Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






по актёрскому мастерству I год обучения 2015 – 2016 год.




Раздел. Тема занятия. Всего часов Часы теории Часы практики I год обучения группа № 1 дата занятия I год обучения группа № 2 дата занятия
Раздел I. Вводное занятие. «»- знакомство с театром, инструктаж по технике безопасности. «Загадочное закулисье» - изучение азбуки сцены, экскурсия по сцене, костюмеру. 3 ч. 1 ч. 2 ч. 15.09.15 13.09.15
Раздел II. Актёрская психотехника. 42 ч.
2.1. Мышечное раскрепощение. «» - беседа, упражнения, игры на развитие мышечного раскрепощения, учимся напрягать и расслаблять мышцы. Освобождение от психических и физических зажимов.   1 ч. 2 ч. 17.09.15 18.09.15
2.2. «Домик в деревне!» - беседа, упражнение, направленное на развитие логики жестов и движений актёра.   1 ч. 2 ч. 22.09.15 20.09.15
2.3. «Волшебный куб!» - упражнения и игры –импровизации на беспредметное действие, работа с воображаемым предметом.       3 ч. 24.09.15 25.09.15
2.4. Сценическое внимание. «Эхо» - рассказ, упражнение на развитие малого, большого и внутреннего кругов внимания.   1 ч. 2 ч. 29.09.15 27.09.15
2.5. «Замочная скважина» - беседа, упражнения и игры, направленные на восприятие и наблюдательность актёра, тренировка органов чувств, восприятие внешнего мира через память ощущений.   1 ч. 2 ч. 01.10.15 02.10.15
2.6.«Агентство «Лунный свет»» - ролевая игра, направленная на актёрскую сосредоточенность. Ребята учатся удерживать, сосредотачивать внимание на объекте, побуждать себя к действию.     3 ч. 06.10.15 04.10.15
2.7. Сценическая память. «Заколдованная книга» - беседа, упражнения и ролевые игры, направленные на развитие памяти и наблюдательности.   1 ч. 2 ч. 08.10.15 09.10.15
2.8. «Необитаемый остров» - упражнения и тесты, направленные на запоминание текста, мизансцен, последовательности сценического действия.   1 ч. 2 ч. 03.11.15 11.10.15
2.9. «Ожившие фотографии» - беседа, упражнения и игры на раскрытие понятия памяти физических действий.   1 ч. 2 ч. 05.11.15 01.11.15
2.10. «Палитра» - беседа, ролевая игра, направленная на развитие эмоциональной памяти, умение студийца заново переживать пережитое.   1 ч. 2 ч. 10.11.15 06.11.15
2.11.«ПФД» - беседа, упражнения, этюд.     3 ч. 12.11.15 08.11.15
2.12. История театра Древняя Греция, культ Диониса, упражнения этюд.   1 ч. 2 ч. 17.11.15 13.11.15
2.13. «Устройство театра» Устройство театра, создание макета древнего театра.   1 ч. 2 ч. 19.11.15 15.11.15
2.14.«история классического театра» - К.С. Станиславский. Создание макета сцены.   1ч. 2 ч. 24.11.15 20.11.15
Раздел III. Воображение и фантазия.   21 ч.  
3.1.«Моя Вообразилия!» - беседа, упражнения на развитие воображения и фантазии, рисунки, игры и упражнения на развитие свободы воображения.   1 ч. 2 ч. 26.11.15 22.11.15
3.2. «Кругосветное путешествие» - беседа, упражнения на развития воображения в реальной плоскости, игры – импровизации.   1 ч. 2 ч. 01.12.15 27.11.15
3.3. «Страна Микробия» - ролевая игра на развитие воображения и фантазии в воображаемой плоскости, фантасмагория.     3 ч. 03.12.15 29.11.15
3.4. Предлагаемые обстоятельства. «Шхуна «Увлечение»» - рассказ, игры – упражнения на различные ситуации, предлагаемые обстоятельства, ролевая игра.   1 ч. 2 ч. 08.12.15 04.12.15
3.5. «Планетарий» - беседа, упражнения на развитие веры в предлагаемые обстоятельства, игры на развитие оправданного действия.   1 ч. 2 ч. 10.12.15 06.12.15
3.6. «Кубик – рубик» - беседа, упражнения на «если бы», ситуативные игры, рисунки разыгрываемых ситуации.   1 ч. 2 ч. 15.12.15 11.12.15
3.7. «Тридевятое царство» - упражнения на развитие органичности студийца, игра – импровизации, игра – экспромт, направлены на то, что ребёнок вживается в предлагаемые обстоятельства, оставаясь при этом самим собой.     3 ч. 17.12.15 13.12.15
Раздел IV. Этюд как основное средство воспитания актёра. 15 ч.
4.1. «Камера, мотор!» - рассказ о понятии актёрский этюд. Этюды на одно события.   1 ч. 2 ч. 22.12.15 18.12.15
4.2. «Зазеркалье» - этюды на несколько событий, развитие киноленты видения     3 ч. 24.12.15 20.12.15
4.3. «Хроники» - этюды на органическое молчание, на развитие оправданного действия.   1 ч. 2 ч. 29.12.15 25.12.15
4.4. «Цилиндр фокусника» - этюды на беспредметное действие развитие мышечного раскрепощения.   1 ч. 2 ч. 12.01.16 27.12.15
4.5. «Чудо – бинокль» - этюды на наблюдения, развитие памяти и внимания.     3 ч. 14.01.16 15.01.16
Раздел V. Словесное действие. 18 ч.
5.1. Гимнастика дыхательно-артикуляционного аппарата. «В огороде» - рассказ, разминка, упражнения на развитие артикуляционного аппарата.   1 ч. 2 ч. 19.01.16 17.01.16
5.2. Дыхательная гимнастика. «Мир воздушных шариков» - рассказ, разминка, упражнения на развитие дыхания и нижнего регистра.   1 ч. 2 ч. 21.01.16 22.01.16
5.3. Речь в движении. «В гостях у Маланьи» - разминка, упражнение на развитие интонации, понимание партнёра, парный и групповой диалог.   1 ч. 2 ч. 26.01.16 24.01.16
5.4. «Звуковая зарядка» - упражнения на совместное выполнение физических действий и скороговорок, игры «У дяди Абрама», «На пригорке», «Волейбол».       3 ч. 28.01.16 29.01.16
5.5. Голосовая окраска. «Весёлые дудочки» - беседа, упражнение на развитие силы голоса, посыла голоса, игра «Через речку», «Маляры».   1 ч. 2 ч. 02.02.16 31.01.16
5.6. Интонация. «Эхо» - беседа, упражнение на развитие интонации, тембра, работа с текстом – развитие интонационной окраски текста.   1 ч. 2 ч. 04.02.16 05.02.16
Раздел VI. Основы сценической пластики. 21 ч.
6.1. «Пластилиновые человечки» - рассказ, первая пластическая разминка, игра «Живые картины».   1 ч. 2 ч. 09.02.16 07.02.16
6.2. Статические упражнения. «На болоте» - беседа, разминка, упражнение на напряжение мышц тела, игра «Брёвна» на группировку мышц тела.     3 ч. 11.02.16 12.02.16
6.3. «Теннисные мячики» - разминка, упражнения на развитие координации, игра – импровизация.     3 ч. 16.02.16 14.02.16
6.4. Динамические упражнения. «На озере» - рассказ, разминка, упражнения, полушпагат и шпагат, игра «Балет».   1 ч. 2 ч. 18.02.16 19.02.16
6.5. «Строим мост» - беседа, разминка, упражнения, мост и мост на предплечьях, игра «Забор».     3 ч. 25.02.16 21.02.16
6.6. «Перекати – поле» - беседа, разминка, упражнения, кувырок вперёд и назад, игра «Ёжики».   1 ч. 2 ч. 01.03.16 26.02.16
6.7.«Коробка скоростей» - беседа, разминка, упражнения.   1 ч. 2 ч. 03.03.16 28.02.16
6.8.«Веселые музыканты» - разминка, упражнения, этюд.     3 ч. 10.03.16 04.03.16
6.9«Неваляшка» - разминка, упражнения, этюд.     3 ч. 15.03.16 06.03.16
Раздел VII. Сценический макияж и грим. 21 ч.
7.1. «Салон красоты» - учимся накладывать сценический макияж, сценические причёски.   1 ч. 2 ч. 17.03.16 11.03.16
7.2. «Скелетоны» - создание анатомического грима, основы гримирования.   1 ч. 2 ч. 22.03.16 13.03.16
7.3.«Волшебное зеркало» - создание грима животных, этюд «Зоопарк».   1 ч. 2 ч. 24.03.16 18.03.16
7.4. «Шкатулка времени» - создание зрелого и старческого грима, этюды с использованием созданных масок.   1 ч. 2 ч. 29.03.16 20.03.16
7.5. «Национальный калейдоскоп» - создание национального грима(европейский, восточный, негритянский), создание этюдов.   1 ч. 2 ч. 31.03.16 25.03.16
7.6. «Фантазия» - нанесение декоративного грима, самостоятельная работа.   1 ч. 2 ч. 05.04.16 27.03.16
7.7. «В гостях у сказки» - создание сказочного грима, самостоятельная работа.   1 ч. 2 ч. 07.04.16   03.04.16
Раздел VIII. Постановочная работа. 1 группа 39 ч. Постановка номеров. Постановка отрывка из спектакля «Чудеса в решете». 12.04.16 14.04.16 19.04.16 21.04.16 26.04.16 28.04.16 03.05.16 05.05.16 12.05.16 17.05.16 19.05.16 24.05.16 26.05.16 08.04.16 10.04.16 15.04.16 17.04.16 22.04.16 24.04.16 29.04.16 06.05.16 08.05.16 13.05.16 15.05.16 20.05.16 22.05.16 27.05.16
  2 группа 42 ч.      
Раздел IX. Итоговое занятие. 3 ч. Показа отрывка из спектакль «Чудеса в решете». 31.05.16  
        29.05.16
Всего:   36ч.   189 ч.  
               

 

Содержание учебно-тематического плана.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал