Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на лабораторную работу

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

 

Лабораторная работа

По дисциплине

" Разработка программных приложений"

 

Направление подготовки - 38.03.05 «Бизнес-информатика»

 

Санкт-Петербург

 

Задание на лабораторную работу

 

1. Ввести данные об организации.

2. Настроить параметры учетной политики.

3. Создать структурные подразделения организации.

4. Ввести данные о контрагентах.

5. Принять на работу сотрудников. На каждого сотрудника выпустить приказ о приеме на работу.

6. Создать приходный кассовый ордер.

7. Оформить расходный кассовый ордер на выдачу денежных средств из кассы предприятия.

8. Составить авансовый отчет по выданной сумме.

9. Оформить кассовую книгу.

10. Сформировать журнал операций.

11. Сформировать отчет «Анализ счета» и «Анализ субконто» по выполненным операциям.

12. Создать оборотно-сальдовую ведомость.

 

Выполнение лабораторной работы начинается с ввода данных об организации. Для этого необходимо открыть справочник и заполнить следующие данные:

Наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Квантум».

ИНН/КПП: 7720556789/7755442221

ОГРН: 1023456789123

Дата государственной регистрации: 01.02.2011год.

Основной банковский счет - расчетный в Сбербанк России.

Юридический/фактический адрес: 120021, г. Москва, ул. Ясная, д.24.

Телефон организации: (495) 555-123-7.

 

 

Далее заполняются реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.

 

 

Во вкладке «Контактная информация» указываются адреса, телефоны организации.

 

Теперь нужно перейти к заполнению обязательных для каждой организации параметров учетной политики бухгалтерского и налогового учета в регистре сведений «Предприятие» - «Учетная политика»:

 

 

Справочник «Подразделения» заполняется путем внесения сведений о подразделении в открывающемся диалоговом окне. В этом справочнике описывается структура организации. Подразделение является одним из основных разрезов учета затрат в управленческом учете. В дальнейшем можно проанализировать затраты организации в разрезе подразделений. Для заполнения этого справочника выбирается меню «Предприятие»- «Подразделения организаций». Организация - ООО «Квантум», имеет следующие подразделения:

1. Административно-хозяйственный отдел - в него входят все офисные работники - директор, бухгалтер, кассир.

2. Производственный отдел - это подразделение, которое занимается производством товара.

3. Торговый отдел - подразделение, ответственное за продажу продукции. Здесь работают продавцы.

 

 

 

 

После создания предприятия возможно принятие на работу сотрудников. В информационную базу вносятся сведения о работниках предприятия «Кадры» - «Сотрудники организаций». Из справочника «Сотрудники организаций» доступны сведения, связанные с выполнением конкретных должностных обязанностей: место работы и должность, условия оплаты труда.

Большая часть данных получается непосредственно от сотрудника и предъявляемых им документов: дата рождения, пол, данные паспорта, ИНН, номер страхового свидетельства. В «контактную» информацию вносят адреса в соответствии с регистрацией и фактического места проживания, телефоны, адреса электронной почты. Заполняются сведения о сотрудниках организации и об их должностях:

 

 

 

По каждому сотруднику при приеме на работу должен быть выпущен приказ.

Подготовка проекта приказа осуществляется в окне «Кадры» - «Прием на работу в организацию». Информацию о работниках организации, включая личные данные физических лиц, можно ввести при оформлении документа «Прием на работу в организацию». Список должностей находится в справочнике «Должности организаций».

Создается новый документ «Прием на работу в организацию», где устанавливается дата приема работника, подразделение, должность. Ранее вводились данные для полей «Подразделение» и «Должность», поэтому сейчас лишь нужно выбрать их из соответствующих списков.

Приказ о приеме работников на работу в печатной форме:

 

 

Все, что относится к кассовым и банковским операциям в программе «1С: Предприятие» находиться в меню «Банк» и «Касса». Здесь и справочники и документы. Документ «Приходный кассовый ордер» (ПКО) предназначен для учета поступлений наличных денежных средств.

Ввод начальных остатков наличных денежных средств осуществляется с помощью документа «Приходный кассовый ордер», который вызывается из меню «Касса» → «Приходный кассовый ордер». В случае оформления поступления денежных средств от покупателя или комиссионера документ «ПКО» может быть выписан на основании документов «Реализация товаров и услуг» или «Отчет комиссионера». При оформлении таких операций следует устанавливать вид операции «Оплата от покупателя».

 

 

 

Расходный кассовый ордер используется для выдачи наличных денег из кассы организации как в условиях обычных методов обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.

В расходном кассовом ордере по строке «Основание» указывается содержание хозяйственной операции, а по строке «Приложение» перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления.

Для его создания выбирается меню «Касса»- «Расходный кассовый ордер». В случае оформления операции по выдаче денежных средств подотчетному лицу устанавливается вид операции «Выдача денежных средств подотчетнику». При оформлении данной операции необходимо из справочника «Физические лица» выбрать подотчетное лицо, которому выдаются денежные средства.

 

 

Подотчетные суммы выдаются на определенные цели, и когда выполнение этих целей будет подтверждено соответствующими документами, средства списываются с дебета счета 71.

 

 

Добавление в информационную базу нового экземпляра документа «Авансовый отчет» в программе производится из списка документов этого вида («Касса» - «Авансовый отчет»). Организация может выдавать денежные средства работнику на административно-хозяйственные нужды, командировочные, представительские и тому подобные расходы.

 

 

Авансовый отчет составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии на бумажном или машинном носителе информации.

На оборотной стороне формы АО-1 авансового отчета подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККТ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.

Данные утвержденного авансового отчета являются основанием для списания подотчетных денежных сумм в установленном порядке.

 

 

На закладке «Авансы» формы документа «Авансовый отчет» отображается информация о денежных средствах, полученных сотрудником. Данные о расходовании этих средств вносятся на других вкладках. В закладке «Товары» перечисляются материалы и товары, закупленные сотрудником для организации. При проведении документа эти товары автоматически приходуются на склад, указанный в шапке документа.

 

Авансовый отчет печатается по унифицированной формеАО-1.

 

Бухгалтерские и налоговые проводки автоматически формируются при проведении документов, они доступны для просмотра в журнале проводок бухгалтерского и налогового учета. В системе предусмотрено автоматизированное заполнение бухгалтерских операций налогового учета на основе операций бухгалтерского учета.

 

 

 

Отчет «Анализ счета» («Отчеты» - «Анализ счета») отражает обороты между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период, а также остатки по выбранному счету на начало и конец периода.

Отчет «Анализ субконто» («Отчеты»- «Анализ субконто») показывает для выбранного вида или значения субконто начальное и конечное сальдо, а также обороты с детализацией по счетам.

 

 

 

 

 

 

Далее формируется отчет по счету 71 для того, чтобы проверить состояние расчетов с подотчетным лицом. Для этого выполняется команда «Отчеты» - «Анализ счета». В окне отчета устанавливается диапазон дат, за который нужно получить отчет, выбирается счет, по которому формируется отчет, указывается организация.

Для формирования отчета в разрезе отдельного сотрудника, которому выдавался аванс, нажимается в панели инструментов отчета «Настройка», в появившемся окне переходим на вкладку «Детализация счета», и там, в табличном поле «По субконто», добавляется новый элемент – «Работники организаций», далее программа сформирует отчет.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объектами | Программа
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал