понадобится? Считайте сами: если начать с 5 ноября и проводить по 3 разговора каждый день, Вам понадобится 30 дней (до 4 декабря). Толькл очень-очень надо стремиться это сделать!

q Презентация подарков. Здесь возможны варианты:

· У хозяйки класса

· Во время классов (отдельный уголок “подарки”)

· У себя дома

· На предприятии

· В красивом месте, арендовав помещение

· Во время доставки заказов (готовые наборы или фото)

q Хорошая презентация – это информация и впечатление! Создайте атмосферу праздника в помещении. Нарядно оформите столы. Важно соблюдать пунктуальность: начинать и заканчивать надо в строго обговоренное в приглашении время. Вся презентация не более 20 минут. Остальное – свободное общение.

q Кто будет Вашим первым клиентом? Конечно же Вы сами!! Какой подарок к Новому году Вы выбрали? Что подарите детям, мужу, родителям, знакомым, близким? И которые подальше? Если эти подарки все будут от “Мэри Кэй”, тогда и Ваши клиенты последуют Вашему примеру!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Грузия. | Сроки и место проведения Чемпионата
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал