Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра «Чей паровоз громче гудит».






Для проведения игры необходимы несколько маленьких пузырьков с узким горлыш­ком из-под лекарств или духов. Взрослый подносит пузырек к губам и дует в него, чтобы послышался свист, затем предлагает сделать то же самое ребенку - подуть в каждый пу­зырек по очереди (не надувая при этом щеки).

Усложнение: ребенку предлагается определить, какой из 2 - 3 предъявленных пузырь­ков гудел (свистел) громче.

 

 

Формируем целенаправленную теплую струю выдыхаемого воздуха.

Игра «Погреем руки». Взрослый предлагает ребенку погреть свои, мамины ручки. Не­обходимо обращать внимание на положение губ (рот широко открыт).

Усложнение: «греем ручки» с одновременным длительным произнесением гласных звуков «А, У, О».

 

 

Развивать моторику обеих рук.

Взрослый предлагает ребенку скомкать лист бумаги или газеты, сделав из него бу­мажный мячик (нагрузка дается попеременно на каждую руку).

Виды упражнений с бумажным мячиком:

- кистью руки отталкивать, перекатывать по столу

 

Формировать предпосылки комбинированного типа дыхания (носовой вдох, ротовой выдох)

Игра " Пузырьки» проводится с использованием стакана, до половины наполненного водой, и соломинки для коктейля. Взрослый показывает ребенку, как можно пускать пузыри с помощью соломинки (вдох носом, выдох через рот, зажав соломинку губами).

Ребенок учится контролировать силу выдоха (при сильном выдохе вола выливается из стакана, при слабом выдохе на поверхности не образуются пузырьки).

 

Формировать предпосылки комбинированного типа дыхания (носовой вдох, ро­товой выдох), учить регулировать силу воздушной струи.

Игра «Мотыльки»: на уровне глаз ребенка крепится шнур с привязанными к нему бу­мажными мотыльками разного цвета (или величины). Взрослый читает стихотворный текст, предлагая малышу подуть на мотылек определенного цвета или величины.

На весеннем на лугу

Мотыльки летают.

Красный мотылек взлетел и т.п.

 

Формировать предпосылки комбинированного типа дыхания.

Игра «Воздушные шары»; ребенку предлагается подуть на воздушный шарик, кото­рый находится на уровне лица ребенка. Игровая цель: подуть на шарик так, чтобы он отлетел к мишке, кукле, зайке.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал